пятница, 8 июня 2012 г.

Кислотные пилинги Ultraceuticals. Мой опыт



Сегодня пятница - самое время написать очень длинный и очень честный пост.

Я обещала этот пост уже очень давно, еще тогда, когда, сделав один пилинг, планировала за 2 месяца закончить курс из 6-7 процедур. Но жизнь внесла некоторые коррективы и на курс у меня ушло почти 4 месяца, за это время я успела загореться идей пилингов, разочароваться в ней и снова поверить. А также сменить 3 косметологов, вернувшись в итоге к профессионалу, в котором уверена, и которого знаю уже много лет. И первое, на чем я хотела бы заострить максимальное внимание, это выбор специалиста. Не салона, и даже не марки, а именно человека, который будет работать с вашим лицом.


Изначально планировалось, что курс пилингов будет любезно предоставлен мне представителями компании, которая представляет марку Ultraceuticals в России, по договоренности с одним из дружественных салонов. Так и было, но знаете, сложно добиться заботливого отношения, когда процедура предоставляется салоном бесплатно. Несмотря даже на взаимовыгодные условия и щедро оставленные чаевые. Так 3 процедуры мне делали 3 разных мастера. Они, конечно, расходились во мнениях относительно того, что нужно моей коже. К счастью косметолог, которая со мной уже много лет контролировала процесс, давала советы и оценивала состояние моей кожи после каждой процедуры. Но, когда что-то контролируешь удаленно, всенепременно возникнет какой-то косяк. Так и случилось, когда после 3 процедуры кожа с моего лица начала слезать клочьями. Но обо всем по порядку.

Зачем мне вообще понадобились пилинги в мои столь молодые годы? Я уже рассказывала, но повторюсь, что основным мотивом было желание избавиться от подкожных бугорков в области подбородка и нижней челюсти, которые не убирались уже просто ничем. Ни для кого не секрет, что такого рода проблемы чаще всего бывают связаны с гормональными нарушениями по женской части. И вариантов, собственно было 2: пить гормоны и убрать все это дело быстро, или пить полезные травяные сборы, которые решают эту проблему медленно но верно, а состояние кожи в короткие сроки улучшить с помощью курса легких пилингов. Гормонам - твердое нет, а вот травки плюс курс пилингов показались мне отличной идеей. Я больше года мучалась этой проблемой, использовала кучу продуктов для лечения, профилактики и маскировки, а кожа все равно напоминала стиральную доску. Какой уж там красивый рельеф, какая там гладкость... Забегая вперед скажу, что сейчас впервые за оооочень долгое время подбородок совершенно гладкий (т-т-т).

Начала я с 30% пилинга на основе молочной кислоты, но посоветовавшись со своим косметологом быстро отказалась от этой идеи, перейдя на Vitapeel - уникальную разработку марки Ultraceuticals, несмываемый пилинг,  включающий в себя молочную, салициловую кислоты и резорцин. Vitapeel призван решать целый комплекс кожных проблем: омоложение, осветление, улучшение рельефа, устранение пигментации, закупоренными порами и неправильной выработкой кожного сала. Пилинг наносится послойно (эффект бутерброда, как говорит мой косметолог), с особенно тщательной проработкой проблемных зон. Условно говоря, нанеся один слой на все лицо, мастер в зависимости от каждого конкретного случая и особенностей кожи, добавляется дополнительные слои на отдельные участки. Так можно избежать ненужных повреждений кожи на беспроблемных участках.

Мне соответственно нужно было наносить дополнительные слои на мой несчастный подбородок и на Т-зону, других проблем на моей коже не было. Мастер, которая сожгла мне лицо, видимо, этого не знала, и нанесла мне 3(!) слоя на все лицо. Где были мои мозги в тот момент??? Сама процедура не из приятных, состав наносится на очищенное лицо, неприятно пахнет и нещадно жжет кожу. Соответственно каждый новый слой приносит еще больший дискомфорт. Сразу после пилинга наносится сыворотка с витамином C, для более эффективного ее проникновения используется либо интенсивный ручной массаж, либо фонофорез. Искренне рекомендую отказаться от любезно предложенного мастером массажа в пользу ультразвука, поскольку каждое прикосновение к лицу после пилинга раздражает. Далее перед выходом на улицу необходимо нанести солнцезащитное средство. Вот тут-то и начинается ужас ужасный. Компоненты пилинга вступают, видимо, в какую-то реакцию с компонентами санскрина, и кожа во время нанесения и какое-то время после горит просто адски. Потом, к счастью, проходит, остается легкое покалывание и дискомфорт, который, если процедура была проведена правильно, проходит к вечеру или максимум к утру следующего дня. Какое-то время после процедуры кожа может слегка сохнуть, шелушиться, раздражаться и т.п. Слегка значит слегка, небольшие очаги шелушений, которые во-первых, можно скрыть декоративной косметикой, а во-вторых, они проходят максимум за неделю. В моем случае после трехслойного нанесения кожа пересохла и в прямом смысле слезала клочьями со всей поверхности лица. Процесс было просто не остановить. Не помогало ничего, никакие успокаивающие сыворотки, никакие увлажняющие и питательные маски. Ни-че-го. И так почти месяц, как вам? Я лично просто плакала. Причем я прекрасно понимаю, что такие последствия пилинга возможны и, вполне вероятно, даже нормальны, если цель - борьба с серьезными возрастными изменениями кожи. Но никак не в моем случае. После такого потрясения я чуть было не оставила идею продолжить курс и сделала перерыв на практически полтора месяца.

Тем не менее, если не брать во внимание эту ошибку, кожа после пилингов реально улучшалась. Рельеф на подбородке стал значительно ровнее, поры стали намного уже и полностью очистились, исчезли черные точки, кожа перестала жирниться. В общем позитивных моментов была масса. Эту тенденцию отмечала не только я, но и мой косметолог. Именно она настояла на том, чтобы я продолжила курс на той же марке, но уже в ее исполнении. Да, она работает и работала на Ultraceuticals и то, что я изначально не сделала курс у нее - моя огромная ошибка. Недавно видела в ленте твиттера обсуждение того, что у блоггеров иногда срабатывает желание хапнуть халявы. Что ж, признаюсь, видимо и меня это желание не миновало. И если перед банками трепета у меня нет совершенно. Что банка - пошел да купил сам. То вот перед процедурами он все-таки есть. Дело скорее не в экономии, а в желании попробовать нового мастера, сходить в новый салон, посмотреть, что там как. В общем, большая глупость и не менее большая ошибка. Еще раз, поскольку это важно, - не доверяйте свое лицо абы кому, просто потому, что человек работает в именитом салоне. Сложные процедуры, особенно с лицом, должен делать специалист, которому вы безгранично доверяете. Лучше не делать пилинг вовсе, чем потом разгребать последствия. Относитесь к своей коже внимательно. В общем, прежде чем доверить мастеру что-то серьезное, сходите на диагностику, легкий уход, какую-то пробную процедуру, поговорите с мастером, выпейте с ним кофе в конце концов и найдите общий язык. Если этого нет, лучше ищите дальше. А вообще мне мама всегда говорила, что у любой женщины должен быть свой: парикмахер, стоматолог, гинеколог и косметолог. И это чистая правда :)

Итак, дальше курс пошел как по маслу. Мы ограничивались одним слоем на все лицо и вторым локально на проблемные участки. После перерыва я сделала еще 4 процедуры. После каждой заметны были улучшения - чистые суженные поры, более ровная и гладкая кожа. И, что самое главное, последствия были незначительными - легкое шелушение, небольшая стянутость на несколько дней, не более. Мастер, которая делала мне пилинги, склоняется к тому, что воздействие по восходящей - не всегда правильно. Не всегда коже необходимо увеличение времени воздействия кислот или увеличение слоев, иногда легкого, статичного воздействия более чем достаточно. Лишний раз травмировать и издеваться над кожей не имеет смысла, тем более в молодом возрасте. Она рекомендует курс легких пилингов девушкам с ярко выраженными проблемами: акне, в борьбе с которыми уже ничего не помогает, следы от акне, повышенная, неконтролируемая жирность кожи, забитые поры, с которыми не справляются средства домашнего ухода, а также неровности в рельефе кожи, любого происхождения. Но самое главное, предварительно проконсультироваться со специалистом, выбрать марку и процедуру, подходящую именно вам.

Сейчас после моей последней процедуры прошло уже достаточно времени, а кожа по-прежнему радует. Хотя пилинги не панацея, нужно по-прежнему решать проблему изнутри, следить за питанием и за тем, какие продукты использую в уходе и макияже. Но тем не менее он действительно дает быстрый и очевидный результат тогда, когда вы уже отчаялись как-то бороться с проблемой. Мне именно это и было нужно. Пост сознательно без фото, тем не менее я замечаю, сравнивая фото в блоге, скажем, трехмесячной давности с теми, что публикую сейчас, и вижу, что разница есть. Также разницу замечают мои близкие. А муж не только видит ее, но и тактильно ощущает. Он даже раньше меня заметил, что кожа стала ровнее :)

Итак, плюсы пилингов Ultraceuticals:

  • Научный подход, которому веришь. Я много прочитала об истории бренда и его создателе, изучила массу рекомендаций ведущих косметологов мира относительно бренда UC и, честно говоря, прониклась. Плюс получила очень положительный фид бэк от надежного специалиста :)
  • Многообразие вариантов для решения проблем кожи в каждом отдельном случае, а также широкий спектр сопутствующего ухода и средств для домашнего использования. Я например, совершенно уверена, что улучшение состояния кожи кроется не только в самих пилингах, но и в тех продуктах марки, которые я использую дома. О них я в ближайшее время расскажу подробно. 
  • Возможно делать процедуры летом. Марка со всей ответственностью заявляет, что при правильном использовании солнцезащитного средства их пилинги можно делать даже в разгар лета. Вот знаете, учитывая, что марка австралийская, а там лето круглый год, я им как-то верю. Но главное, конечно, не никогда забывать пользоваться санскрином.
  • На моей коже пилинг сработал. Этим я хочу сказать, что все индивидуально, сработал на мне не значит, что и на вас сработает. Нужно подходить к выбору процедуры и марки осознанно. 
  • Довольно широкий спектр салонов высокого уровня, работающих на марке. Я изучила рынок (каюсь, московский) и нашла немалое количество салонов, предлагающих процедуры на этой марке, есть из чего выбрать.
Стоимость пилингов Vitapeel примерно 3500-4000 рублей за одну процедуру. Продолжительность процедуры не более 30-40 минут. Во многих салонов при единовременной оплате курса процедур предлагаются скидки. Например, мне каждая процедура обошлась в 3000 ровно. 

Планирую ли я делать пилинги регулярно? Пока не знаю. Косметолог сказала, что будем смотреть на потребности кожи, но самое раннее когда мне можно будет вернуться к кислотным пилингам, - через год. Чаще для молодой кожи по меньшей мере не полезно.  

25 комментариев:

  1. бедненькая, вот тебе досталось!.. хорошо хоть, все закончилось благополучно

    ОтветитьУдалить
  2. ой, не говори! Травма хуже, чем от безрукого стоматолога. Теперь только к своему мастеру буду ходить, на фиг-на фиг :)

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня - это самая полезная статья за последнее время, несколько месяцев назад начались аналогичные проблемы на подбородке от сыворотки одного известного бренда и я совсем загрустила. Думала, отделаюсь маской глубокой очистки Dr.Sebagh, но она берет только комедоны на носу. А какие травки Вы пьете?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Проблемы могут быть все-таки не от сыворотки, тем более, что привычным способом не решаются. Я бы очень рекомендовала сходить к врачу. Я начала с обычного терапевта, попала в итоге к гинекологу. Травки мне собрали по знакомству вручную, я постараюсь точно узнать рецепт и состав. Я думаю, если встанет проблема именно лечения, врач вам посоветует точное лекарство. Я просто сразу заявила, что лекарства не пью вообще, тем более гормональные, поэтому стали искать другие варианты.

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, очень интересный опыт, но лично я все равно не стала бы делать кислотные пилинги летом. Чтобы марка не утверждала :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, я своего косметолога стараюсь не бросать, мало ли к кому попадешь :(((
    Сочувствую

    ОтветитьУдалить
  7. жесть конечно. я успела один пилинг сделать на этой марке.

    ОтветитьУдалить
  8. у них есть на молочной кислоте, их можно. тем более марка австралийская, там солнце круглый год. поэтому вечная дружба с санскринами.

    ОтветитьУдалить
  9. Я не люблю напрягать лишний раз кожу летом. Если нет необходимости, я бы все равно перенесла такую процедуру на осень-зиму. Это просто летнее предпочтение :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо. Я как раз постаралась к лету закончить, потому что тоже опасаюсь. Но австралийские девушки делают их там круглый год, а у нас такого активного солнца как в Австралии не бывает даже в июле. Главное все-таки хорошая защита, ну и не валяться на пляже понятно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я теперь тоже не буду ни в коем случае. Все-таки пока не наступишь на грабли, не поймешь :)

    ОтветитьУдалить
  12. Не то слово. Ты на молочной делаешь? После них меньше последствий, т.к. их смывают и можно успокаивающий уход после нанести.

    ОтветитьУдалить
  13. я не делаю. у меня закончилось 1 разом.

    ОтветитьУдалить
  14. да, тут от показаний зависит.

    ОтветитьУдалить
  15. А, поняла. А почему решила не продолжать?

    ОтветитьУдалить
  16. а где можно посмотреть салоны, которые на этой марке работают?)

    ОтветитьУдалить
  17. да, свой специалист, которому доверяешь - очень важно.
    p.s. а можно узнать, что за травки пьете?)

    ОтветитьУдалить
  18. Тоже интересно про волшебные травы для кожи. И еще про процент несмываемого пилинга, то что он несмываемый нормально переносится кожей? Почему-то плохо представляю это в теории, разве что совсем с мизерными процентами. Кислота сама прекращает в какой-то момент действать?

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое за статью! Интересно открыть для себя новую марку и протокол процедур

    ОтветитьУдалить
  20. Мне их знакомая травница собрала индивидуально, я при случае уточню у нее, что там точно в составе. Но травки не для кожи, а для решения конкретных проблем со здоровьем.

    ОтветитьУдалить
  21. Травки не для кожи, а для лечения конкретных проблем со здоровьем :) В пилинге 10% молочная кислота, 10% салицилка и 10% резоцин. В теории вы наносите состав на лицо и ходите с ним до следующего умывания, желательно, чтобы оно было не раньше, чем часов через 12, но я умывалась вечером. Ощущения довольно спокойные, но все зависит от количества слоев. Когда на мне было 3 щедрых слоя, кожу жгло нещадно. Кислота перестает действовать после того, как вы умоетесь.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за интересный пост! А ты можешь порекомендовать своего косметолога? :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  24. О! привет! я тоже уже ближе к весне заинтересовалась пилингами) и мне эту марку рекомендовали. дело стало за выбором косметолога... всё-таки серьёзная процедура! можно мне тоже к твоему обратиться?))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика