вторник, 10 апреля 2012 г.

Бюджетные помады: Oriflame Giordani Gold Jewel Lipstick #Dusky Nude


Мне кажется, это какой-то феномен, но помады нейтральных оттенков почему-то удаются бюджетным брендам лучше, чем люксовым. С яркими же оттенками все совершенно наоборот. Вот и сегодня я расскажу об очередной чудесной бежевой помаде Oriflame, которая радует меня вот уже пару недель.

О новых помадах серии Giordani Gold Jewel уже многие написали, поэтому я откладывала пост, но написать все равно хочется, потому что помады действительно приятно порадовали. Особенно этот, самый светлый в линейке оттенок, Dusky Nude или, как его назвали по-русски, Изысканный Бежевый.

Меня в последнее время тянет на нейтральные помады и блески со страшной силой. Сейчас почему-то хочется ярко и тщательно прокрашивать глаза, а губам уделять минимум внимания, поэтому Dyusky Nude оказалась как нельзя кстати.


Dusky Nude - теплый бежевый оттенок с розовым подтоном. На мне розовинка хорошо заметна, но, например, на моей маме оттенок выглядит классическим нюдом, без каких-либо подтонов и акцентов. В любом случае оттенок выглядит совершенно нейтральным и не обращает на себя внимания. 

Помада мягкая, при нанесении чуть подтаивает, имеет чуть влажный финиш из-за чего выглядит полпрозрачной. При желании ее можно нанести плотнее и перекрыть губы полностью, но мне как раз нравится этот эффект. Губам в ней очень комфортно, помада заметно увлажняет губы. Несмотря на комфортную текстуру, помада довольно стойкая, держится 3-4 часа, не растекается за контур губ и не скатывается. Вообще помада очень проста в использовании, при желании можно нанести на бегу, не заглядывая в зеркало, мне кажется она в любом случае ляжет идеально или близко к тому. 


Полное фото сделано в ночи со вспышкой, и я получилась какая-то болезненная. Но вроде бы в целом понятно, что к чему. Помаду я ношу совершенно с любым макияжем глаз, с любыми румянами, в общем и в пир, и в мир. Классный, универсальный оттенок в очень достойном качестве. 


Помады Giordani Gold Jewel Lipstick вышли в марте и с тех пор активно продаются. Стоимость помады 410р. без учета скидок, которые регулярно бывают в каталогах и на сайте.

У меня тут созрел вопрос :) А какие бюджетные помады (да и другие продукты для губ) нравятся вам? Что мне еще стоит попробовать, чтобы не разочароваться?

Продукт предоставлен для тестирования представителем марки

5 комментариев:

  1. Мне очень понравилась последняя помада Max Factor,у меня все скатывается к слизистой губ, она нет)

    ОтветитьУдалить
  2. А какая именно помада? Я сейчас как раз к этой марке присматриваюсь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия, здравствуйте! Читаю уже не первый очень положительный отзыв на эту помаду. Сейчас как раз в поиске чего-то бюджетного. но отношение к Oriflame немного скептическое( У меня вопрос по поводу ее цвета. Вы пишите бежевый с розовинкой. На фото розовинка видна и мне она видится теплого подтона, это так? Я ищу помаду бежего-персикого оттенка или, если с розовинкой, то обязательно теплой) И еще, скажите, Вы пользовались контурным карандашом на данных фото, если да, то можно узнать каким?

    ОтветитьУдалить
  4. Помада отличная, искренне вам ее рекомендую. Оттенок однозначно теплый. Посмотрите вот здесь еще отзыв, если не видели - http://skromni-beauty.livejournal.com/217840.html#cutid1. Контурным карандашом не пользовалась, помада хорошо и ровно ложится, не растекается.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо! Надо заказывать)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика