вторник, 12 июня 2012 г.

Rouge Bunny Rouge - Моделирующая тушь Время колдовства


Недавно обсуждали с Элей, elia-chaba, что Rouge Bunny Rouge какой-то совершенно загадочный бренд, в котором все продукты одинаково хороши. Так и есть, чтобы я ни попробовала все как минимум просто нравится, а чаще даже приводит в восторг. Рекомендовала подруге на днях этот бренд со словами - покупай что угодно, не ошибешься :) Продукты не то, чтобы как-то особенно уникальны, но все очень достойного качества. Но самое приятное даже не, а то, что среди всего этого великолепия встречаются продукты практически лучшие в своем роде. Для меня это, например, моделирующая тушь. Она идеальна. И в общем-то, на этом обзор можно заканчивать, но я все-таки сделала пару фото. 

Производитель рассказывает о туши со свойственной бренду загадочностью, но удается понять, что тушь обещает одновременно и объем, и изгиб, и разделение, и феноменальную стойкость, да еще и заботу о ресницах в придачу. Как обычно - звучит как музыка. Однако, не знаю как дела обстоят с заботой о ресницах, но все остальное чертовски близко к истине. Если вы вдруг в поиске действительно отличной туши для ресниц - вам сюда.


Официальное описание щеточки:  "Уникальная гибкая пластиковая щеточка прекрасно разделяет ресницы, а также обеспечивает естественный подкручивающий эффект. Ворсинки щеточки разной длины: длинные разделяют и удлиняют, а короткие придают объем у корней. Специальные ворсинки на кончике щеточки предназначены для самых коротких ресничек в уголках глаз." Я не назвала бы щеточку именно уникальной, однако она действительно очень удобна в обращении. Щеточка силиконовая, среднего размера с ворсинками разной длины, которые, как мне показалось, расположены по спирали. Ворсинки как бы захватывают и прокрашивают каждую отдельную ресничку, таким образом разделяя их и придавая объем. Что самое приятное в это щеточке - не приходится извращаться, чтобы накрасить левый глаз также хорошо как и правый, все получается как-то само собой. Форма вполне себе классическая, что в последнее время редкость. 


Тушь легко наносится, не склеивая ресницы, ложится аккуратно, без комков. В один слой тушь дает неплохой объем и отличное разделение - идеально на каждый день. Дальше все зависит от вашей фантазии - можно нанести хоть все 5 слоев, и все они будут выглядеть аккуратно. В 2-3 слоя получается уже очень хорошая драма. Я обычно на этом останавливаюсь. Держится тушь действительно очень хорошо в любую погоду, даже в очень влажные и жаркие дни, она не расплывается и не образует грязи под глазами. 



Здесь тушь нанесена в полтора слоя, именно так я ношу ее практически каждый день днем. Если вечером у меня какое-то мероприятие, что я вполне могу подкрасить ресницы прямо поверх, чтобы сделать их чуть выразительней, хотя чаще всего мне и этого вполне хватает. 

В общем, тушь однозначно удалась - простая и в то же время очень и очень функциональная. Смело могу рекомендовать. 

Вот и Саша, axeoxe, осталась ей очень довольна и даже сравнивает с фаворитом миллионов YSL ЭНР, которую я к своему стыду не пробовала. 

Бренд Rouge Bunny Rouge представлен в сети Иль Де Боте, стоимость туши Время Колдовства - 1250р. 

Продукт предоставлен для тестирования

4 комментария:

  1. Спасибо за отзыв! Бренд люблю давно и все туши кроме этой у них перепробовала... Надо будет и эту п рикупить попробовать:))

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что, Вик! Тушь классная, очень рекомендую. Мне еще объемная нравится у них, но эта лучше :)

    ОтветитьУдалить
  3. Объемная классная, но длины мало давала и все же не ЭНР, а поскормнее, а от этой жду всего:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика