вторник, 12 июня 2012 г.

Beauty Shopping: часть очередная


Отчет об очередных пришедших косметических посылках и внеочередных набегах на косметические магазины. Я, наверно, не в себе, но несмотря на то, что у меня уже практически целый шкаф отведен под неопробованную косметику, меня все равно тянет что-то купить новенькое. Прям как с одеждой, в шкафу висит пара-тройка совершенно новых платьев, а мне подавай еще одно, поновее. Какой-то острый психоз, видимо. Единственное, что меня радует, что в моем окружении я такая не одна. Можно вздохнуть спокойно.

Хотя нет, пожалуй, все-таки не единственное. Еще меня безмерно радует мой всепонимающий муж, который на мое очередное "хочу" философски замечает: "Как это прекрасно, дорогая, что у тебя столько разных желаний, ведь есть же люди, которым вообще ничего не хочется. Ах, бедняжки". :) Но это я отвлеклась.

В качестве заглавной картинки - фото моих скромных покупок в недавно открывшемся Bath&Body Works. Причем в моей корзинке покупок было гораздо больше, пока я не решила освежить память о ценах на официальном сайте. Прямо посреди магазина зашла на сайт, а потом медленно но верно выложила пол-корзинки обратно на полки. Простите, но с ценами у нас откровенная беда. Жутко расстраивает, когда из бренда массовее некуда делают какой-то чуть ли не люкс. Однако, за чем точно стоит сходить в магазин, так это за ментоловым гелем, он того и правда стоит. 

Также я купила и уже даже успела показать YSL Glossy Stain в нежнейшем коралловом оттенке #7 и мятный карандаш из весенней коллекции D&G. 



Долго раздумывала над покупкой голубого карандаша из летней коллекции Dior и в итоге все-таки не устояла, он слишком хорош, чтобы пройти мимо. 


Я продолжаю пробовать декоративную косметику масс-маркет. Так у меня оказались мятные тени из летней коллекции Collistar и землисто-зеленые NYX. И те и другие - первые в моей косметичке тени этих брендов. И, надо сказать, оба продукта меня приятно порадовали. Тени NYX теперь точно куплю массово, но уже, конечно, не здесь. 



Я думала, что лаково-блесковая коллекция Dior появится только в июле, а сегодня случайно обнаружила ее в Цветном. На лаки смотрела-смотрела, но так и не купила, а вот без ягодного блеска уйти не смогла. Он потрясающий!



Ну а дальше пойдут приехавшие посылки. Что вообще творится с нашей почтой? Одновременно приезжают посылки, заказанные 2 недели назад и 2 месяца назад. А тем временем почта оказывает все больше сторонних услуг, мне вот регулярно предлагают купить лотерейные билеты. Лучше бы делом занялись, честное слово. 

О Foundamental Palette Illamasqua я уже рассказывала, а вместе с ней приехали невероятно красивые кремовые румяна Dixie. Если вы мечтали о румянах цвета клубники, не проходите мимо, лучшего исполнения я еще не встречала. 


Я наконец-то созрела и заказала тени Makeup Geek и магнитную палетку Z-pallete для них. Палетка просто мега удобная, а тени офигенные. Почему я не сделала этого раньше?



2 месяца ко мне ехали кремовые тени из весенней коллекции Jane Iredale. Я планировала купить их здесь, а потом, как это часто бывает, узнала, сколько они стоят в Штатах. Сомнений не осталось :)


Не меньше путешествовала двушка Nars Rajasthan. Но эти тени из серии тех, которые можно ждать хоть целую вечность - стоили каждого дня ожидания. 


Последнее, но, пожалуй, самое крутое - the Balm. После появления у меня палетки Shady Lady Vol. 2 я спать не могла спокойно, хотела попробовать еще хоть что-то. А тут на официальном сайте было очень выгодное предложение и я оторвалась по полной!

Купила остальные две части Shady Lady. Какие же они крутые, я даже на фото смотрю и восхищаюсь. 





Палетку матовых теней Meet Matt(e). 



Коралловые румяна Frat Boy. 



И лак на пробу. Я давно не пополняла коллекцию лаков, решила, что пора бы :)


Но это даже не самое главное. Самое - я купила еще и ту самую Shady Lady Vol. 2 для розыгрыша в блоге! Вот она красавица.


А розыгрыш начнется в среду, 13 июня, не пропустите. 

Самое крутое то, что я больше не жду ни одной посылки. Представляете, впервые за год, а то и больше, на пути ко мне нет вообще ни одной коробки. Какое же это счастье!

19 комментариев:

  1. Сколько всего вкусненького :) Хочу тени Makeup Geek!
    С покупками!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравлю с покупками)) у тебя наверно весь дом в косметике))

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, тебя к компьютеру подпускать нельзя. онлайн-шоппинг - это такое злое счастье..))))!! Классные покупки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. ух, ты, сколько всего классного))
    я только не поняла, в магазине Bath&Body Works нет ценников?

    ОтветитьУдалить
  5. Илламаска поменяли цвет у Дикси? Я свои покупала прошлым летом, у меня они совсем другие, теплый оттенок коралла.

    ОтветитьУдалить
  6. Не зря я хвалила тени MUG, рада что ты их тоже попробовала. У меня уже полная большая палетка 28 цветов и все твои уже тоже есть))
    на TheBalm как раз смотрю, очень интересует марка, особенно румяна и палетка матовых оттенков.
    Что сказать-шоппинг на славу!
    Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, Лера, твой шоппинг меня всегда поражает (в хорошем смысле, конечно). Мне понравились тени Коллистар - интересно почитать отзыв и посмотреть свотчи такого оттенка. Ну и палетки супер, особенно та, что для розыгрыша))

    ОтветитьУдалить
  8. не весь, конечно, но ее действительно не мало)) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Я думаю, мне просто пора блокировать карту, которая привязана к paypal) А то получается, что у меня новая косметика прибывает в разы быстрее чем расходуется старая. Хотя я как узнаю о каким-то классном продукте, не могу спать спокойно, хочу попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Есть конечно, просто не сразу осознала, насколько цены выше штатовских, пришлось залезть на их сайт и проверить)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, они всегда клубничные были, сколько я смотрела свотчи. Хотя его же долго в наличии не было, может и поменяли слегка формулу.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Я думаю, что не остановлюсь на этих 9 оттенках, потому что тени и правда хороши, уже думаю, какие заказать в следующий раз :)) а какие оттенки у тебя самые любимые, на что точно обратить внимание?

    ОтветитьУдалить
  13. :)) Спасибо! Я все давно хотела что-то разыграть интересное и нетривиальное, палетка эта как раз то, что нужно)
    Тени Коллистар вообще неимоверно круты! У меня уже готовы фотки, осталось обработать и можно будет писать обзор. Думаю, на днях точно будет:)

    ОтветитьУдалить
  14. Одним из самых любимых могу назвать Shimma Shimma-просто великолепный, как хайлайтер и для растушевки, при этом он не выбеливает, а имеет оттенок шампанского, текстура такая мягкая и кремовая (как у трешки Шисейдо "Розовые пески"), уже истерла его до приличной ямки.
    Также хорош Vanilla Bean, как матовый светлый оттенок
    Country Girl+Bada Bing получается необычный красно-коричневый незаплаканный макияж.
    Вообще мне нравятся все, но коричневая гамма на мой взгляд особо удачна.
    Из твоих оттенков очень нравится бирюзовый Poolside, с ним комбинирую коралловый Mango Tango- вариант на лето.
    Могу еще долго говорить, потому что это моя самая любимая палетка))))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за подробный

    ОтветитьУдалить
  16. :)
    Я тоже покупала их по свотчам и как коралл :)

    ОтветитьУдалить
  17. Лера, ты с тенями NYX поосторожней, качество конкретно так от оттенков зависит, как девушки писали)
    Я себе тоже к лету "почтовый путь" расчистила, чтобы, пока я в отпуске буду, ничего назад не отправили. Я ж не переживу))

    ОтветитьУдалить
  18. С покупками! Очень хочу и обязательно куплю ментоловый гель в ближайшее время: впереди лето надо чем-то спасатся чтобы нормально пережить:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика