понедельник, 11 июня 2012 г.

MAC Hey, Sailor! - Sail La Vie


Я уже, кажется, говорила, что в летней коллекции MAC Hey, Sailor! особенно хороши продукты для губ. Хороши они все в целом, но есть среди них настоящая звезда - помада Sail La Vie в совершенно невероятном красно-оранжево-коралловом оттенке. Помада покорила меня с первого взгляда. К слову сказать, не только меня. Мы были на презентации этой коллекции вместе с Юлей, beautyinsider, которую оттенок тоже не оставил равнодушной. В этой помаде все классно: идеальный оттенок, удачная одновременно стойкая и достаточно комфортная формула и, конечно же, крутая упаковка в морском стиле, - в общем, у меня новая любовь, прошу любить и жаловать.



Оттенок - бомба. Очень яркий, летний, красно-оранжевый с каплей розового. Совершенно по-разному раскрывается на разных лицах. Я видела ее уже на 6 разных девушках и ни разу не узнала, настолько она многолика. На ком-то смотрится классической красной, на ком-то ядрено-оранжевой, на ком-то коралловой, на ком-то и вовсе практически розовой. Но всегда - очень ярко и очень по-летнему. 

Слева направо:
1 - NARS Dragon Girl; 2 - Rimmel by Kate #13; 3 - Revlon Strawberry Suede;
4 - MAC Sail La Vie; 5 - MAC Morange; 6 - Nouba #115
На свотче вольное сравнение с разнообразными оттенками. Во-первых, с холодной NARS Dragon Girl, чтобы показать, что оттенок однозначно теплый. А во-вторых, с другими красно-оранжевыми помадами, чтобы было понятно, насколько оттенок яркий и как выделяется среди собратьев. Хотя на губах все, конечно, совсем по-другому :)


Сразу оговорюсь, на мне многие совсем даже не чисто красные оттенки выглядят именно чисто-красными, чище некуда. Но я вижу нюансы! На мне это конечно не морковная-морковка, но оранжевый подтон определенно проглядывает, а иногда и розовый. Зависит от освещения и других деталей макияжа. Но что совершенно точно - помада смотрится круто :)

Дневной свет
 Помада достаточно беспроблемная, наносится легко прямо из стика, не требует каких-то особых навыков. Я обхожусь без контурного карандаша, но думаю, что можно было бы добавить прозрачный, чтобы сделать контур чуть более четким. Я ношу помаду днем, поэтому идеальный контур делать ленюсь. Помада полу-матовая, без ярко выраженного блеска. Ложится равномерно и аккуратно, не подчеркивает неровности губ. Держится отлично в течение 6-7 часов, выдерживая перекусы, дальше можно немного обновлять. К губам относится бережно, не пересушивает их. 

Вспышка
  А еще я купила штатив и начала активно его использовать. Будет больше четких фото с более жизненным ракурсом. В жизни щеки у меня гораздо больше, а нос гораздо короче :)

Резюме - помада офигенная. Лучшее, что можно купить из коллекции Hey, Sailor!, которая все еще продается в корнерах MAC. 

Продукт предоставлен для тестироания 

8 комментариев:

  1. очень классный цвет! Действительно - бомба :)

    ОтветитьУдалить
  2. штатив - это очень полезное приобретение! поздравляю)
    и помада очень хороша, но мне пока хватит красных).

    ОтветитьУдалить
  3. когда результаты??

    или, если уже есть, подскажи, где)

    ОтветитьУдалить
  4. Я его уже успела по достоинству оценить, руки свободны и не устают от тяжелого фотоаппарата. Ну и фотки конечно лучше:)
    А мне красных все мало, хотя уже девать некуда))

    ОтветитьУдалить
  5. Если вы про розыгрыш Орифлейм, то постараюсь выложить сегодня ближе к вечеру, в крайнем случае завтра.

    ОтветитьУдалить
  6. О, Боже! Это 100% мой оттенок. Хочу ужасно, ща буду звонть в mac! Правда, без особой надежды

    ОтветитьУдалить
  7. штатив - большое дело! поздравляю:)
    помада отличная и волосы у тебя очень красивые

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика