понедельник, 26 марта 2012 г.

Бюджетные помады: Rimmel - Lasting Finish by Kate Moss #06


Сериал о бюджетных продуктах для губ продолжается, и сегодня я поделюсь отзывом, который зажимаю уже довольно долго. Первую помаду Rimmel из серии Lasting Finish by Kate я купила несколько месяцев назад, а со временем приобрела еще 3. Не сложно догадаться, что помады мне понравились :)

Первой была именно эта загадочная помада #06, которая, как оказалось, представлена только в России. Ну может и не только, но поиски ее в других странах не увенчались успехом. Подробности расследования можно почитать у Эли и у Василины



Оттенок очень-очень яркий - практически неоновый розовый, который в стике немного уходит в теплый коралл. На губах, по крайней мере на моих, помада выглядит холоднее и розовее, чем в стике. Видимо все дело в темных волосах и бледной коже. Цвет такой, скажем, заявляющий о себе. Мне очень нравится и, как мне кажется, очень идет. Я вообще совсем недавно осознала, что мне действительно идут такие откровенно розовые оттенки, они подчеркивают бледность кожи и контраст между ней (кожей) и темными волосами. 

Здесь помада нанесена похлопывающими движениями из стика и дополнительно вбита пальцами. Именно этот вариант мне нравится больше всего. Если наносить ее кистью, например, она выглядит совсем уж кричащей, а это не всегда уместно. 

Качеству помады можно при желании петь дифирамбы. Она стоит немногим больше 200 рублей, но при этом она совершенно восхитительна! Она идеально ложится на губы, не подчеркивая шелушения и прочие несовершенства. Она более чем хорошо пигментирована, и ее насыщенность не теряется после нескольких часов носки. Да и вообще она держится просто удивительно долго, 5-6, а то и все 7 часов оттенок сохраняется на губах, не скатывается и не растекается. В общем, по цене ниже, чем стоит стандартный бизнес-ланч, продается практически шедевр, который меня не перестает радовать. Да-да, у меня уже 4 оттенка и я со временем обязательно покажу из все. А пока могу сказать, что они все одинаково хороши. 

Можно, конечно, долго философствовать на предмет лучше ли она или не лучше более дорогих помад. Сравнивать я бы не стала. Но в своей ценовой категории помада - просто находка. 

Фото сделано при разном освещении, но как видите оно совершенно не влияет на восприятие оттенка помады. Он не многогранный и все же довольно плоский. Но чего-то сверхъестественного ждать и не стоит. Это просто хорошая, яркая и очень стойкая помада. Ах да, еще и очень дешевая :)

Стоимость помад Lasting Finish by Kate Moss около 250р. до скидок. Серия, насколько я знаю, не лимитированная. Купить можно во всех косметических сетях, включая разнообразные Подружки и Ол Гуды. 

18 комментариев:

  1. Красивая и вам правда идет!
    А я почему-то шарахаюсь от розовых... хотя спокойно могу с красной ходить каждый день.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Я вот тоже раньше шарахалась, а потом померила несколько разных и поняла, что мне нравится, как я выгляжу :) Красные тоже, конечно, нравятся, но мне кажется они меня все же немного взрослят, а эта как раз соответствует возрасту)

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста:)
    Конечно, нужно посмотреть на себе. У меня темный пигмент губ, и все, что светлее, делает из меня зомби:) ну или мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже такое было ощущение, пигмент тоже довольно насыщенный :) Потом приноровилась носить нюды. Теперь все помады, имеющие хоть какой-то цвет, кажутся просто мега яркими)

    ОтветитьУдалить
  5. :) вопрос не про помаду - а что за тени у вас на глазах?

    ОтветитьУдалить
  6. По верхнему и нижнему веку растушеван коричневый карандаш Estee Lauder + на верхнем веке смешаны матовые оттенки из палетки Urben Decay Naked - Naked и Buck

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Мне нравится, как выглядит.

    ОтветитьУдалить
  8. Не за что)
    Тут весь макияж держит карандаш EL, он прям вот очень классный, не нарадуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. а вот девятый номер - все-таки шедевр, очень сложный и интересный оттенок! мне и этот нравится, конечно, но у нас его нет (пичалька!:), да и стоит помада в два раза дороже, чем в России...
    спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  10. Надо попробовать, как раз стенд EL поставили. А карандаш глаза не раздражает?

    ОтветитьУдалить
  11. У меня он в самых ближайших планах:) я удивилась, конечно, когда узнала, что в Европе они дороже, нечасто такое бывает)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня глаза не капризные. Но от других более чувствительных девушек слышала, что не раздражает. Нужно попробовать, конечно, тут в е индивидуально,

    ОтветитьУдалить
  13. Тебе очень хорошо в этом оттенке, я от него тоже шарахнулась :) Купила зато 01 оттенок, второй день играюсь :)

    ОтветитьУдалить
  14. я вот одного не пойму, почему у нас в РГ вообще нет тестеров на эту линейку... стоят закрытые помады, вот как, спрашивается выбирать, еслицвет даже не посмотреть)

    Лера, у вас есть тестеры7

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Я долго ее разглярдывала, но все же решилась и очень удачно:) 01 у меня тоже есть, тоже очень классный оттенок! Тебе должно быть хорошо:) покажешь?

    ОтветитьУдалить
  16. У нас тоже с тестерами проблема, даже там где они есть, не все оттенки в наличии:( но, как мне кажется, в масс-маркете вообще проблемы с тестерами, вечно не все есть.

    ОтветитьУдалить
  17. Да, хочу его показать. Ну, и еще пару оттенков завести, очень уж мне понравилось качество помады, особенно за совсем небольшие деньги

    ОтветитьУдалить
  18. Буду жать:) качество супер, согласна. Я наверно всю линейку куплю в итоге, нюды хочу еще попробовать.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика