вторник, 20 декабря 2011 г.

My Wedding


Я грозилась написать этот пост уже очень давно, а пишу только сейчас. И дело не в моей забывчивости, а в том, что я никак не ожидала получить фотографии спустя почти 4 месяца после свадьбы. Зато сколько радости сейчас, когда смотришь на эти яркие летние фото! :)

Итак, наша свадьба состоялась 31 августа. И была это не простая свадьба, а...
...двойная!

 Было две невесты, два свадебных платья, два букета, две группы гостей и, конечно, два жениха.

Решение организовать двойную свадьбу первым посетила моего мужа, потом было подробно обсуждено и единогласно принято. И, знаете, я ни на минуту, ни тогда, ни сейчас не жалею, что мы это сделали. Все же свадьба, в традиционном понимании этого слова, - это вовсе не праздник для двоих. Это скорее спектакль, где бедные молодожены стоят на сцене и чувствуют себя неуютно. Сделав двойную свадьбы мы на сто процентов этого избежали. У нас был свой междусобойчик, поделенный на четверых, нам было невероятно весело и классно, а гости были лишь элементом нашего праздника. 



Это, чтобы никто не сомневался, что мы там не скучали и веселились от души :)

Теперь немного о моем образе. Свадебное платье от дизайнера Натальи Романовой, модель называется Делакруа. Платье получилось совершенно нетипичное для меня. Я настраивалась на что-то в греческом стиле с минимумом деталей. В общем на что-то простое и неброское. Приехала в магазин, померила свое платье просто ради интереса и поняла, что нечто подобное я смогу одеть только один раз в жизни. Выбирать что-то другое уже совершенно не хотелось. Особенно зацепил довольно внушительный разрез спереди :) 


Украшения из кристаллов Swarovski. 



 За макияж и прическу огромное спасибо замечательной девушке Наталье Серебряковой. Как это не смешно звучит в моем случае, но я слабо помню, чем именно меня красили:) Кроме разве что тонального крема Mat Velvet, про который я не так давно писала. Во всем остальном я полностью положилась на Наташу, и она меня не подвела. От макияжа я вообще в таком восторге, что до сих пор с завидной регулярностью ношу фиолетовые тени, хотя раньше относилась к ним довольно прохладно.

На этих фото хорошо видно макияж:






А здесь прическу:


Я специально просила не делать жестких укладок, залитых лаком, поэтому на голове эдакий слегка растрепанный романтик стайл, но мне очень нравится!

На ногтях по огромной глупости сделала шеллак, о чем сто раз пожалела. Это был мой первый и совершенно точно последний опыт шеллака. Нет, во время самого мероприятия все выглядело отлично, на первой неделе свадебного путешествия тоже вроде неплохо, но уже надоел, на второй неделе, когда ногти уже начали отрастать, руки выглядели настолько плачевно, что мне было стыдно являть их миру. Но это далеко не самая страшная проблема. Самая - это его снять. После процедуры снятия шеллака я больше двух месяцев не могла восстановить ногти, хотя до этого не жаловалась ни на ломкость, ни на желтизну, да вообще ни на что. Вот так вот. Не делайте люди шеллак :)


Букет у меня состоял из 49 белых миниатюрных кал, выложенных пирамидкой

И мой любимый муж :)




В общем, с абсолютной уверенностью могу сказать, что это был один из самых счастливых дней в моей жизни, а может даже и самый. Хоть меня и пугали, что на свадьбе вечно откуда-то вылезают косяки и все идет не по плану, у нас все прошло без сучка, без задоринки. А с моей лучшей подругой мы умудрились ни разу не поругаться ни во время подготовки, ни во время самого мероприятия, несмотря на наши взрывные характеры :)




Жалею, честно говоря, только о том, что свадьбы бывают не каждый день :)





Такой вот получился у меня длинный пост на тему не слишком сильно связанную с бьюти :)

40 комментариев:

  1. очень даже связанный с бьюти, потому что ты красавица!) и фиолетовые тени тебе совершенно точно идут!
    и свадьба, конечно, один раз, зато годовщин может быть сколько угодно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Василина, спасибо за комплимент! :)
    Да, я уже строю планы на первую годовщину)) А ведь ты права, впереди их еще много-много)

    ОтветитьУдалить
  3. а у нас как раз через неделю годовщина:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Какие планы?)

    ОтветитьУдалить
  5. платье очаровательное, и прическа в его стиле.. Насладилась фотографиями и тоже окунулась в лето!) Живите долго и счастливо!!

    ОтветитьУдалить
  6. никаких))) а, нет, у меня прием в префектуре по поводу истечения срока действия вида на жительства - развеселый предстоит денек:)

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж(( ну, удачи тебе! надеюсь, день хотя бы закончится бокалом шампанского:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные фото и атмосфера!
    Поскольку в августе я тебя еще не читала, то поздравляю сейчас :) Живите долго и счастливо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Валерия, ты очень красивая девушка. :)
    Фотографии интересные, вообще идея интересная - двойная свадьба. А гости были общие?

    ОтветитьУдалить
  10. Вау очень приятно было почитать:) Я свои фото получила тоже спустя почти полгода после свадьбы и как-то уже немного задолбало ждать но радости было море:)

    Интересная идея про 2ную свадьбу:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за комплимент:)
    Я от идеи сама в восторге, да и все участники тоже. Были общие друзья и родственники с каждой стороны свои

    ОтветитьУдалить
  12. Я уже начала забывать, что должны быть какие-то фотки, только мама напоминала иногда))

    На нас с этой двойной свадьбой все поначалу смотрели, как на идиотов. А потом поняли, что мы это всерьез и смирились. Но никто не ожидал, что все пройдет так классно, как прошло))

    ОтветитьУдалить
  13. У нас тоже всё прошло без сучка без задоринки тоже не ожидала такого и вообще не ожидала что будет так классно и здорово, и мне кажется это самое главное чтобы запомнилось, чтобы на всю жизнь воспоминания и эмоции:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ага, согласна! Я в день свадьбы проснулась и настроила себя на то, что это должен быть очень крутой день, так оно и вышло в итоге))

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, у тебя, помнится, тоже необычная свадьба была. :))

    ОтветитьУдалить
  16. Так-так, а Вика скромно отмалчивается:)

    Вика, расскажи, мне очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  17. Лера, с огромным удовольствием прочитала пост! Какие вы красивые и счастливые :)) Двойная свадьба - первый раз такое слышу, но идея отличная! Еще раз покорена твоим платьем, букетом и украшениями :) Сама бы такой образ выбрала с удовольствием! Серьги у меня такие же прозрачно-розовые, очень их люблю :)

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, спасибо тебе за комплименты! Чувствую себя новатором:))
    Серьги получились очень универсальные, я их сейчас с удовольствием регулярно ношу)

    ОтветитьУдалить
  19. Да, давно было хотя я тогда блог вела меня почти никто не читал и я не писала даже вообще поста о том что замуж вышла, не то что с фотами:) А так если на тему свадьбы то вроде ничего необычного ну то есть всё было вроде классическое, но распорядок дня был нестандартный и задумки идеи фото были интересные. Распорядок такой: утром выкуп потом гости свободны все (они об этом были предупреждены) и мы ехали на фотосессию потом загс в 3 час дня потом фотосессия с гостями а потом ресторан:) Гости были в основном молодые ну и родни немного совсем, вместо ресторана была усадьба, в общем всё клёво и красиво ибо женились мы встречаясь очень долго и просто так фиговенько делать не хотелось, хотелось чтобы запомнилось и красиво было:) Тема свадьбы был фиолетовый и мы везде таскали за собой Игрушку Хеллоу китти тоже типа героя свадьбы и ладошки тоже немного были темой свадьбы ну вот как-то так:)

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивые фотографии и макияж! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово, Вик! Я люблю, когда люди в это событие идею вкладывают, а не прут просто по накатанной :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ну вот я тоже так считаю, ну и опять же говорю это для нас было долгожданное событие и хотелось чтобы все было красиво, а не сидеть и экономить на всем или делать так чисто чтобы было типо

    ОтветитьУдалить
  23. Какая же Вы красивая невеста!платье, прическа, макияж, ну а самое главное - сияющие глаза и счастливая улыбка!
    мы с Вами в некотором смысле товарищи по несчастью)))это я о Шеллаке. сама сделала Шеллак на свадьбу (ровно 2 месяца назад, сейчас поймала себя на этой мысли!))) и так пожалела именно из-за последствий, так сказать!ногти до сих пор восстанавливаются, хотя до него девочки с работы всегда любовались моими ногтями ("да какие ж они у тебя крепкие, здоровые, тьфу-тьфу-тьфу!").
    а идея с 2 парами на свадьбе - это очень оригинально!не каждая невеста на такое согласится)))возник слегка дурацкий вопрос:Валерия, а где вторую пару нашли?))))Ваши друзья али как?)))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо огромное за комплименты! :)
    Шеллак это злейшее зло, теперь если кто-то спрашивает мое мнение, всегда стараюсь отговорить.
    Вторая невеста - моя лучшая подруга, людей со стороны мы бы вряд ли позвали :))

    ОтветитьУдалить
  25. You two make a lovely couple. You were looking absolutely gorgeous :)

    ОтветитьУдалить
  26. да, это было в некоторой степени экстремально))))

    ОтветитьУдалить
  27. А я запомнила почему-то кроссовки под свадебным платьем. :) Это же у тебя было? :)

    ОтветитьУдалить
  28. Да, у меня было:) я даже и забыла, мне казалось сменка у многих была может конечно не у всех прям кроссовки:))))
    PS
    Как твои дела? напиши мне на почту ancalima@bk.ru пообщаемся 1000 лет не трепались чтобы тут не флудить:)

    ОтветитьУдалить
  29. Кроссовки это круто:) а у меня были вьетнамки под конец дня, потому что от туфель так онемели пальцы ног, что не проходили еще несколько дней))

    ОтветитьУдалить
  30. Вы такая милая! И фотографии излучают легкость бытия ))
    Весь ваш образ очень понравился, включая букет!
    И, как это прекрасно, когда парикмахер действительно понимает, чего вы хотите - у меня даже в день свадьбы этого не получилось добиться ))
    Заботливые черногорские дамы что-то там крутили-вертели у меня на голове час, потом все это великолепие подняли наверх, закрепили, и залили литром лака )) Пришлось на ломаном английском им объяснять, как надо. Зато адреналин!

    ОтветитьУдалить
  31. потрясающие фото) счастья вам)

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивые фото, от платья я просто в восторге ( только где разрез?). Макияж великолепен, кожа ослепительна. Долгих лет счастливой совместной жизни!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо вам за теплые слова!
    Он там есть, просто т.к. платье пышное, его не всегда видно. В движении он очень красиво смотрелся :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика