четверг, 22 декабря 2011 г.

Style Aromatherapy - Moroccan Argan Hair Oil


В попытках немного усмирить свои вьющиеся жесткие волосы я пробую не мало самых разнообразных средств, но особое предпочтение отдаю несмываемому уходу. И не только уходу, но и несмываемым силиконовым коктейлям, которые способны привести волосы в порядок хоть и на короткое время. 

Масел я пробовала огромное количество, какие-то понравились и задержались в моем уходе, какие-то нет, но в целом результат их применения примерно одинаков, и со своей прямой задачей усмирить волосы все справляются неплохо. Разница как правило в сопутствующих деталях - легкости нанесения, наличии хотя бы минимальных уходовых качеств, аромате и т.д. Попавшее ко мне на тестирование масло аргана марокканского от Style Aromatherapy не уступает по этим показателям моим давним любимцам, а где-то и превосходит их. 

Style Aromatherapy это израильский бренд предлагающий средства по уходу за волосами, в состав которых входит уникальный комплекс из ароматерапевтических масел, минералов Мертвого моря и натурального антивозрастного запатентованного компонента «Natural Anti-Aging», который восстанавливает и укрепляет структуру волос, способствует их росту, придает волосам максимальный объем, блеск и эластичность.

«Natural Anti-Aging» комплекс эффективно ухаживает за кожей головы, сокращает и предотвращает неблагоприятные процессы, связанные с нарушением состояния кожи (сухость, излишнее выделение кожного жира, перхоть), которые могут стать причиной старения и выпадения волос.


О полезных, если не сказать "чудодейственных", свойствах арганового масла практически ходят легенды. Я не раз слышала, что только им и ничем другим можно решить буквально все проблемы с волосами сразу. Оно призвано увлажнять, питать, защищать, смягчать, благоприятно влиять на кожу головы и активно стимулировать рост. Но это, конечно, говорят о масле аргана в чистом виде, а здесь все же смесь. Но и она по словам производителя обещает  вернуть сияние и мягкость тусклым безжизненным волосам, наделить влагой, питательными веществами и незаменимыми жирными кислотами Omega 6 и Omega 9, укрепить тонкие и ломкие волосы, устранить секущиеся кончики. Звучит крайне заманчиво :)


Состав, конечно, привет силиконы, но это не удивительно для подобного средства. Помимо силиконов в составе неплохая смесь масел, и аргановое масло не далеко не в конце списка, что обнадеживает. Продукт рекомендуют применять следующим образом: небольшое количество наносить на влажные волосы перед укладкой, все стандартно. 

Моим довольно длинным и густым волосам требуется совсем небольшое количество масла, буквально несколько капель, которые очень легко распределяются по всей длине, далее я даю волосам высохнуть естественным путем (в последнее время не пользуюсь феном, только изредка выпрямляю волосы утюжком). В результате вместо привычного кудрявого одуванчика на голове получаются красивые, оформленные локоны, волосы не электризуются и не пушатся и очень красиво блестят. Если волосы все же укладывать, то это получается легче и быстрее, чем вообще без несмываемых средств, но примерно также как с применение других подобных масел. В данном случае аргановое масло от Style Aromatherapy ничем не отличается по эффекту от моего любимого Elexir Ultime от Kerastase. 

Отличие между ними в другом. Это масло действительно ухаживает за волосами. Причем понятно это становится не сразу, а после нескольких недель непрерывного использования, когда состояние волос постепенно улучшается. Не кардинально, правда, но все же. После почти месяца использования масла после каждого мытья волос, я попробовала использовать только шампунь и кондиционер без какого-либо дополнительного ухода, и на удивление волосы не встали дыбом (а такое вполне могло произойти), а легли пусть и не очень аккуратными, но все же волнами. Это заслуга не только масла аргана марокканского, конечно, но и его в том числе, т.к. я ничего кардинально в уходе не меняла. 

Помимо достоинств у масла, к сожалению, есть и недостатки. Во-первых, у него совершенно неудобное горлышко без дозатора, из которого, как ни старайся, все равно выливается больше чем нужно. Я думаю, что это легко можно было бы исправить прикреплением к горлышку простого пластикового ограничителя с отверстием, не знаю, как эта штука точно называется. Второе уже серьезнее, масло как-то катастрофически дорого стоит. Цена 60мл. средства, которое по сути является чем-то очень похожим на MoroсcanOil (кстати, заметили голубую полоску на упаковке, которая нас как будто отсылает к вышеупомянутому продукту?) или тот же Элексир, в составе которого не обошлось без силиконов, получается какая-то негуманная, около 1200р. Хотя если все же приноровиться и не выливать его слишком много, расход у него получается минимальный, и 60мл должно хватить надолго. Я продолжу использовать масло, потому что мне действительно нравится эффект, а когда закончится этот флакончик подумаю, покупать ли новый или нет. 

Продукция Style Aromatherapy представлена в сети Л'Этуаль, стоимость Moroccan Argan Hair Oil около 1200р. 

Пробовали ли вы средства для волос с содержанием арганового масла или это масло в чистом виде? Какой был эффект?

16 комментариев:

  1. Буду краток - "масло" отличное, хоть это и не чистое масло. У меня минимальный расход, а эффект огого! Только вот горлышко неудобное(

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, приятно слышать, что ты тоже его используешь в уходе. Я, когда смотрю на твои кудряшки, завидую белой завистью, у меня волосы редко так аккуратно ложатся)) А ты давно им пользуешься?

    ОтветитьУдалить
  3. Полтора месяца примерно) Ему бу не помешал дозатор, а так - не нарадуюсь.
    Недавно купила похожую штуку от Brilil - тоже аргановое масло с синконами. А еще в Birchbox пришел пробник нового средства от L'Oreal - про него сейчас много рекламы. Буду сравнивать.

    ОтветитьУдалить
  4. Которое от Лореаль - Мифик Ойл? Мне оно вообще не пошло, липкое какое-то и, судя по ощущениям, чистейший силикон без каких-либо ухаживающих свойств(( Я все собираюсь чистое аргановое масло попробовать, но боюсь, что будет как с маслом Эму :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мифик, он самый. Еще не пробовала. Зато пробовала чистое аргановое. На тело - отлично. На волосы - только если как маску и смывать потом. Просто на кончики - очень тяжелое получается.

    ОтветитьУдалить
  6. ps напомни, что у тебя было с Эму?

    ОтветитьУдалить
  7. Все поры мне позабивало и не дало никакого эффекта. Да и пахло каким-то мерзким жиром))

    ОтветитьУдалить
  8. и на волосы его пробовала? я когда про него впервые прочитала, мне потом кошмары снились - как его из страусов отжимают :/

    ОтветитьУдалить
  9. Эх жаль, не люблю я этой возни с масляными масками. А эффект был?
    Я даже и не знала, что его на тело используют)

    ОтветитьУдалить
  10. Не, его на волосы вроде не используют, оно их скорее пересушит, т.к. обладает высокими абсорбирующими свойствами. Ага, я тоже каждый раз, когда слышу об этом масле, с ужасом представляю бедных страусов :(((

    ОтветитьУдалить
  11. По-моему, его на все наносят - на лицо, на тело, на волосы. Я сначала попробовала масло Josie Maran - у нее вся марка на нем построена. Для волос там отдельное "масло" с силиконами. Для лица не подошло, но я не все масла хорошо переношу на лице. Для волос - когда очень сухие, тогда помогает. Иначе - перекорм получается. Для тела сразу после душа/ванной было идеально, особенно на мою сухую кожу ног. Только я потом купила бутылочку арганового в какой-то франзуской аптеке (или это был отдел органики? не помню) - дешевле, чем JM раза в 3-4 =)

    ОтветитьУдалить
  12. Я на iherb видела его вообще за 15 баксов что-ли. В общем, при случае все же закажу, тем более раз можно на тело. Если волосам не подойдет, найду, куда пристроить :)

    ОтветитьУдалить
  13. Эффект от Марокан ойл был один - их моих тонких адово-мягких прямых волос ушёл последний с трудом нажитый феном объем пользоваться таким больше не буду не для моего типа волос сделано...

    ОтветитьУдалить
  14. Я подобные средства наношу до укладки феном. Если после - то объем уходит, но минимально. А если до - все прекрасно. Ты с диффузором укладываешься или без?

    ОтветитьУдалить
  15. Мне наоборот лучше, если хоть немножко объема уходит)) Думаю да, такие средства просто для непослушных волос, которым именно усмирение требуется.

    ОтветитьУдалить
  16. Естественно до укладки феном что было бы если бы я нанесла после - подумать страшно.. какой дифузор- мне его не во что вставлять, он мне не помогает!:) Я укладываюсь феном и щеткой-стилет:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика