понедельник, 2 апреля 2012 г.

Тени для век Smashbox - Photo Op Eye Shadow Trio #Develop


Я на бьюти-шопинг диете, по крайней мере стараюсь быть, и мне наконец-то удается разбирать свои запасы неопробованной косметики. Каждый раз, когда нахожу что-то стоящее, убеждаюсь, что "подиетиться" мне явно не помешает. Ведь некоторые действительно классные продукты лежат у меня больше чем по полгода! А лаки для ногтей (о ужас!) могут лежать нетронутыми годами :)

Сегодня, правда, не о лаках, а об отличных тенях профессионального бренда Smashbox, которые по качеству могут конкурировать с MAC. И, кстати сказать, успешно конкурируют в Штатах.

Марка Smashbox несколько лет назад пыталась выйти на российский рынок, но, насколько мне известно, не слишком успешно. А жаль. Я пробовала у них не так много продуктов, но то что пробовала - просто отличное. Праймеры, карандаши для век, а теперь вот тени. У меня пока одна единственная тройка теней в оттенке Develop, и она очень классная. Искренне надуюсь, что остальные не хуже, потому что оттенки там есть более чем интересные.  


В палетке три оттенка, два с шиммером и один матовый. 

Светлый, бледно-желтый оттенок наименее насыщенный из всей палетки. Если наносить его без базы, получается отличный хайлайтер. А на базе цвет становится более насыщенным, желтизна гораздо более очевидна. Наслоить его можно практически до канареечно-желтого при желании, получится прекрасная альтернатива лимитированным Going Bananas от MAC. 

Оливковый - звезда палетки, очень насыщенный и очень яркий оттенок, совершенно идеальный по текстуре. Это не классический оливковый в моем понимании, а осветленный его вариант с примесью салатового что-ли, на несколько тонов светлее MAC Sumptuous Olive, хотя если смотреть на оттенок в палетке, они очень похожи. 

Матового фиолетового мне давно не хватало. Насыщенный оттенок, отлично подходит как для подводки, так и для выделения внешнего уголка и складки. Когда пытаюсь как-то охарактеризовать оттенок на ум приходит чернослив - темный почти что черный сливовый. 


На свотче оттенки нанесены в один слой без базы, как видите, даже в этом случае бледными их не назовешь. Вообще тени очень просты в обращении, отлично набираются на кисть, прекрасно ложатся на веко, не осыпаются в процессе. Оттенки насыщенные, что-то долго наслаивать не приходится. Я ношу эти тени только с базой, все же желтому нужна какая-то подложка, чтобы проявиться так, как мне нужно. Держатся они, соответственно прекрасно.


Я чаще всего делаю простейший макияж, используя все три оттенка. Желтый - на все веко, зеленый - растушевываю от внешнего уголка до середины века и наношу по нижнему веку, фиолетовым делаю неброскую подводку. Мне нравится сочетание этих довольно ярких оттенков с темным цветом глаз и волос. Я редко делаю макияж в зеленых тонах, кажется, что они делают лицо каким-то бледным, а этот вариант мне нравится. 

 Недавно в блоге Насти Дурасовой наткнулась в комментах на обсуждение альтенативы теням MAC, которые по мнению большинства, да и самой Насти стали уже не те, что раньше. Smashbox был предложен как одна из достойных альтернатив. И, надо сказать, теперь мне нравится эта идея, в планах еще несколько палеток. Конечно, разнообразие оттенков не столь велико, но выбрать есть из чего. Я вот сейчас изучаю ассортимент на сайте и у меня глаза разбегаются :)

Я заказывала тени Smashbox в Sephora за $28, но можно и не заморачиваться, заказав их за те же деньки в магазине kiss and make up с прямой доставкой в Россию. К сожалению, выбор оттенков там не такой обширный, как в Сефоре, но конкретно эта палетка там есть.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика