понедельник, 5 декабря 2011 г.

Интернет-шоппинг: Монобрендовые магазины (Лаки для ногтей)


Наконец-то я добралась до своей любимой темы - лаков для ногтей. Для того, чтобы собрать свою многочисленную коллекцию, я изучила множество различных магазинов. И к своему удивлению обнаружила, что многие интересные мне марки отправляют лаки в Россию напрямую, несмотря на известные всем проблемы с Почтой России. 

К сожалению, некоторые интернет-магазины, которые отправляли в РФ, когда я делала заказ, теперь отказались от этой услуги. Например, теперь лаки Butter London нельзя заказать напрямую с официального сайта. И тем не менее, интересных мест все еще довольно много :)


Лаки для ногтей от знаменитого американского бренда Rescue Beauty ожно заказать, насколько мне известно, только на официальном сайте. Лаки, хоть и совсем недешевые, но определенно стоят того, чтобы заполучить их в коллекцию. Цвета совершенно невероятноые, и качество выше всяких похвал. Очень рекомендую обратить внимание на набор Treatment System, в который входят обезжириватель, база и топовое покрытие - очень качественные продукты. 

У RBL есть одна особенность, которую стоит иметь ввиду. На сайте перечислены все лаки, даже те, которых нет в наличии и неизвестно, будут ли. Какие-то из распроданных лаков перевыпускают, какие-то нет. Я бы не рекомендовала ждать перевыпуска, т.к. по опыту знаю, что ожидание может затянуться, а лак так и не будет перевыпущен.

Доставка при заказе до $200 обойдется в $18, а свыше и вовсе бесплатно. Имеет смысл обхединяться в совместные закупки.


Британский лаковый бренд Ciate знаменит своими милыми флакончиками с бантиками. Но помимо флакончиков в ассортименте отличный выбор, и сами лаки замечательные: легко и беспроблемно наносятся, долго держатся, очень удобная кисть. 

На сайте регулярно бывают акции и коды на скидку. Стоимость доставки зависит от количества лаков, доставка 4 флакончиков обошлась мне примерно в 10 £.


Leigton Denny это довольно дорогой британский nail-fashion бренд. На данный момент в ассортимент марки помимо лаков для ногтей входят аксессуары для маникюра и уходовые продукты для рук и ног. Лаки дорогие, но очень качественные. Те 4, которые у меня есть, просто выше всяких похвал. И их обязательно будет больше, в этом я уверена. 

Стоимость доставки в РФ фиксированная и составляет 15 £.


Американский Eco friendly лаковый бренд Priti практически неизвестен в России. Тем не менее у них широкий выбор оттенков и все очень и очень интересные. Качество тоже вполне на уровне. А еще у них потрясающее масло для снятия лака, пользуюсь им, когда ногти и кутикула пересушены, и просто неспособны вынести действие сильных растворителей. 

Стоимость доставки зависит от веса. У меня за 6 лаков + масло для снятия получилось около $25. Регулярно бывают коды на скидку, у меня был -20%.



В Австралии тоже есть лаки для ногтей! :) И между прочим очень даже неплохие. На сайте Picture Polish представлены лаки собственно бренда Picture Polish и профессионального бренда Ozotic, знаменитый лаками с разнообразные эффектами. В Ozotic очень красивые лаки-мультихромы. 

Я заказывала 6 лаков и стоимость доставки получилась $17.


Молодой британский бренд A-England предлагает лаки для ногтей, названные в честь мифологических персонажей средневековья. Лаков мало, но все они совершенно необыкновенные. А те три, что у меня есть еще и очень здорово наносятся и отлично держатся. 

Советую покупать в период акций с бесплатной доставкой, они бывают регулярно. Например сейчас, как раз такой случай. 

Есть также два магазина, в которых я давно планирую что-нибудь купить, но руки все никак не дойдут. Тем не менее, я читала о них много положительных отзывов и активно общалась с customer service. 

http://www.kohcosmetics.com - голландский профессиональный бренд. Не только лаки для ногтей, но в подавляющем большинстве именно они. Все свотчи, которые я видела совершенно прекрасны (много здесь). Лаки довольно дорогие, но, говорят, очень и очень хорошие. Стоимость доставки в РФ - 15 евро.

http://www.cultnails.com - бренд созданный лакоманьяком для лакоманьяков :) довольно успешное, кстати, оказалось предприятие. Лаки все очень хвалят. Оттенки, судя по свотчам, интересные. Я, правда, пропустила выгодную акцию в Black Friday, но, как только представится следующий удобный случай, обязательно куплю несколько штук. Стоимость международной доставки от $6 до $15 в зависимости от количества продуктов. 


Возможно, я не знаю о каких-то еще интересных лаковых местах. Поделитесь, пожалуйста, я буду очень благодарна :)

4 комментария:

  1. Большое отдельное спасибо за эту серию об интернет-шоппинге! Все посты отправились в закладки:) Очень жду от вас пост про ebay)

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! Рада, что информация пригодилась :) про ebay постараюсь в самое ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  3. Ciate и RBL уже есть, сейчас вот жду Притиники:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, мне кажется в твое

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика