среда, 6 июня 2012 г.

YSL Glossy Stain - #7 Corail Aquatique


Не прошло и полгода как в нашу деревню привезли стейны YSL. Весь мир увидел их, кажется, в феврале, а мы как всегда оказались за бортом цивилизации. Ну хорошо хоть вообще привезли. За время томительного ожидания мои планы на покупку как-то утихли, и я даже не сразу сподобилась на покупку. Однако в итоге решила взять один на пробу и... пропала. Хочу их все, ну еще штук 5-6 точно, но лучше все же все. Кстати, я не уверена, что к нам привезли все оттенки, т.к. ни в одном магазине полного набора тестеров не увидела, а консультанты у YSL... В общем, вы сами знаете. 

Я остановилась на нежном коралловом оттенке #7 Corail Aquatique. Даже не то чтобы остановилась, просто днем раньше увидела его у cheriana и, как обычно бывает, поняла, что мне тоже надо. 

Glossy Stain - средство совмещающее в себе стойкость и легкую текстуру чернил для губ, глянцевость блеска и бережное отношение к губам. Честно говоря, в это с трудом верилось, но попробовать все равно было интересно. Проба меня реально впечатлила! Стейн ложится на губы тончайшим, невесомым слоем, при нанесении ощущается как водичка, но не течет. Ложится очень ровно, не подчеркивает шелушения, не затекает в складочки губ, образует идеальное глянцевое покрытие. Первый слой полупрозрачный, но наслаивать можно до бесконечности. Серьезно, 2-3 и даже все 4 слоя выглядят потрясающе натурально. Спустя какое-то время вся эта конструкция на губах застывает, но не теряет глянцевости и не бетонирует губы. Ощущения на губах непривычные, какой-то холодок что-ли, но неприятными их не назовешь.

Стойкость феноменальная. При том что глянцевый блеск сохраняется в течение максимум 4-5 часов и не переживает перекусы, то основной цвет может держаться чуть ли не сутками. Совершенно точно 10+ часов. И все это время губам комфортно. Нет ощущения стянутости и желания немедленно окунуться в ведро с бальзамом для губ. Да, этот стейн не увлажняет, но он и не сушит. Точнее, конечно же, он сушит, но не настолько чтобы это стало проблемой, которую не решить при помощи хорошего бальзама на ночь. Конечно, в холода и морозы, ситуация будет другая, но для теплого времени года, продукт подходит отлично.

У Glossy Stain интересный аппликатор. Довольно широкая, заостренная лопатка, которая расположена под небольшим углом. Наносить продукт эти спонжем вполне удобно. 


Оттенок #7 Corail Aquatique - нежнейший коралл с персиковым подтоном. Абсолютно нейтральный, подходящий, наверное, всем. Отличный вариант для макияжа "мои губы, только лучше". Он как будто подстраивается под оттенок губ и лишь слегка его модифицирует. 

У меня достаточно насыщенный пигмент губ и на мне блеск выглядит чуть ярче, чем в большинстве отзывов, которые я видела в сети. На свотче стейн нанесен в 2 слоя. 

Последние дни я ношу только Glossy Stain, потому что он крут, подходит ко всему, долго держится и не мешает губам. Похоже, я нашла идеальный для себя продукт и планирую, как  уже упомянула, расширять их представленность в косметичке :) Там есть такие оттенки! 

Из интересного в макияже помимо Glossy Stain использованы матовые мятные тени из летней коллекции Collistar и моя новая любовь кремовые клубничные румяна Illamasqua Dixie. 

Блески Colistar появились уже, кажется, везде. Точно видела в ЦУМе, ИДБ и Летуаль. Стоимость что-то около 1500р. 

16 комментариев:

  1. с приобретением! очень красивый оттенок) видимо, у ysl все продукты для губ очень хорошо пигментированы (у меня после дня носки пигмент от rouge volupte держится по краю губ пока не сотру)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, у YSL в целом неплохие продукты для губ, хотя у меня и был один неудачный опыт с руж волюпт перл. Но стейны - просто шедевр, я считаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. ага:) а я на твой красный нацелилась теперь, и еще на красно-коралловый #12. Но вообще они все классные, хочется пойти и взять не глядя всю коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  4. Мой скорее розовый, но очень яркий)

    ОтветитьУдалить
  5. Розовый, мне кажется, у Нади, такой прям совсем вырви глаз. А твой такой деликатный красный с розовинкой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лерчик, ты меня расстроила :(
    Блеск не такой коралловый, как я хотела и представляла по свотчам. Пичалька :(

    ОтветитьУдалить
  7. не прошло и полгода, как привезли)))
    Поздравляю с покупкой, уверена, ты еще выберешь)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот:(( я тоже другим его представляла, но нужно учитывать, что у меня очень яркий пигмент губ, и скорее всего на мне он выглядит темнее, чем обычно.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Кристина! Я уже в процессе выбора, думаю взять еще #11 и 12 точно и еще возможно какой-то розовый по настроению:)

    ОтветитьУдалить
  10. мне смущает, не то, что он темнее, а что в нем гораздо больше розового. все же я видела в нем именно корал. буду тестить уже по факту наличия в магазине.

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж, он конечно не чистый коралл. Но попробуй все же на себе, потому что эти стейны вообще на всех по-разному смотрятся, не угадаешь :)

    ОтветитьУдалить
  12. мне кажется, с вашей формой глаз и цветотипом лучше не использовать этот оттенок теней в таком качестве - выглядит не очень здорово, как будто зелёнкой намазали...

    ОтветитьУдалить
  13. эм... спасибо, конечно, за рекомендацию. Но для меня макияж это игра и развлечение, и если мне хочется зеленки вокруг глаз, я вряд ли задумаюсь о форме глаз и цветотипе :) но не переживайте, я редко крашусь именно так) хотя, наверно, бывает и хуже.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика