среда, 21 декабря 2011 г.

Egomania - крем-десерт для тела "Ананасовое крем-брюле"



Не так давно я рассказывала о своем визите в чудесный магазин марки Egomania, который мне показался настоящим девичьим раем. Ушла оттуда я конечно же не с пустыми руками, а с парой-другой интересных баночек. И сейчас в преддверии новогодних праздников, мне кажется, самое время о них рассказать. Моя формула идеального подарка - подарить человеку то, что он хочет, но сам никогда не купит. Продукты Egomania как раз из этой серии, ведь не каждый может позволить себе выложить кругленькую сумму за крем для тела, но сколько потом радости, когда таким кремом пользуешься! :) 

Как вы уже наверняка догадались, сегодня я расскажу о креме для тела. Точнее об одном из многочисленных кремов, которые представлены в магазинах марки. Написав слово "многочисленных" я нисколько не преувеличила, марка предлагает средства для тела в 8 различных текстурах с бесчисленным множеством ароматов. причем ароматы такие, что мне порой трудно удержаться от того, чтобы не попробовать их на вкус. 

Гастрономические ассоциации с косметикой у меня возникают редко. Даже средства, которые анонсированы как шоколадные-малиновые-клубничные-и еще всякие разные вкусные, кажутся мне какими-то химическими и синтетическими. Может быть раньше, когда трава была зеленее, а водка слаще, когда все эти вкусненькие ароматизаторы были в новинку, мне и хотелось, что называется, принять вовнутрь, но такого давно не было. Ровно до того момента, как я открыла первую баночку в бутике Эгомания. И это не предвзятое отношение и не нахваливание марки, просто дыня там, например, настолько настоящая, что мне как большому любителю дынь пришлось посреди ноября топать в Азбуку Вкуса за своей порцией душистой дыни :)

Мне на тестирование достался, правда, не дынный крем, а еще более вкусный его собрат - крем-десерт Ананасовое крем-брюле. Кремы-десерты одна из довольно насыщенных разновидностей увлажняющих средств для тела, предлагаемых маркой. Они идеальны для зимы, когда коже нужно что-то посерьезнее. Это довольно плотные  и жирные кремы, которые лучше всего наносить на тело не набегу, т.к. им нужно какое-то время, чтобы впитаться. Но когда они впитываются, кожа становится как у младенца. Такое ощущение, что крем впитывается весь без остатка, на оставляя ни намека на жирность или липкость, только бархатистая, увлажненная и напитанная кожа. После нескольких недель регулярного использования крема, причем даже не каждый день, а раз в 2-3 дня, я стала замечать, что наиболее сухим участкам тела (локтям и голеням) уже не требуется дополнительное увлажнение. Пришлось даже отложить в сторонку мега-питательное масло Карите от L'Occitane за ненадобностью. 


Крем, несмотря на свою плотность, легко наносится на кожу, не размазывается белыми полосами, а именно равномерно распределяется. Расходуется довольно экономично, но все же за почти месяц использования почти половины банки уже нет. Неэкономичным я считаю, когда 200 мл крема расходуются за 2 недели. 

Отдельно хотелось бы рассказать об аромате. Я никогда не пробовала ананасовое крем-брюле, но теперь уже месяц нахожусь в тщетных поисках этого необыкновенного десерта. Во-первых, я обожаю ананасы и автоматически все десерты, в которых есть хоть какой-то намек на присутствие ананаса. А во-вторых, вы просто не представляете какой вкусный запах у этого крема. Его действительно хочется немедленно съесть ложкой целиком и полностью. Это сладкий, но в то же время очень свежий и легкий аромат, сочетание запаха домашний выпечки, сливок и фруктов. Я не могу сказать, что в аромате доминирует именно ананас, скорее это запах пирожного корзинка со смесью фруктов, украшенных шапкой из взбитых сливок.  



Упаковка тоже навевает гастрономические ассоциации, в таких точно стеклянных баночках продаются мои любимые натуральные молочные продукты: ряженки, йогурты, творог. У меня эта упаковка вызывает какое-то доверие на уровне подсознания, которое я даже не могу объяснить :)

Я считаю, что пара средств Egomania совершенно идеальный подарок для любой представительницы слабого пола. И, не скрою, я собираюсь в ближайшее время приобрести там несколько подарочков, а возможно, что-то и для себя. 

Стоимость крема-дессерта в фирменных магазинах Egomania около 3200р. за 370мл. 

6 комментариев:

  1. ананас... у меня никогда не было продуктов для тела с ароматом ананаса. Вкуснятина)

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусняшка! :) Я ананас не пробовала, но у меня был нектариновый десерт. Кстати, хорошо шел и летом, но не на каждый день. Теперь и ты в фан-клубе Эгомании :)) Мне все продукты очень поднимают настроение.

    ОтветитьУдалить
  3. Все же это не совсем ананас в чистом виде, но нотка есть)) Я вот что-нибудь чисто ананасовое бы попробовала, но не встречала) Разве что Артизановский Ананас физ приходит на ум, но отливант, который у меня был сто лет как закончился. Пора целую бутыль покупать, классный аромат)

    ОтветитьУдалить
  4. Я летом вообще почти кремами не пользуюсь, разве что после загара. Так что для меня это вариант на холодное время года) Я однозначно в фан клубе, особенно после того, как попробовала их новую серию для волос. Давно не была от средств для волос в таком восторге! Скоро напишу отзыв.

    ОтветитьУдалить
  5. Увлажняющие и питательные средства для тела - просто супер. А вот скрабы в стекляных банках не очень удобные - скользко в душе, все время боюсь разбить.

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, я напишу еще об этом. Стекло в ванной все же какое-то не совсем правильное решение. Хотя сам скраб мне понравился)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика