среда, 23 мая 2012 г.

Beauty Shopping


Кто о чем, а я в очередной раз о косметических покупках. Пока вторая часть моих покупок в Illamasqua все еще пропадает где-то в недрах почты России, я продолжаю получать другие заказанные в марте-апреле посылки. И, конечно, что-то покупаю здесь. Самое главное из всего этого многообразия - мой долгожданный, практически даже выстраданный, заказ Le Metier De Beaute из магазина Zuneta. Нет, к сожалению, мне не достался калейдоскоп, их размели буквально в первые сутки продаж, когда я не успела даже опомниться, а вместе с ними и другие продукты, которые я планировала купить. Осталось всего 3 однозначных "хотелки", решила на них и остановиться. Хотя, признаюсь честно, был огромный соблазн скупить все без разбора. 



Вот они мои красавцы! Блеск для губ Papaya Cream и тени Fig и Jade. 


Все - офигенное! Тени просто сказочные, других слов на ум не приходит. Глубокие, насыщенные и очень красивые оттенки. Я вообще решила, что всякие базовые тени я могу купить в ближайшем корнере MAC, да и у меня есть обе палетки Naked, поэтому если уж я заказываю что-то, а уж тем более открываю для себя новую марку, пусть это будут интересные, небанальные оттенки. Об оттенке Fig я мечтала уже очень давно, а Jade взяла за компанию, когда поняла, что новая поставка на Zuneta не ожидается, а заказывать только одни тени было бы как-то странно. С оттенком совершенно не прогадала, у меня как раз сейчас "зеленый" период. 

Вместе с LMDB прихватила пару двоек Hourglass. Одна палетка этой марки у меня уже есть, и это, скажу я вам, шедевр. О других я читала не менее позитивные отзывы, поэтому взяла, ни разу не сомневаясь. 


Пока попробовать не успела, но оттенки крутые :)

Также ко мне приехали тени Tarina Tarantino и Bare Minerals, заказанные на ebay. Кристина, temptalia, столько дифирамбов спела и тем и другим, что я уже просто не могла пройти мимо. И ни разу об этом не пожалела, тени классные!



Я решила приобщиться в активным пользователям пигментов MAC. К счастью, во мне восторжествовал здравый смысл, и я не побежала в корнер покупать полные версии, а заказала сэмплы. Буду приобщаться. А Melon еще круче, чем о нем говорят и пишут, кстати. 


На этом посылки закончились, а покупки нет. Я наконец-то добралась до магазина Подружка, в котором есть стенд Catrice. Не смотря на то, что марка во всеуслышание объявила о приходе в Россию, она оказалась невероятно редкой птицей. В, наверно, десятой по счету Подружке я таки ее нашла, и купила несколько продуктов. 


Стоит все это прямо скажем копейки, а качество вполне себе на уровне. Карандаш и блеск неплохие, лак я еще не пробовала, а вот тени совершенно великолепны. Оттенок слева в примерно миллион раз круче MAC Club. Не верите? Покажу вам в самое ближайшее время :)


В меня видимо вселился какой-то теневой маньяк, потому что помимо всех вышеперечисленных теней я еще купила однушку MUFE в порыве приобщиться к прекрасному, т.е. попробовать наконец-то их однушки. Оттенок потрясающий, качество более чем. 


Ну и на последок, если кто находится в поисках санскрина для лица - в ИДБ сейчас акция санскрин Clinique с SPF30 продается по сниженной цене за 299р. Со сроками годности порядок, просто такой вот аттракцион неслыханной щедрости. Продукт вполне достойный. 


На этом, пожалуй, все. Дожидаюсь еще несколько посылок и делаю перерыв в покупках до осени, точнее до осенних коллекций, когда там они будут. 

19 комментариев:

  1. Да, Лер, Илламаску нам без боя не отдадут :(( Если к пятнице в трекинге не появится таки это чертова строчка о прибытии в место доставки, то я после работы к ним схожу еще раз с распечаткой и попробую поругаться с начальницей. Запузырила им попутно жалобу в службу контроля качества. Но ее не меньше месяца рассматривать будут :(

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Лера, я всегда с таким интересом рассматриваю твои покупки!!! Много нового открываю для себя. До Зунеты наверное никогда не доберусь.

    ОтветитьУдалить
  3. какие потрясающие и интересные по оттенкам, тени Le Metier De Beaute. Я очень люблю пробовать новое, сейчас у меня просто зуд на новые марки.
    Интересно почитать отзыв на тени Катрис, потому как у меня они не вызвали ярких положительных эмоций, так как цвет в коробочке намного ярче того, что получается на глазах.
    С покупками Лера!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего!
    А где ты сэмлы пигментов взяла? Я бы тоже купила, а то целая банка - вечная же просто! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Hourglass крутые!! У меня уже есть )) Le Metier De Beaute тоже обязательно попробую. Очень буду ждать ваше резюме!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это ты подготовилась к "затишью до осенних коллекций"))))
    Молодец) пигменты красивые, да вообще все красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена Другая24 мая 2012 г. в 14:32

    Я видела, как в Zuneta продают калейдоскопы, но для знакомства с маркой решила приобрести хайлайтер Le Metier De Beaute Radiance Powder в оттенке whisper. Хайлайтер оказался шелковистой пудрой бежево-розового цвета с нежным сиянием. Чудесная штучка! Правда я получила его разбитым вдребезги, при этом ни коробочка от пудры, ни упаковка не имели следов от удара. Похожая история была в феврале с флюидом от Hourglass: упаковка целая, но помпа закручена не до конца, флюид чуть-чуть вытек. И поскольку стоимость хайлайтера в общем-то невелика была (21 фунт), решила не мается с заменой или возвратом денег. Но письмо с моим фи написала, и фото прикрепила. Каково же было моё удивление, что магазин в любом случае (хоть мне ничего и не надо было)пришлёт новый хайлайтер. Я в шоке! Даже неловко как-то стало.

    ОтветитьУдалить
  8. Валерия, а Вы не раскроете секрет, где Вы нашли Catrice? Я ее по подружкам уже устала искать.
    Спасибо за наводку по Clinique

    ОтветитьУдалить
  9. Не секрет, но магазин жутко неудобно расположен: ул. Старый Гай, д. 9, это от Новогиреево на маршрутке. Но мне сказали там, что вроде как к концу мая - началу июня Catrice должен-таки появиться во всех Подружках.

    ОтветитьУдалить
  10. Магазин порядочно и правильно поступил, не переживайте. Вообще у них бывают такие косяки с продуктами, мне помада в прошлый раз пришла поломанная, так что они молодцы, что деньги вернули.
    Эх, такое ощущение, что у LMDB все продукты классные, так и хочется еще что-то попробовать. Но у меня уже калейдоскопы на очереди, как только появятся сразу же куплю :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Да уж, запаслась так запаслась)) Надеюсь моей выдержки хватит не покупать ничего до конца лета, а то косметика уже начала мертвым грузом копиться(

    ОтветитьУдалить
  12. Постараюсь не тянуть, но могу сразу сказать, что они точно не хуже Hourglass :)

    ОтветитьУдалить
  13. Пигменты здесь заказывала - http://stores.thebeautysampler.com/StoreFront.bok
    Согласна, целую банку за всю жизнь не израсходовать. Хотя вот Melon я бы купила все-таки :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо!
    Я над стендом catrice медитировала наверно час, пробуя все подряд. Выбрала именно те тени, которые хорошо набирались и ложились, по крайней мере на руку. Согласна, там не все одинаково хорошие. Причем вот тени с пометкой new явно по качеству лучше, чем те, которые без. Наверно, формулу поменяли.

    ОтветитьУдалить
  15. :)) Я тоже покупки в блогах обожаю смотреть, прям сразу столько всего хочется)
    надо-надо в Зунете заказать, там такой хороший выбор марок и доставка от 100 фунтов бесплатная. Только надо новой поставки LMDB дождаться)

    ОтветитьУдалить
  16. Вообще я в шоке конечно, что такой беспредел в центральном почтовом отделении. Уроды просто какие-то! Может, спокойно дождаться уже этой отметки? Ну их на фиг, еще нервы на них тратить и время. У нас не скоропортящиеся продукты :)

    ОтветитьУдалить
  17. Лера, они наверное давно нашей Илламасочкой мажутся вовсю, а мы тут надеемся еще на что-то, наивные :-D

    ОтветитьУдалить
  18. все оч классное и летнее,но не хватает свотчей на руке=(

    ОтветитьУдалить
  19. Валерия, присоединяюсь к последнему вопросу.. :-)
    Давно хочу подружиться с пигментами... присмотрела пару, тройку, пятерку... :-)
    Но объем пугает...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика