среда, 21 декабря 2011 г.

New Year Giveaway #3: Results



Пришло время огласить итоги третьего по счету новогоднего розыгрыша. Этих итогов я ждала с особым трепетом, так как дарю особенно классную штуку на этот раз :)

Участников было совсем немного, всего 37. Редкие лаки не особенно популярны, что лишний раз подтверждает их ценность и эксклюзивность.


А заберет редкого красавца участница под номером 6 - Desh. Так уж вышло, что с Дарьей мы знакомы лично, и мне настолько не терпелось ее порадовать, что я не стала медлить с публикацией итогов. Даже бесчувственный генератор под Новый Год способен на такие вот чудеса)

Давайте поздравим замечательную девушку Дашу с выигрышем и пожелаем ей всего самого-самого в наступающем году! Точно знаю, ей будет очень приятно:)

А впереди вас ждет еще целых два розыгрыша, один из которых стартует уже завтра утром. И скажу по секрету, я буду разыгрывать чудесные рождественские вкусняшки от Lush! Не пропустите :)

3 комментария:

  1. а какая реакция была у Даши?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже ждала-ждала, потом не выдержала и позвонила узнать, а Даша, оказывается еще не успела об этом узнать)) Заработался человек. Так что всю радость и удивление я услышала по телефону:)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительницу!))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика