среда, 23 мая 2012 г.

Кремовые тени Givenchy Ombre a Fleur de Peau


В летней коллекции Givenchy вышли 2 оттенка кремовых теней Ombre a Fleur de Peau, о которых западные блогеры в один голос говорили исключительно хорошее. Честно говоря, тени были для меня самой долгожданной новинкой. Красивые нюдовые оттенки с деликатным мерцанием - то, что нужно для лета. К тому же в последнее время бьюти-бренды радовали нас исключительно приятными новинками в области кремовых теней, и я была практически уверена, что Givenchy меня не разочаруют. Но что-то пошло не так...

Я по-прежнему считаю, что оттенки невероятно круты, а для лета и вовсе идеальны. Текстура - просто мечта, легкая, воздушная, какая-то даже водянистая, никакой лишней нагрузки на веки. Но с моими глазами тени категорически не подружились. То есть вот совсем. На базе, без базы, на припудренном веке, нанесенные тонким слоем, толстым слоем, растушеванные в ноль - они в любом случае скатываются моментально. Через минуту после нанесения уже полосы. Меня это привело в недоумение, конечно, пока я не узнала, что не у меня одной с тенями такая беда. Продукт капризный, и прежде чем сделать покупку, рекомендую тщательно его попробовать.




Оттенок Pearly Rose #1 - пыльный розово-бежевый с большим количеством щиммера. Оттенок кажется довольно насыщенным, даже темным, но на веке он выглядит полупрозрачным, с легким намеком на розовый цвет и большим количеством блесток. 


Оттенок Pearly Nude #2 - бежевый c намеком на охру. Такие оттенки обычно называют camel. И опять же много-много шиммера. На веке этот оттенок может казаться болезненно желтым, но он опять же растушевывается почти в ноль. Минимум цвета, максимум блесток. 

Pearly Nude; Pearly Rose
Фото со вспышкой
Дневной свет
У теней водянистая текстура, и при этом довольно воздушная, как будто мусс разбавили водой. Их легко наносить пальцем, легко растушевывать. Текстура очень приятная, не похожа на другие кремовые тени, но видимо она и послужила тому, что тени оказались совершенно не стойкими. Как я уже сказала, они легко наносятся, но к сожалению, и также легко скатываются. После нанесения тени держатся в первозданном виде не более минуты, а потом скатываются в две полосы. Не помогают никакие ухищрения: ни база, ни припудренное веко, ни нанесение поверх карандаша. Единственный для меня вариант носить эти тени - растушевывать их в ноль, оставляя лишь намек на цвет и блестки. 

Так тени выглядят буквально через мгновенье после нанесения, если нанести их привычным слоем. 



А так, если нанести минимум и хорошенько растушевать.


В целом, этот продукт для меня скорее не тени, а блеск для век в упаковке о кремовых теней. Им можно красиво подсветить веко в минимальном летнем макияже. 

На тени была масса позитивных отзывов, поэтому если они вам изначально были интересны, призываю все же попробовать их в магазине, причем желательно именно на веке. Вполне возможно, что вы входите в числе тех счастливчиков, которым тени подойдут. 

Тени Ombre a Fleur de Peau - лимитированный продукт, представленный в рамках летней коллекции Givenchy. Эта коллекция уже представлена в магазинах, стоимость теней - 1580р. до скидок. 

Продукт предоставлен для тестирования представителем бренда

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика