вторник, 3 апреля 2012 г.

Estee Lauder - Double Wear Stay-in-place Eye Pencil #Coffee


Про стойкие карандаши для глаз Estee Lauder традиционно говорят много хорошего, и я не буду исключением, карандаши мне понравились: отлично пигментированы, прекрасно наносятся и растушевываются, держатся целую вечность и не вызывают аллергии. Что еще нужно от карандаша? Пожалуй, нужно еще разнообразие оттенков, и у EL проблема только с этим. 

Не подумайте плохого, все традиционные оттенки имеются, есть даже что-то нетривиальное, но разнообразия, взрыва красок, конечно, не хватает. Поэтому обозначу сразу, это прекрасные карандаши на каждый день, для спокойного классического макияжа. Если вам нужно что-то подобное, самое время направиться за одним из 7 оттенков карандашей Estee Lauder, потому что они действительно классные. 

У меня два карандаша, глубокий зеленый Forest и классический коричневый Coffee, сегодня речь о последнем. 


Coffee - насыщенный холодный коричневый, вечная классика, то что доктор прописал для ежедневного офисного макияжа. Прекрасно подходит для облегченной версии smoky eyes в коричневых тонах.
Текстура идеальна для карандаша - мягкая и податливая, прекрасно подходит как для тонкой линии подводки, так и для растушевки. Единственный нюанс - линия довольно быстро "схватывается", нужно успеть растушевать.

Я предпочитаю носить этот карандаш именно в растушеванном виде по верхнему веку от центра к внешнему уголку и по всему нижнему веку, достаточно добавить любые коричневые матовые тени, помаду поярче, и макияж готов. Для растушевки карандаша отлично родной спонжик, на удивление даже лучше чем кисть.


Карандаш не зря назвали стойким, он действительно держится весь день, плывет и не бледнеет. По стойкости превосходит мои любимые лайнеры Urban Decay. 


 Стойкие карандаши Estee Lauder представлены в 7 оттенках, всю линию можно посмотреть здесь. Стоимость карандаша 1000р. до скидок.

Продукт предоставлен для тестирования PR-службой бренда

7 комментариев:

  1. Эх, я бы его под брови приспособила:) раз стойкий.
    У нас поставили стенд с EL - пустой совершенно... :(

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый макияж!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. "По стойкости превосходит мои любимые лайнеры Urban Decay" - вау, не ожидала! сегодня нарисовала от скуки у них 4-5 оттенков на руку, очень базовые, конечно. и купила у МАС).

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно точно, эти карандаши более стойкие, они вообще никуда не деваются сутками. Я серьезно, свотч на руке держался у меня 2 дня, несмотря на мицелярку, мочалку и скраб :)

    ОтветитьУдалить
  5. С ума сойти, кому нужен пустой стенд? :)
    Я боюсь для бровей не вариант, он все же жирноват...

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, у нас один магазин на весь город, наверное, думают, и так нормально. "А вы что, еще и продукты хотели?" :))
    Понятно. Попробую спросить, может, у них где-нибудь что-нибудь спрятанное есть:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика