воскресенье, 3 июня 2012 г.

Растительные чаи Melvita - Комфорт, Гармония и Плоский животик

Недавно в ассортименте марки Melvita появились растительные чаи: смеси различных трав, которые помимо яркого вкуса обладают полезным действием на организм. Чаев всего пять: Комфорт, Гармония, Циркуляция, Спокойной ночи и Плоский животик. Я попробовала 3 из них, и, честно говоря, пила только их последние несколько недель, они даже все успели закончиться. А у меня накопилась масса впечатлений. 

Прежде чем рассказать о каждом чае подробно, хотела бы сделать небольшое лирическое отступление. Я обожаю чай. У меня дома может не быть кофе (хотя его я тоже очень люблю), но обязательно найдется как минимум 5-6 различных сортов чая или чайных смесей: для разного времени дня и даже года, под разное настроение, с различным эффектом, расслабляющие и успокаивающие, тонизирующие и бодрящие, - словом разные. Как только я узнала о новинке Melvita, сразу же загорелась.

По правде сказать, смеси Melvita именно к чаю не имеют никакого отношения, это травяные смеси, состоящие по большей части их трав лекарственного характера. В них в первую очередь важен тот эффект, который они оказывают на различные системы организма, нежели вкус. Если вы не любите, так скажем, нестандартные вкусовые ощущения, эти напитки вряд ли вам понравятся. Моему мужу, например, не понравились совершенно. А мне очень даже! Хотя, конечно, есть нюансы. 

Все травяные напитки Melvita являются эксклюзивной смесью сушеных растений, недробленые и немолотые, они сохраняют все свои ароматические качества и природные свойства.

Травяная смесь Комфорт


Я решила начать с любимца, чая Комфорт. Эта смесь призвана оказывать благоприятные действие на пищеварение. В составе: мята, ромашка, лимонный бальзам, можжевельник и розмарин. Комплекс этих трав оказывает расслабляющее и успокаивающие действие на ЖКТ, улучшает пищеварение. 


Из всех трех напитков у этого самый приятный вкус. Я обожаю мяту и ромашку, а здесь именно они доминируют. Чай обладает освежающим вкусом, отлично пьются как в горячем, так и в охлажденном виде. 


Помимо действия на ЖКТ, которое как раз именно в этом чае мне показалось наименее выраженным, чай оказывает общее успокаивающее действие на организм, его идеально пить перед сном. Мята известна релаксирующим и гармонизирующим действием на нервную систему. Также благодаря ромашке эта смесь отлично подойдет для поддержания иммунитета и быстрого приведения организма в форму. В сочетании с медом и лимоном - прекрасная альтернатива различным вредностям типа Терафлю, пусть и с менее выраженным действием. 

Что касается эффекта, чай действительно улучшает пищеварение. Причем не ускоряет, а именно улучшает. Мне понравилось пить его после всяких несанкционированных нарушений диеты типа чипсов, обеда в фаст-фуде и т.п., обычно после этого у меня всегда хоть немного, но побаливает живот, а если выпить вовремя этот чай, то неприятные ощущения можно свести к минимуму. 

Этот напиток мне понравился всем: и вкусом, и эффектом, - поэтому когда он закончился, я купила еще одну пачку. 

Травяная смесь Гармония


Травяная смесь, названная на российском рынке милейшим словом Гармония, на самом деле называется "intestinal ease", ага расслабление кишечника :) Не буду вдаваться в интимные подробности, но она полностью оправдывает свое название. Не советую злоупотреблять.


В составе: эш, фенхель, ясень, алтей, солодка, ромашка, мальва и роза. Сразу три слабительных травки: эш, мальва и фенхель. Солодка также известна своим эффектом, ускоряющим пищеварение. Ну и для успокоение того, что остальные травы ускорили в состав добавлена ромашка. 


Из-за солодки в составе у напитка очень специфический сладковатый вкус, который ни с чем не спутаешь. Сразу понятно, что к чему. Однако ромашка и фенхель смягчают эту специфическую сладость, и в результате получается вполне неплохой микс. Который мне лично очень нравится. Также чай обладает ярко выраженным разогревающим действием. Сейчас, когда на улице вдруг началась осень, он идет просто отлично, как раз сегодня допила последнюю чашку. Больше чашки я этот чай пить не рискую, да и завариваю очень слабо, поскольку слабительный эффект есть, и еще какой. Если вы в поисках чего-то подобного, смело покупайте. 

Я бы, конечно, предпочла чтобы словом Гармония назвали чай с каким-то другим эффектом...

Травяная смесь Плоский животик


В этом чае с названием не соврали, производитель действительно пообещал нам плоский живот. 


В составе: розмарин, фенхель, шалфей, солодка и мальва. Напиток способствует выведению лишней жидкости из организма и обладает ярко выраженным мочегонным действием. Опять же не советую пить его утром, перед выходом из дома. 


У этого чая не слишком приятный лекарственный вкус. Он мне понравился значительно меньше других напитков, и если в горячем виде вкус еще терпимый, то стоит чаю чуть-чуть остыть и прям брр. Но зато эффект действительно отличный. Если вы склонны к отекам, или просто съели слишком много соленной пищи и выпили  сегодня слишком много жидкости - чай с этим справится. Конечно не в считанные минуты, но если вам нужно избавиться от отеков ко второй половине дня, то выпив чай утром, вы от них избавитесь гарантированно. Чай также можно пить на ночь, но в небольших количествах, эта мера отлично ликвидирует последствия не слишком здорового позднего ужина. 

Эту смесь я воспринимаю исключительно как лекарство. Удовольствия от напитка я не получаю. 

Все смеси уже продаются в фирменных магазинах марки и официальном интернет-магазине. Стоимость смесей 344р. 

Продукты предоставлены для тестирования представителем марки

8 комментариев:

  1. У меня Животик. Вкус брр, пью с трудом даже в сладком виде. Честно говоря, по части отеков ничего не заметила. То ли я не отекаю, то ли на мне не работает :) Пока пью и думаю, надо последить внимательнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, вкус отвратный)) Если бы отекала, ты бы точно знала о этом, такое ни с чем не перепутаешь. Так что возможно ты поэтому особого эффекта не видишь. Я вообще не понимаю, почему плоским животиком назвали этот чай, а не слабительную Гармонию :))) вот уж там точно плоский животик обеспечен)

    ОтветитьУдалить
  3. а я сейчас пью их черный чай)
    удивительно какой крупный сбор в зеленых чаях.. у меня, привезенные, из Крыма гигантские упаковки зеленого чая, в которых .к счастью, не содержится солодка))

    ОтветитьУдалить
  4. Лера Скромни написала, что он именно "сдувает" после различных лекарств и т.п. Но тут я опять-же не эксперт. На самом деле, я наверняка тоже отекаю, только этого не замечаю, поскольку не знаю на что обращать внимание. Вчера весь день внимательно пила этот чай и прислушивалась к себе :) Сегодня продолжу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я черный тоже хочу попробовать, его хвалят вроде бы. А к солодке я спокойна, но знаю многим ее вкус не нравится, а у Мелвиты она почти в каждой смеси:(

    ОтветитьУдалить
  6. Я читала, ага, но вот как раз сдувавания не заметила, скорее просто лишняя жидкость из организма выходит. Но видимо все индивидуально:)

    ОтветитьУдалить
  7. Первый с ромашкой и мятой прямо заинтересовал! Надо будет попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Первый офигенный, его смело могу рекомендовать. Прям реально вкусный и безопасный в плане эффекта :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика