вторник, 12 июня 2012 г.

Лак для ногтей Max Factor Glossfinity #175 Aqua Marine


Видимо, слава Rimmel в области бюджетных лаков для ногтей не дает покоя другим брендам. Вот и Max Factor этим летом решил запустить свою коллекцию лаков - Glossfinity. Линейку отличает богатая и разносторонняя палитра оттенков. А сами лаки обещают насыщенный цвет, впечатляющий глянец и непревзойденную стойкость.    

Как закоренелый лакоманьяк, могу только порадоваться - больше лаков, хороших и разных!

В палитре 26 разнообразных оттенков. И помимо традиционных нюдово-розово-красных есть и те, которые не оставят равнодушным и самых требовательных экспериментаторов. Глубокий зеленый, который почему-то называется Aqua marine, я и планирую показать. 

С названием, конечно, получилось забавно. Я, признаюсь. выбирала оттенок для тестирования на слух, и, услышав Aqua Marine, сразу же согласилась. Мое воображение нарисовало нечто такое бирюзовое. Каково же было мое удивление, когда я получила болотно-зеленый лак! Но только у нас подобный оттенок может быть в тему в середине июня. Пока на улице дожди и грозы, я с удовольствием уже несколько дней ношу этот лак, и надо сказать, пребываю от него в абсолютном восторге.


Как правило от бюджетных лаков не ждешь каких-то особенно уникальных, глубоких оттенков, но здесь это правило не работает. Оттенок потрясающий. Глубокий, холодный пыльно-зеленый, с легким намеком на синеву. Аквамарин ли это в моем понимании? Конечно, нет. Но что-то морское в нем определенно есть. Холодное море после сильного шторма, который поднял со дна взвесь и водоросли. Как-то так. У меня 200 лаков с большим хвостиком, и ни одного похожего. По-моему, это успех :)

Много фото с различными вариантами освещения:






Теперь к более приземленным вещам. Качество у лака на твердую пятерку. Текстура удачная, в меру густая. Наносится лак легко и непринужденно, отлично ложится в 2 тонких слоя, без полос и пузырей, не растекается. Сохнет довольно быстро. Глянцевый финиш действительно впечатляет, на всех фото лак нанесен в 2 слоя без топа. Причем этот глянец сохраняется вот уже несколько дней после нанесения и не думает пропадать. Стойкость вполне достойная, опять же вот уже несколько дней ни одного скола, при том, что я не использовала верхнее покрытие. 


Кисть, я бы сказала, средняя. Не шедевральная, конечно, но и неудобной я бы ее не назвала. Обычная, в общем. Чем-то напомнила мне старую Essie. 

В общем, лаки, считаю, определенно удались. Я бы присмотрелась и к другим оттенкам, там есть еще не мало интересных. Лаки Glossfinity уже в продаже, цена около 220р. 

Продукт предоставлен для тестирования

14 комментариев:

  1. У MF вроде бы и так была немаленькая палитра лаков, нет?

    ОтветитьУдалить
  2. ну очень красивый оттенок!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лаки точно были, Nailfinity, палитра там не маленькая, но довольно банальная, в основном на оттенках красного построена. И качество не айс, хотя это я по воспоминаниям столетней давности говорю) А эта линейка прям совсем новая, и позиционируют ее именно как очень богатую на разнообразные оттенки. О как завернула:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный цвет, обязательно посмотрю палитру

    ОтветитьУдалить
  5. оттенок понравился, что-то новенькое хоть, да и цена нормальная)) Вообще производство максФактор хорошее))

    ОтветитьУдалить
  6. Лак шедевральный! Недавно разукрашивала новые типсы своими, поняла, что у меня слишком много лаков и пора остановиться, но уже сомневаюсь, что удержусь от покупки))

    Я последнее время всё ношу их тональный Lasting finish, очень неплохой. Давно хочу оценить кроющие свойства Pan Stick, но никак не попаду на самый светлый оттенок((

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный лак! Цвет мне нравится, кисть приятная и судя по фото текстура тоже вполне легкая для нанесения.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, там еще много интересных оттенков:)

    ОтветитьУдалить
  9. Согласно гласна, хорошее качество по очень доступной цене:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже все мечтаю остановиться и не покупать ничего, и все никак :)) но этот лак прям и правда очень хорош, займет достойное место в коллекции)

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, наносится очень легко. Я даже удивлена тому, на колко мне этот лак понравился:)

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивый цвет

    ОтветитьУдалить
  13. Я сегодня купила точно такой же!Очень красивый цвет. В Диоре был похожий лак, но не совсем то. Отметила для с себя еще как минимум 3 лака, которые непременно куплю. Так же был замечен 100% клон Шанель Парадоксаль. В общем, очень удачная линейка!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика