суббота, 24 марта 2012 г.

Тени для век Nars - Eyeshadow Duo #Habanera


Есть продукты, которые восхищают с первого взгляда. А есть такие, которые с первого взгляда оставляют практически равнодушной, но стоит начать использовать, как влюбляешься раз и навсегда. Палетка Nars Habanera не затронула ни одну струну моей души, когда я впервые ее увидела. Я даже сомневалась, правильные ли тени положили в мою коробку, думая, что я вряд ли стала бы заказывать что-то подобное. Оттенки в палетке показались совершенно неносибельными, какими-то пластмассовыми что-ли... В общем, я списала покупку на очередной приступ косметического безумия и отложила в долгий ящик. В очень-очень долгий ящик. На вскидку, получила я их в ноябре, а достала вот только сейчас. Так долго у меня обычно лежит только уход для волос :)

Да и достала я их, чтобы передарить, честно говоря. Но решила все же попробовать, чтобы уж наверняка (я ужасный жмот, да, даже когда отдаю ненужное, все равно как от сердца отрываю). Попробовала и влюбилась. Это одни из лучших теней, которые я когда-либо пробовала. Оттенки, текстура, стойкость - все намного лучше, чем просто хорошо. Это очень и очень крутые тени, и мне даже неловко за свою непрозорливость :)

Ну в свое оправдание могу сказать, что в палетке тени действительно выглядят довольно плоскими и малоинтересными, топорный шиммер в фиолетовом оттенке как-то сразу напрягает.


Однако на деле (т.е. на коже) бледно голубой оттенок выходит насыщенным лазурным с фростовым финишем. Оттенок очень сильно пигментирован и ярко выглядит даже без базы, на базе же он просто горит. 

Фиолетовый получается чуть проще, но отлично дополняет голубой. Шиммер, который меня так напугал, на веке совершенно не заметен. Оттенок получается "глухой", темный и совершенно неброский. 


Качество теней приятно порадовало. Они наносятся, как масло, не осыпаются, с одного слоя дают яркий, насыщенный цвет. Растушевываются и смешиваются просто прекрасно. Стойкость отличная, держатся практически сутками, не скатываются, не бледнеют и не тоекут под глаза. И все это - без базы. На базу они ложатся настолько ярко, что у меня еще не было случая сделать такой макияж :) Не тени, а мечта! Захотелось прикупить еще как минимум пять-шесть двушек NARS, а то и больше. У меня есть еще одна, Misfit, но она совсем уж провокационная, не решаюсь пока показывать. А тем временем, у них какой-то невероятный набор оттенков, когда смотрю фото, хочется все и сразу, а там надо сказать больше 25 вариаций. 

В макияже использовала неудачный тональный крем (Maybelline Dream Nude Mousse), лицо получилось какое-то восковое, да и оттенок не совсем мой. Но зато тени можно оценить во всей красе. Мне в последнее время особенно нравится делать яркие макияжи с акцентом на глаза. Весна, видимо. :) 

Фото со вспышкой и полностью открытым глазом :)



В общем, тени просто офигительные. Моя любовь, пусть не с первого взгляда, но совершенно точно с первой пробы. Очень довольна покупкой и рада, что ни с кем ими не поделилась. 

Я покупала эту палетку в рамках большого заказа в амеиканской Sephora, но ее можно приобрести и без особых заморочек. Например, в kiss amd makeup. Стоимость - $34, не дешево, но оно того, поверьте, стоит. 

А вы пробовали какие-нибудь из теней Nars? Я сейчас активно обдумываю, какие бы мне еще купить, буду рада советам :)

20 комментариев:

  1. Лера, какое сочетание. Тебе очень идет! Это первые двушки Нарс, которые хочу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! Какая разница между тем, что в палетке и на глазах...На глазах очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот, в палетке вообще ничего особенного :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо большое! А я вот безумно хотела Misfit, а теперь понимаю, что мне ярковаты они, конечно, жду лета. Еще на Rajastan посматриваю, но пока не решила, надо мне оно или нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Такие яркие! А глядя на палетку и не подумаешь:)

    ОтветитьУдалить
  6. погуглю и эти. может я не те смотрела :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, палетка прям даже скуку навевает :) А на деле тени просто бомба)

    ОтветитьУдалить
  8. Если что найдешь интересное, поделись со мной:) я в раздумьях, какие мне еще нужны, т.к. формула теней прям вот очень порадовала.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво глаза такие оттенки подчеркнули. И между собой сочетание удачное двух цветов)
    у меня есть палетка Нарс Make up your mind из шести оттенков. По качеству тоже тени нравятся.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!
    Я на эту палетку не могу смотреть спокойно, все время хочется купить :) думаю, что надо брать на этот раз)

    ОтветитьУдалить
  11. у Нарса очень удачный наборчик с этой палеткой, туда еще входит тушь (стала моим маст-хэвом), база для теней и двухфазная смывка.

    ОтветитьУдалить
  12. Точно возьму, тем более тушь как раз хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  13. Довольно сильно удивила пигментация светлого оттенка! Я ожидала чего-то полупрозрачного, такого легкого отблеска! Я вижу в светлом пастельность, я права (не профи описывать цвета)?
    Хочу такие, очень понравились...безапеляционно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. о! а у вас есть опыт заказов с kissandmakeup?
    а то я жду оттуда заказ и нервируюсь)))

    ОтветитьУдалить
  15. Есть:) не переживайте, магазин очень хороший, я у них много раз заказывала, и даже делала в блоге акцию со скидкой для читателей, в январе, кажется. Многие заказали и вроде бы, все уже все получили. Они самой обычной почтой отправляют, поэтому может идти довольно долго.

    ОтветитьУдалить
  16. Меня тоже удивила:) он вот именно что полупрозрачным кажется, а на деле невероятно яркий! По поводу того, пастельный он или нет, то скорее нет. В палетке выглядит таким, а на коже получается очень глубокий, не разбавленный, да еще и с фростовым финишем. Я вот пастельные не люблю как раз, а этот приятно удивил :)

    ОтветитьУдалить
  17. Думаю, немного позже сделаю заказ на kissandmakeupny, все еще любуюсь этими тенями )

    ОтветитьУдалить
  18. И правильно, там и помимо Нарса много всего хорошего есть:) а тени вообще находка, конечно!

    ОтветитьУдалить
  19. Елена Другая25 марта 2012 г. в 04:08

    Я так и не решилась купить хоть какие-нибудь тени Nars - мне кажется, что они либо кричащие, либо блестящие, либо с глиттером размера с конфетти ) Как тени использую непригодный в качестве хайлайтера Альбатрос. Очень даже неплохо получается.

    ОтветитьУдалить
  20. :)) вроде бы у них есть вполне неплохие варианты, я уже несколько присмотрела.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика