воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Лаковая помада Artdeco Lip Laquer


Я положила глаз на новую помаду Lip Laquer от Artdeco после первых же отзывов. Мне понравились разом все оттенки, но особенно яркие и насыщенные красные. Также понравилась идея чего-то среднего между помадой и блеском. В общем, захотелось испытать на себе. 


 

Производитель утверждает, что Lip Laquer сочетает в себе уникальные особенности двух продуктов, помады и блеска для губ, и является беспроигрышном вариантом для поклонников обоих форматов. 

На деле продукт обладает глянцевой текстурой, свойственной блескам, но при этом дает плотное, насыщенное и яркое покрытие, как если бы был полноценной помадой. Ах да, он еще и легок в использовании как блеск для губ: наносится быстро и просто, не требует танцев с бубнами и дополнительных кистей, только спонж. 




Спонж, кстати, получился действительно удобный: мягкий, упругий, правильного размера. Несмотря на то, что цвет у меня довольно яркий, нанести его без огрех удалось практически с первого раза. 

Отдельно хочется рассказать о стойкости - она феноменальная для средства такой текстуры. И цвет и глянцевость держится в течение 5-6 часов, держались бы и дольше, думаю, если бы я не ела. Свотч с руки мне не удалось окончательно смыть даже мицеляркой. Но когда средство все же начинает стираться, картина получается довольно грустная - оно чуть скатывается и подсыхает где-то посередине губ, и это уже не исправить. Рекомендую периодически обновлять слой, тогда все будет в порядке.




Оттенок 30 - это цвет спелой вишни, глубокий, насыщенный красный с синим подтоном. В зависимости от интенсивности нанесения можно получить как легкий дневной вариант (конечно, не полупрозрачный, но и не бросающийся в глаза), так и основательный вечерний. У меня сейчас очень бледная кожа и на мне этот оттенок периодически смотрится немного инородно, думаю с легким намеком на загар было бы чуть лучше.


Качество продукта приятно порадовало. В планах покупка Lip Laquer в оттенке 25 - яркий красный.

О Lip Laquer рассказывали Оксана mangoosta и Таня exquise, причем обе показали все варианты оттенков, а Таня еще и парные лаки для ногтей.

Марка Artdeco представлена в магазинах Элизе, Л'Этуаль, АрборМунди. Ориентировочная стоимость Lip Laquer - 500р.

8 комментариев:

  1. на свотче цвет просто моей мечты! обязательно к нему присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Василина, на свотчах он очень похож сам на себя:) так что да, имеет смысл присмотреться!

    ОтветитьУдалить
  3. На тебе потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Долго думала между АртДеко и Шанель в итоге купила Шанель.. но на АртДеко теперь точно обращу внимание, спасибо:)

    Шикарно выглядят свотчи:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо!
    Наверно меня тапками закидают, но мне лаковый Артдеко понравился больше Шанели :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый цвет) Но я не люблю блески за липкость(

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется, что все же не все блески липкие. А этот еще и близок к помаде, так что как по мне, так вообще не липкий :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика