среда, 13 июня 2012 г.

Июньский Glambox


Покажу несколько картинок июньской коробочки Glambox, которая сегодня ко мне приехала. С каждым разом наполнение, по-моему, только лучше. Очень радует, что сервис развивается и старается сделать коробочки интересными. 


Ну а теперь к картинкам.


В коробочке масло для умывания Fresh Line Деметра, такое же как было в Green Box. Маслу я очень рада, уже успела попробовать то, что получила в мае и осталась очень довольна. Достойный продукт.


Еще одним очень приятным сюрпризом оказался набор средств из серии Vax'In for Youth от Givenchy, разработанной специально для сохранения молодости кожи в раннем возрасте. В наборе миниатюра лосьона (15мл), сыворотки для кожи вокруг глаз (2мл), сыворотки для лица (2 саше по 2 мл). Очень интересно попробовать эти продукты. 


В коробочке были пробники парфюмов Davidoff Cool Water и Jil Sander Sensual Jil. Не могу сказать, что эти ароматы мне интересны, а Cool Water и вовсе набил оскомину. Но тем не менее считаю, что это вполне неплохо.


От Lancaster мне досталась миниатюра солнцезащитного крема SPF50 (3мл). 


Также в коробочке оказались серьги-кольца от Juvalina&You. Я люблю бижутерию, так что у меня они точно не пропадут.  


Напомню, что коробочки Glambox можно заказать на официальном сайте с доставкой по всей России. 

Мне набор понравился. А вам как?

Коробочка предоставлена для тестирования

7 комментариев:

  1. блин так круто)) тоже такую хочу)) скоро думаю тоже подпишусь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже такую получила. Не коробка, а мешок с говном. На кассе и то больше пробников насыпают и объемы побольше. А сережки вообще выкинуть, т.к. все стразы кое-как и криво приклеены. Деньги на ветер! Заказывала первый раз и последний!

    ОтветитьУдалить
  3. ужасное наполнение, имхо, и денег своих уж никак не стоит... про объемы вообще молчу оО

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, ничего себе:) вы просто не видели менее удачные выпуски) а вообще, назовите мне тот магазин, где дадут полноценные пробники Givenchy. Я буду ходить только туда. Серьги это не более чем дружественный пиар, на мой взгляд.
    PS. Избегайте, плиз, ненормативной лексики. Не всем приятно это читать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ни один такой сервис не стоит своих денег, тут и обсуждать нечего:) а что именно (кроме ценности) вам так не понравилось?

    ОтветитьУдалить
  6. вот мне умывлки не хватило для счастья! точно!

    ОтветитьУдалить
  7. получила вчера такую коробку и правда первый и последний раз заказываю.
    масла для умывания у меня не было, сережки полная фигня
    смотрела на сайте предыдущие подписки, ожидала большего...это не стоит 500 рублей.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика