воскресенье, 27 мая 2012 г.

Givenchy - Magic Kajal #2 Delicate Nude


Неделя новинок Givenchy немного растягивается и завершать ее я буду уже на следующей календарной неделе. Планирование это, конечно, хорошо, но жизнь вносит свои коррективы, и находится масса занятий помимо полного погружения в блог. Но продуктов осталось совсем немного, к тому же сегодня я расскажу о последнем лимитированном. За всем остальным в случае большего желания не придется гоняться по всем магазинам, поэтому я позволила себе немного потянуть с обзорами :)

В летней лимитированной коллекции Givenchy вышел с виду совершенно неприметный, но на деле очень полузный продукт - карандаш для подводки нижнего века Magic Kajal в оттенке Delicate Nude. 

У меня есть несколько карандашей для подводки слизистой нижнего века и я, конечно, пользуюсь ими, когда не забываю. Но забываю чаще. Хотя результат использования этих продуктов мне очень даже нравится. В общем, новинка от Givenchy очередная попытка приобщиться и ввести-таки такого рода подводку в свою ежедневную рутину. 



Очень хочется сказать, что мне это удалось, но все-таки нет. По-прежнему использую кайал только тогда, когда он настойчиво попадается мне под руку. Тем не менее, оценить его по достоинству я все же смогла. Если вы как раз находитесь в поисках подобного продукта, и вам в отличие от меня не лень такие вещи использовать, то советую к новинке Givenchy присмотреться внимательно. 

Вообще марка заявляет о Magic Kajal как о многофункциональном средстве - им можно не только подводить слизистую, но и использовать как подложку под кремовые тени, базу под сухие, а также просто закрашивать им все верхнее веко. Но тем не менее я остановлюсь именно на использовании его по прямому назначению, так как для всех остальных опций есть на мог взгляд гораздо более подходящие продукты. Как подводка для слизистой Magic Kajal определенно очень и очень хорош, но есть нюансы, главный из которых, конечно, оттенок.


Delicate Nude в карандаше выглядит глубоким довольно темным бежевым с незначительным рыжим подтоном. На руке же это прямо-таки охра! Я, честно говоря, в первый раз попробовав, твердо решила, что с этим продуктом не подружусь. 

Слева направо: MUFE Khol Pencil 2K; RBR Brightening Liner Duo;
Oriflame Khol Pencil Nude; Givenchy Magic Kajal #2 
При сравнении с другими подобными продуктами Magic Kajal выглядит совершенно инородно и больше напоминает консилер. Однако этот кайал имеет совершенно потрясающее свойство преображаться при нанесении на слизистую. Вначале он, конечно смотрится странно, но через какое-то (непродолжительное) время подстраивается под кожу, как будто всегда там был. При этом здорово выполняет свою функцию: визуально увеличивает глаза, осветляет, скрывает следы усталости. И выглядит уже вот так:


Конечно, оттенок вводит свои коррективы, и я не рискнула бы использовать этот кайал в холодном макияже глаз. Но вот с макияжем в теплых тонах он ладит просто отлично.  

Текстура у карандаша просто волшебная: он очень мягкий, но при этом наносится четкой линией, с первого раза, без комочком и проплешин. На слизистой ведет себя очень хорошо в течение всего дня, не исчезает, а только слегка бледнеет спустя 7+ часов. 

Про Magic Kajal, а также его сравнение с похожим продуктом из летней коллекции Chanel можно почитать у Нади, bella-shmella.

Летняя коллекция Givenchy уже продается в магазинах, стоимость Magic Kajal - 834р. до скидок.

Продукт предоставлен для тестирования

2 комментария:

  1. выглядит здорово, только у меня почему-то от всех опробованных карандашей для слизистой щипет глаза( а хочется что-нибудь такое попробовать...вдруг от люкса не будет неприятных ощущений?)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, у вас видимо чувствительные глаза. Это не редкость, к сожалению, у многих бывает подобная реакция. Не факт, что люкс подойдет, но попробовать можно :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика