понедельник, 28 мая 2012 г.

Знаменитая расческа Tangle Teezer


Известные во всем мире британские расчески Tangle Teezer наконец-то добрались и до России, с недавнего времени их можно купить в интернет-магазине товаров из Британии, brities.ru. Причем, ассортимент впечатляет, а цены приятно радуют. 

Своей первой Tangle Teezer я приобрела и попробовала совсем недавно, а буквально пару недель назад в дополнение к классической черной версии в моем арсенале появилась такая же, но неоново-оранжевая, а также миниатюрная версия, которая моментально перекочевала в мою сумку. 





Классическая версия представляет их себя пластиковое основание причудливой формы с пластиковыми же зубчиками разной длины. Конструкция чем-то напоминает антицеллюлитный массажер. Расческа очень удобно лежит в руке, как бы повторяя ее анатомическую форму.


Зубчики тонкие, довольно острые и очень гибкие. Честно говоря, когда видишь эту расческу в первый раз, начинаешь невольно сомневаться в ее эффективности. Но стоит только 1 раз попробовать, как все сомнения отпадают. 

У меня довольно густые сильно вьющиеся волосы, которые обычно бывает очень трудно расчесать. Они путаются, образуя узелки, которые не под силу распутать обычной расческе, приходится с каждым возиться, распутывая вручную. С Tangle Teezer дело обстоит гораздо проще. Не могу сказать, что расческа как по волшебству за долю секунды приводит волосы в идеальный вид. Нет, конечно. Но она каким-то магическим образом распутывает волосы. Точнее даже, она не встречает никаких препятствий при расчесывании, как будто волосы вдруг вообще перестали путаться. Видимо все дело в этих зубчиках разной длины, расположенных в шахматном порядке. 

Tangle Teezer особенно хорош при расчесывании мокрых волос. Вас ведь мама в детстве учила, что мокрые волосы вообще лучше не расчесывать, дабы их не повредить? А мокрые вьющиеся волосы тем более. Но мои волосы, если их не расчесать до того, как они высохнут, ведут себя совершенно неадекватно. Поэтому я по полчаса медленно но верно орудую деревянным гребешком, который при определенной технике расчесывания минимально повреждает волосы. Первое время было трудно перебороть себя и попробовать-таки Tangle Teezer на влажных волосах. После - первая мысль "где он был раньше?!". Влажные волосы также как и сухие расчесываются за 2 минуты, одним движением от корней до кончиков. Только представьте, сколько пользы будет от этой забавной щетки на пляжном отдыхе! Для меня обычно это целая проблема. 

Что касается расчесывания высушенных волос, то, как и любая другая массажная щетка, Tangle Teezer при расчесывании слегка распрямляет завиток вьющихся волос. Я, признаться честно, надеялась, что и здесь будет какое-то чудо, но нет, все стандартно, поэтому я использую Tangle Teezer после мытья и на ночь, а днем по-прежнему мучаюсь с гребнем с редкими зубцами. 

Конечно, в первую очередь Tangle Teezer предназначена для расчесывания длинных волос. Но моему мужа, например, очень нравится массировать им голову. Так что ограничений нет :)


Мини версия Tangle Teeser предназначена для путешествий, а также для дамских сумочек, шкафчика в фитнес-клубе и т.д. Расческа представляет собой миниатюрную версию классической Tangle Teezer с крышечкой. 


Принцип тот же самый, а формат делает расческу невероятно удобной для перевозок. Она примерно в 2 раза меньше стандартной версии, занимает совсем мало места, а крышечка защищает зубчики от поломок, а саму расческу от загрязнений. Отличное, на мой взгляд, решение. 

Расчески Tangle Teezer очень легко чистить и мыть, рекомендуется использовать для этого обычное мыло. Сохнут они моментально. Что удивительно, в этих расческах не скапливаются волосы, если после расчесывания на ней остались волоски, то убрать их можно одним движением, не используя подручных острых предметов. 

Tangle Teezer нельзя использовать для укладки с нагревательными приборами, т.к. пластик может расплавиться от высоких температур. А также, как мне кажется, ими не удобно зачесывать волосы в хвост.  

Одним из очень существенных плюсов для меня является разнообразие цветов, в которых выпускается расческа. У оригинальной версии их 5, у мини - 3. Также регулярно выпускаются лимитированные расцветки, например, леопард.  


Купить расчески Tangle Teezer с недавнего времени можно в российском интернет-магазине brities.ru. Стоимость классической версии - 550р., мини - 620р. 

Предоставлено на тестирование

Через несколько мгновений в блоге стартует розыгрыш знаменитой расчески Tangle Teezer в небесно-голубом цвете. Ему будет посвящен отдельный пост. Не пропустите :)

5 комментариев:

  1. Хорошая, не то слово:) просто находка для обладательниц длинных волос. С удовольствием ваш обзор почитаю.

    ОтветитьУдалить
  2. БЬАВЫПЬТЛЬЛПТАПЛОЛРЬЛОРЛОПЛОПЛОЛРКЩДЛПЩЛОВРШЛОПРЛАОРЛАРОАШРЛОАРЛАРЛАРЛАРОАЛРАЛОРАЛР

    ОтветитьУдалить
  3. А для меня фотка дико неудобная, из руки на пол вылетает постоянно ((

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень редко комментирую блоги, точнее почти никогда, но сейчас просто не могу удержаться. Я давно смотрела на эту расческу, читала много разных отзывов, большей частью положительных. Но почему-то сомневалась. А ваш пост про нее (с учетом того, что ваши волосы кудрявые, а мои просто волнистые) сподвиг меня сначала на участие в вашем розыгрыше, но поскольку выиграла не я, то на эту покупку! Так вот. Гигантское вам спасибо! Мои волосы регулярно путаются, и бывает, что спутавшаяся часть волос весьма внушительных размеров..после этого приходилось около часа, аккуратно, чтобы не порвать волосы распутывать их.. Но сейчас, я просто не могу поверить (как бы громко это не звучало) в это чудо! Мне хватает максимум 10 минут, чтобы распутать все волосы, включая множество узелков :) Еще раз огромное спасибо вам (и как ни странно почте россии, которая довезла до моего города расческу всего за неделю)! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Вы просто не представляете, как приятно получать такие комментарии! Очень рада, что расческа понравилась, и что теперь распутывать волосы стало гораздо проще. По себе знаю, как это раздражает, когда расческа цепляется за спутавшиеся волоски( А Tangle Teezer каким-то магическим образом все сам распутывает)) Я, кстати, нашла для него еще одно очень классное применение - расчесываю им волосы после нанесения бальзамов и масок. ВЫ не представляете, но теперь даже самые бестолковые бальзамы работают великолепно:)) Расческа помогает очень тщательно распределить продукт по волосам, а в результате даже не самые лучшие бальзамы очень качественно и глубоко увлажняют волосы. В общем без этой чудо-расчески я теперь никуда))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика