воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Alba Botanica - Papaya Enzyme Facial Mask




Меня часто спрашивают, какие продукты я могу порекомендовать для заказа на iherb. Действительно среди огромного ассортимента марок, неизвестных в России, легко потеряться и заказать что-нибудь не то. Я тоже неоднократно ошибалась, но после многочисленных проб и ошибок, выявила продукты, которые заказываю постоянно, а эксперименты приостановила. Всего ко мне с iherb приехало уже более сотни посылок, поэтому я говорю с некоторым знанием дела :) 

Один из таких продуктов - маска для лица Papaya Enzyme от Alba Botanica. Я вновь вернулась к ней, когда солнечные деньки в нашей глуши окончательно закончились, и вот уже пару месяцев она меня не перестает радовать. Причем это уже третья или даже четвертая баночка, так что совершенно точно пора писать отзыв. 

Производитель говорит, что энзимы зеленой папайи, входящие в состав маски, мягко отделяют с поверхности кожи и расщепляют омертвевшие клетки, помогая улучшить текстуру, придавая сияние.

Производитель также утверждает, что маска подходит всем типам кожи. Но я неоднократно читала, что сухую и чувствительную кожу она может раздражать и сушить. Поэтому, будьте внимательны. Нормальной и жирной коже маска точно отлично подходит. 

По текстуре это довольно густой прозрачный гель, который рекомендуется наносить на лицо тонким слоем и оставлять на 5 минут, а затем смывать теплой водой. За эти пять, а иногда и десять, минут маска не успевает высохнуть. В целом маска довольно комфортная в использовании, но реакция кожи зависит от ее состояния. Бывает лицо ощутимо пощипывает, если есть воспаления, но в такие моменты я стараюсь маску не наносить. По истечении пять-десяти минут я смываю маску водой при помощи спонжа. Без дополнительных приспособлений маску смыть довольно проблематично. Если смыть ее не полностью, на лице может остаться пленка, которая становится особенно заметна при полном высыхании. В общем, чтобы не ходить с разводами на лице рекомендую использовать спонж или пользоваться маской на ночь. 


После использования маски кожа потрясающая - гладкая и шелковистая. Цвет лица свежий и здоровый, поры немного сужаются. Особенно приятно то, что эффект гладкости и ровного рельефа кожи сохраняется довольно долго, до трех дней, но потом, к сожалению, сходит на нет. Пролонгированным действием маска, на мой взгляд, все же обладает, особенно что касается разглаживания и улучшения цвета лица. 

У меня  последнее время какой-то сверх стрессовый период, и это отразилось не только на состоянии моих нервов, но и кожи, конечно же. А времени на серьезные процедуры, да и просто на тестирование новых продуктов, призванных бороться с этой проблемой, у меня не было. Но эта маска меня реально спасла. Каждый раз радовалась, что не забыла прихватить ее с собой в место нашего временного обитания :)

Приятным бонусом маски является невероятно позитивный фруктовый аромат, который поднимает настроение, когда за окном серость и сырость. Маска невероятно экономичная, маленькой 85 граммовой баночки мне хватает почти на полгода регулярного еженедельного применения. 

Продукцию Alba Botanica можно приобрести на iherb.com, стоимость Papaya Enzyme Facial Mask около $9.

А вы пробовали маски с фруктовыми энзимами? Какие вам нравятся? 

21 комментарий:

  1. "Всего ко мне с iherb приехало уже более сотни посылок"
    на этой фразе моя челюсть упала до пола))) это за какой период?
    а я еще себя интернет-шоппинг-маньяком считала)))
    заинтересовала маска,надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Если что, то кислоты и энзимы - это разные вещи.

    ОтветитьУдалить
  3. :)) почти за 2 года, так что если разделить нормально получается! Был период, когда на пути ко мне с айхерба было около 30 посылок)) Так что да, я тот еще маньяк.

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, спасибо! Я перечитала весь пост, искала где же я умудрилась про кислоты написать. Потом поняла, что в последнем предложении:) В голове у меня, видимо, кислоты. Сейчас поправлю.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за пост и что делишься впечатлениями. Я айхерб только и покупаю по отзывам.. сама боюсь там что то новое пробовать. Масочку уже занесла в виш) делись еще маст хевами от туда.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, очень классов пост я давно слышала про сайт, но заказала первый раз, посмотрим, как прийдет. Мне нравится что там много всего интересного и цены намного ниже чем в магазинах. Масками с энзимами не увлекаюсь сильно, но очень нравятся средства с тыквой, пилинги например ( старый Peter Tomas Roth pumpkin peel любимый, ухватила 2 когда сняли его с производства:()

    ОтветитьУдалить
  7. оооо !!! наткнулась на эту маску в одном блоге пару недель назад. тоже очень хороший отзыв был, но я вообще не знаю эту марку....
    теперь можно будет попробовать! а сколько она стоит на iherb?

    ОтветитьУдалить
  8. Пожалуйста! :) У меня много любимчиков с айхерба, буду о них писАть периодически )

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень хочу тыквенную маску от June Jacobs попробовать. Вот ищу, где выгоднее ее купить :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне Alba Botanica очень нравится, у них гель для кожи вокруг глаз хороший, скраб отличный, гель для бритья. В общем, марка мной проверена, могу рекомендовать:) Маска на айхербе около $9 стоит.

    ОтветитьУдалить
  11. а если брать только 1 вещь, то стоит с шруки связываться? или в таком случае с ebay нет разницы (там где-то около 12-13 баксов она стоит)

    ОтветитьУдалить
  12. Тут есть два момента: айхерб в любом случае получается выгоднее (там доставка одной банки будет 2 бакса). Но айхерб стабильно идет дольше, чем частные посылки. Если нужно сэкономить - то херб, если побыстрее, то точно ибей.

    ОтветитьУдалить
  13. Я пользуюсь такой же маской и очень довольна. Она действительно хороша :)

    ОтветитьУдалить
  14. А что-нибудь еще у Alba пробовали? На что можно еще глаз положить? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Пока нет, хочу попробовать гель для глаз, но вижу вы его уже тестили :) Но сколько я б не читала отзывов о Alba очень редко наталкиваюсь на отрицательные и имея у себя в фаворитах маску - думаю можно попробовать у этой марки многое :)

    PS Очень интересный у вас блог!

    ОтветитьУдалить
  16. Я легкий крем у них еще пробовала, забыла как точно называется, в зеленой упаковке. Но вот он мне как-о не очень подошел. Я на скраб нацелилась, возьму наверно в ближайшее время :)

    Спасибо! Рада, что нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. О, пожалуй включу это в свой следующий заказ. а то крем мне ихний волшебный не подошёл, может хоть маска подойдет.

    ОтветитьУдалить
  18. А что за волшебный крем? Я один крем альбовский пробовала, в зеленом тюбике, тоже не подошел(

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, а ведь у меня стоит! Купила чисто по названию :-) я просто наносила ее после тщательного очищения маской или пилингом, и она конкретно так щипала мою кожу!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, я представляю как она щипала, она и так довольно активная, а после глубокой очистки так вообще. Попробуйте ее как пилинг после умывания, думаю, вам понравится:)

    ОтветитьУдалить
  21. Я мастер некропостинга :)
    Попробовала теперь пользоваться именно после умывания :) У меня, кстати, почему-то от неё немного немеет кожа 0_о Но в таком режиме почти не щиплет, спасибо :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика