среда, 4 апреля 2012 г.

Лак для ногтей Mavala - #153 Lagoon


В последнее время меня тянет на голубые лаки для ногтей, видимо, не хватает голубого неба. Неопробованных голубых лаков у меня масса, есть где разгуляться, но одним из самых интересных для меня был небесно-голубой Mavala Lagoon.

За этим лаком я гонялась какое-то время, когда только узнала о его существовании, но выбор лаков Mavala в наших магазинах слишком скудный, и этот лак ни разу мне не попался. Прошло какое-то время, я и думать о нем забыла, а в очередной раз перебирая в ИДБ эти миниатюрные флакончики, обнаружила Lagoon. А попробовала его вот только сейчас, спустя несколько месяцев.

Lagoon - глубокий насыщенный голубой с серебристым шиммером, который практически не заметен при естественном освещении. В жизни оттенок выглядит немного пластиковым, необъемным. Если сравнивать с покорившим меня недавно Rococo Jaded Creme, то Lagoon выглядит, конечно, проще, но в целом неплохо. Мне нравится.

Конечно, подобные лаки намного лучше смотрятся на загорелой коже, но и на моих бледных руках, вроде бы, довольно неплохо.

Дневной свет

Вспышка
 Лаки Mavala кажутся мне одними из самых беспроблемных в нанесении, у них удобная в меру широкая кисть, очень удачная текстура, и Lagoon не исключение. Он отлично наносится в два слоя, не растекается и держится вот уже 3 дня без малейшего скола.

Единственное, что мне в этих лаках не нравится, это цена, совершенно несоответствующая объему. Почти 200р. за такую крошку - это мне кажется через чур. Но есть у них оттенки, которые стоят того, и Lagoon один из них. 

10 комментариев:

  1. Посмотрела на маникюр и жутко захотелось лета...))

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно люблю лаки от Мавала. Насчет цены можно поспорить, в РГ на Цветном по золотой карте он стоит около 150 рублей. Вполне оправданная цена за отличное качество и оправданный объем.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый! Обожаю голубые и бирюзовые лаки. Если увижу lagoon, куплю обязательно.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое уж там лето, у нас зима никак не кончится:(

    ОтветитьУдалить
  5. Если сравнивать с ценой на OPI и прочие лаки в России, то да. А есть с американскими ценами, то все же нет. У Мавалы нет такого разнообразия оттенков, да и пузыречки маленькие. Но по качество совершенно согласна - отличное!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я тоже люблю такие оттенки, у меня много подобных в коллекции. Жаль не хватает Chanel Riva :)

    ОтветитьУдалить
  7. кончится....просто нужно немножко подождать) у нас сегодня было +18)

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Завидую:) А у нас сегодня была жуткая метель :)

    ОтветитьУдалить
  9. Как я ее хочу! Но к нам возят только стандартные цвета( Надо заказать на бьютибей хе-хе)

    ОтветитьУдалить
  10. Я его случайно совершенно выловила в ИДБ, тоже думала, что у нас только скучные цвета бывают :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика