понедельник, 4 июня 2012 г.

Summer is Coming: Гель для душа Bath&Body Works - Mentha

источник
Ни для кого, наверно, не секрет, что в России открылся первый корнер американского бренда Bath&Body Works, известного бесчисленным множеством продуктов по уходу за телом. Корнеру всего несколько недель, а он уже вовсю набирает популярность, была там уже несколько раз - всегда многолюдно. А прийти туда определенно есть за чем: ароматы на любой вкус, огромное количество различных продуктов для тела, масса приятных мелочей для дамской сумочки, для дома, в подарок, - словом уйти с пустыми руками не удастся.

Я тоже кое-что приобрела, но старалась держать себя в ежовых рукавицах, поскольку дома "банки атакуют" и новые можно разве что положить вместо меня в кровать, а самой кантоваться на балконе.


Взяла на пробу мини-свечи с тропическими ароматами. Решила, что хочу перепробовать все свечи BBW, которые мне понравятся, а для этого мини-формат как раз оптимален. Также купила совершенно потрясающую вещь, антибактериальный гель для рук и презабавнейший держатель для него в форме черепашки. И, конечно же, не смогла пройти мимо любимого ментолового геля для душа. Его я пробую не впервые, поэтому могу делиться впечатлениями смело уже сейчас, он как раз идеально подходит под мою летнюю рубрику. 

В моем блоге лето, как и на улице, идет-идет и все никак не наступит окончательно. Я уже даже думаю переименовать рубрику, но все еще в тайне надеюсь успеть рассказать обо всем запланированном за ближайшие максимум пару недель. 


Мятный освежающий гель для душа летом совершенно незаменим. В принципе со своей задачей отлично справляются все гели с упоминанием мяты/ментола в названии или составе, но если вы попробовали ментоловый Bath&Body Works, вряд ли захотите вернуться к чему-то другому. Он потрясающий. И я не преувеличиваю. 

Это леденящий ментол в чистом виде, который накрывает волной свежести и пробирает до костей. То, что нужно в жаркий летний день. Работает лучше просто ледяного душа. Аромат в прямом смысле сногсшибательный, так пахнет жевательная резинка с ментолом ultra strong, от которой как-будто вот-вот глаза на лоб полезут. Гель Mentha мгновенно пробуждает, тонизирует и заряжает энергией. Аромат ментола, яркий и насыщенный, заполняет собой все пространство в ванной. Утром работает лучше чем кофе, а днем прекрасно освежает. Летом - нечто совершенно незаменимое. 

Гель для душа очень мягкий, бережно и деликатно очищает кожу, отлично пенится. В составе мелкие абразивные частички, но они практически не ощущаются. В общем, по своим свойствам это самый обычный гель для душа, здесь главное - аромат. 

Я искренне рада, что марка Bath&Body Works появилась на российском рынке. Это прекрасное дополнение уже существующим и, честно признаться, немного всем поднадоевшим Lush, Body Shop и т.п. Но, точнее НО!, цены совершенно не гуманные. В 2 с лишним раза выше, чем в Штатах. Понятно, что все это закономерно, и цены в России совершенно отдельная тема для обсуждения, а реалии не изменить, но все же обидно. Стоимость геля для душа Mentha у нас - 790р., в США - $12. Просто почувствуйте разницу. 

4 комментария:

  1. На прошлой неделе как раз купила этот гель. Аромат и правда потрясающий, но цена... Вы меня прям разочаровали с этими $12...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну дамы, у нас в Киеве этой марки нет вообще, так что я не разочаровываюсь, а тихо скриплю зубами :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Простите, мне неловко даже стало :( Но я и сама в жутком расстройстве. Я понимаю, что цены в РФ всегда будут выше, чем в стране производителе, но когда они настолько выше - это абсурд(

    ОтветитьУдалить
  4. Пока у нас не было, мы и не заморачивались, заказывали из штатов)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика