понедельник, 9 апреля 2012 г.

Beauty Shopping

Источник картинки
Сегодня очередной пост о бьюти-покупках, связанный с наплывом посылок :) Ко мне приехало много всего интересного и кое-что я купила в Москве, несмотря на шоппинг-диету. Бывает такое, приходишь в магазин в плохом настроении, и все мысли о сокращении расходов как-то разом улетучиваются, остается только желание порадовать себя чем-нибудь новеньким. Но у меня есть повод собой гордиться - таких случайных покупок стало заметно меньше. А это значит, что у меня есть шанс наконец-то разгрести свои залежи и попробовать все, что смиренно ждет своего часа. А пока рассказываю о том, что все-таки было куплено)


Первое и, наверно, самое приятное - ароматы Jo Malone. Я уже давно пришла к выводу, что большинство "малонов" для теплой погоды подходят куда лучше, чем для холода. Поэтому покупку хита прошлого лета, Wild Bluebell, к которой я созрела только в середине осени, решено было отложить. И вот момент настал! Ну а чтобы колокольчику не было скучно, к нему в компанию был куплен стопроцентно весенний White Jasmine & Mint, о котором я в тайне мечтала уже очень давно. Кто-то чувствует в нем исключительно жасмин, я же наоборот жасмин почти не чувствую, а чувствую свежайшую зеленую мяту. Если бы вы только знали, как я люблю запах мяты, точно бы поняли, насколько я теперь счастлива :)


Я решила наконец вывести свое знакомство с брендом Illamasqua из плоскости лаков в плоскость декоративной косметики. Начала довольно радикально - с ярко-красных кремовых румян Libido и блеска для губ Belladonna Intense Lipgloss.




Румяна, конечно, просто бомба. Они даже не красные, они ярко-оранжевые, почти неоновые. Невероятные, в общем! Я вообще под большим впечатлением от продуктов Illamasqua, даже заказала себе еще несколько штук во время пасхальной акции на сайте. 

Помимо Illamasqua в посылке из Asos была еще любимая многими расческа, Tangle Teezer. Я с каким-то несвойственным мне скепсисом относилась к этой расческе, не особо верила восторженным отзывам. А теперь могу сказать, что очень зря. Она действительно очень бережно расчесывает волосы и каким-то непостижимым образом их безболезненно распутывает. Классная вещь!


И в этой же посылки набор блесков Stila, который не давал мне покоя с того самого момента, как его разыгрывала Даша, time4beauty. Кстати, блески отличные, а за такую цену, так вообще просто подарок!


Также приехала посылка от корейского селлера. Самыми долгожданными в ней были тени и румяна Clio Professional. Об этом бренде я узнала из блога Маши, spletniza, за что ей огромное спасибо!


Румяна в оттенке Orange peach розово-персиковые с мельчайшим шиммером. Классные до невозможности!


И тройка теней в натуральных оттенках. Специально взяла на пробу базовые оттенки, чтобы уж точно не прогадать. Тени приятно порадовали, планирую докупить еще парочку. 


Также в этой посылке кошачьи румяна-хайлайтер Holika Holika и набор из консилера и пудры для маскировки синяков под глазами от Skin Food.



Также приехали продукты Revlon: помады Lip Butter в оттенках Candy Apple и Peach Parfait и блеск для губ Papaya.



Я решила приобщиться к всеобщему помешательству на марке Organic Shop и купила несколько баночек. 


И сегодня на презентации марки Jane Iredale я купила палетку с помадой и блеском для губ Roses & Lollipops. Вся прибыль с продаж этих палеток отчисляется в фонд помощи женщинам, перенесшим рак груди. Не смогла пройти мимо. 


В пути у меня еще несколько посылок с всякими интересными вещичками, но об этом в другой раз :)

А какими косметическими покупками вы себя порадовали в последнее время?

14 комментариев:

  1. а на каком сайте Jo Malone заказывали? они напрямую шлют или через посредника?

    ОтветитьУдалить
  2. Jo не заказывала, их как раз здесь купила.

    ОтветитьУдалить
  3. Ням-ням:) Очень вкусно и здорово:) С покупками:)

    ОтветитьУдалить
  4. я как раз сегодня в этих румянах :)))
    надеюсь, и тебе понравятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Понравились еще как! Спасибо тебе за наводку! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая)))))) с покупками!

    ОтветитьУдалить
  7. с покупочками)) румяня Илламаска- просто бомба!)

    ОтветитьУдалить
  8. замечательные покупки!! и эти два аромата для меня у ДМ самые-самые, ну еще Лайм Базилик. По задумке фирмы, смешав эти два ты получишь более свежую ноту. А если к blueberry добавить vanilla anise, то как раз будет очень теплое сочетание.
    Румяна все просто замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Да уж, это точно:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Кристина!
    Лайм и базилик у меня следующий по списку:)

    ОтветитьУдалить
  11. отзыв про Холику (котика) буду очень ждать конечно со свотчами.на розовый вариант еще не встречала обзоров...

    ОтветитьУдалить
  12. Постараюсь по торопиться с отзывом, но мне безумно жалко трогать такую красоту:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика