суббота, 31 марта 2012 г.

Мои любимые украшения

В рамках бижу-флэшмоба решила показать и свои закрома. Хоть и с опозданием :) Коллекция украшений у меня, конечно, не такая внушительная, как коллекция косметики, но зато все очень и очень любимое! Фото будет много (и все их можно посмотреть в увеличенном масштабе), а текста необычно мало.



Хранятся самые-самые мои украшения в такой вот расписной деревянной коробке, а она в свою очередь на моем туалетном столике. Сейчас я как раз в поисках более организованного хранилища с отделениями, потому что в едином пространстве все цепочки путаются между собой, а утром в спешке их распутывание - не самое приятное занятие. 

Это любимые из украшений, подаренных мужем. Он у меня глубоко убежден, что дешевая бижутерия мне не подходит по возрасту и как-то пытается меня хоть немного переориентировать :)


Но получается плохо :)

Это мои серьги и подвески с металлическими деталями, точнее те из них, которые я чаще всего ношу. Вообще это тип украшений, который я покупаю с наибольшей регулярностью - вечно прихватываю что-то подобное в аксессуарных магазинах, заказываю на ибее или покупаю в поездках.


Следующая группа - украшения с элементами из стекла. Стекло обожаю в любом виде - будь то Муранское стекло, кристалы Сваровски или дешевенькие корейские побрякушки.


 Цепи. Особенно люблю, когда в одном украшении несколько цепей разной длины.


 Я бешеный фанат браслетов :) Привожу или прошу кого-нибудь привезти мне браслеты со всех уголков мира. Так что на фото интернациональная кучка. Самый-самый - браслет с черепашками из Китая, уникальная вещица. 


И кучка летних разноцветных браслетов, которые я обычно ношу с джинсами и белой майкой. Скорей бы уже лето, ну или настоящая весна на худой конец :)



Раньше постоянно носила бусы. Сейчас реже, но две нитки янтаря, привезенные из Калининграда, по-прежнему нежно люблю и ношу. 



Украшения из дерева ношу очень редко, а люблю тем временем очень трепетно. 

И нотное колье.



Вот оно мое самое любимое и самое регулярно носимое. Мне даже разглядывание поднимает настроение :)

14 комментариев:

  1. Красивые яркие браслеты! Шикарная получилась подборка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя! :) Я на твою коллекцию тоже засмотрелась, браслеты супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Мне очень понравилось!
    А ты не поделишься ссылками на продавцов ebay, у кого можно красивые украшения найти?

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, как всего много и такое все красивое! Я вечно опаздываю на флешмобы, хочу тоже украшения показать. Эх, может и соберусь :) Тоже цепи люблю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена Уразаева31 марта 2012 г. в 22:46

    Браслеты замечательные,а Пандора - шикарный!
    Колье с нотками - веселый подарок для музыканта :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная коллекция больше всего понра первая картинка, стекло и браслеты с бусинами я ща просто с ума по ним схлжу таскаю в огромных количествах:)

    Единственно с чем не согласна с тем что скорее бы уже весна, но ни в коем случае не лето:))))) Я как раз больше всего боюсь что будет сразу лето и совсем не будет весеннего тепла и свежести:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Я беру чаще всего у корейцев или китайцев, не особо заморачиваясь конкретными селлерами. У них преимущественно одно и тоже, в основном всякие прикольные подвески.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Алена!
    Мне было бы очень интересно на твои украшения посмотреть! Буду ждать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Пандора да, очень классная, я докупаю себе теперь подвески периодически, те, что надеты на фото - самые любимые :)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, на первой самое-самое)) но у меня еще детство в попе играет, хочется носить всякие дурацкие пластиковые бирюльки :)

    Я весну тоже очень очень жду! Хотя уже все равно, пусть будет что угодно, только не то, что сейчас)

    ОтветитьУдалить
  11. Просто очень красиво, Лер:)))
    Я то добавила в жж, давай дружить :))) и очень приятно, что тебе идея флешмоба понравилсь:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Майя! Я все рассматривала чужие сокровища и наконец-то сама дозрела :)
    Ты молодец, классную идею придумала!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, красота-то какая! Скорей бы тепло, всё это будет так здорово носить!

    ОтветитьУдалить
  14. Какое красивое нотное колье!))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика