воскресенье, 3 июня 2012 г.

Illamasqua - Foundamental Palette анонс и первая проба


Да, я таки заказала эту чумовую палетку, которая выглядела пугающе как сама по себе, так и в промо макияже весенней коллекции Human Foundamentalism британского бренда Illamasqua. Пока знакомые всем бренды создают очередную розовую помаду в якобы новом прочтении Illamasqua продолжает удивлять и, чего уж там, даже пугать. Но, как я уже когда-то говорила, классических оттенков в моей коллекции уже более чем достаточно, пора осваивать новые горизонты. Foundamental Palette как нельзя лучше отвечает этой тенденции.

Это пока не полноценный обзор, а всего лишь анонс и не слишком старательный набросок на веке. Я еще не пробовала повторить макияж с промо, но попробую что-то подобное обязательно. Образ завораживает.



  Я долго и мучительно сомневалась, покупать эту палетку или нет. И, признаюсь честно, решила не покупать, пока в наличии не появились румяна Dixie, которых не было уже стописят лет, а заказывать одни только румяна было как-то совсем уж не сподручно. Так в заказ и попала эта невероятная палетка. И это прекрасно!


В первую очередь мне понравилась идея намешать в одной палетке не только разные оттенки, но и совершенно разные текстуры. 

Канареечно желтый и насыщенный фиолетовый - классические прессованные матовые тени. Серебристый - знаменитый Liquid Metal. А пастельно-мятный - абсолютно матовые кремовые тени. В общем, развлечения на любой вкус. 


Ну и собственно, набросок на глазу. Это именно набросок, потому что был сделан сразу же после получения палетки, чтобы оценить текстуру и яркость продуктов, но он получился более чем показательным. 




Все оттенки очень насыщенные. Мятный вообще совершенно невероятный, ложится идеально и отлично смотрится на глазах моно. Желтый прям вырви глаз, но на мне немного уходит в рыжину. Liquid Metal вообще отдельная история: отлично смотрится и в качестве кремовых теней и в качестве подводки, оттенок опять же шикарный. Единственный нюанс, пожалуй, с фиолетовым, он менее яркий и насыщенный, чем я ожидала. Обычно более темные оттенки равно более плотное и интенсивное нанесение, но здесь не так. Его можно наслоить, но первый слой, повторюсь, бледноват. 

В итоге, палетка - непаханное поле для творчества. У меня уже столько планов на нее! Ни разу не пожалела о покупке :)

А вы рискнули бы носить что-то подобное? Заинтересовала ли вас палетка? 

7 комментариев:

  1. я бы точно с такой палеткой не справилась бы!..)

    ОтветитьУдалить
  2. я у них палетки еще не пробовала, но эта просто "вырви глаз")) Понравился мятный с металликом

    ОтветитьУдалить
  3. :) я пока тоже только пытаюсь к ней подступиться, но опыт очень интересный в любом случае)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже это первая их палетка, про вырви глаз согласна)) я испугалась, когда открыла ее в первый раз) Мятный и металлик вообще шедевральны, давно я так не радовалась теням:)

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу!!!!))) А металл не скатывается?

    ОтветитьУдалить
  6. Без базы скатывается немного, на базе все ок. Но я его пока не рискую наносить на все веко :)

    ОтветитьУдалить
  7. мятный шикарный! особенно в сочетании с металликом) вотт олько желтый смущает

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика