суббота, 15 сентября 2012 г.

Коллекция Artdeco и Dita von Teese

Самой ожидаемой лично для меня коллекцией этого осеннего сезона стала коллекция Artdeco, созданная совместно с Дитой фон Тиз. Яркие, преимущественно красные, помады, нейтральные тени, черная подводка и нарочито бледные, практически белые, пудры. Если прибавить к этому и без того захватывающему сочетанию строгие черные футляры с профилем Диты, должно получиться нечто совершенно феерическое. Так оно и вышло! На мой взгляд, это одна из самых интересных коллекций, что мы видели в последнее время. И хоть я еще не видела "живьем" коллекцию MAC, посвященную Мэрилин Монро, судя по фото, эта намного интереснее.

В коллекции появилось довольно много интересных продуктов, но кое-что до нас как обычно не доехало. Это, например, тени. Что, конечно, довольно печально, т.к. я как раз рассчитывала пополнить коллекцию нейтральных теней, а заодно попробовать наконец тени Artdeco. Но в любом случае, то что все-таки приехало определенно заслуживает внимания.

Пудра - самый спорный продукт в коллекции. Все-таки не все признают аристократическую бледность, и уж совсем немногие захотят воссоздать ее искусственно. Тем не менее, на мой взгляд, пудра классная. Да, она очень-очень светлая, еще чуть-чуть и была бы белой. Но она делает коду настолько фарфоровой, насколько это вообще возможно. К тому же она очень стойкая, немного даже матирует. И самое главное, при всем своем неестественном оттенке она незаметна на лице, не смотрится отдельно от кожи, практически сливается с ней. Конечно, это работает исключительно на бледных поганках вроде меня, вряд ли на смуглых девушках все будет также хорошо. 


Также в коллекции вышла черная матовая подводка и кисть к ней. Кисть мне не понравилась, но это субъективно, я просто не люблю такую форму и кроме кисти Бобби Браун для подводки ничего не признаю. А вот сама подводка офигенная. Самая главная прелесть, конечно же, в том, что она абсолютно матовая, но при этом интенсивно, практически угольно, черная. А претензий к ней вообще нет, отлично набирается на кисть, легко наносится, без комков и проплешин, и прекрасно держится. 



Я слышала, что у кого-то эта подводка плывет. Хм... Не знаю-не знаю, у меня она держится с раннего утра до позднего вечера, при этом я не сижу в офисе, а бегаю по городу, с частыми заходами в метро. При обычном ритме жизни, думаю, со стойкостью этой подводки тем более не будет проблем. 


  На этом фото хорошо видно, как подводка смотрится в общем макияже, а также можно поближе посмотреть на лицо в пудре. 

И конечно же, яркие матовые помады!

У меня их две, а в коллекции, кажется, три. Самая классная - #620. Насыщенная красная с едва заметным винным подтоном. Потрясающе красивый и благородный оттенок. Очень строгий, на мой взгляд. 


Муж вообще говорит, что я в этой помаде как снежная королева :)

В жизни я все-таки делаю кожу не настолько бледной. Получается красивый и строгий осенний образ. Что называется, ничего лишнего.

Вторая помада, #615, ярко-алая я небольшим уходом в оранжевый. Она гораздо менее строгая, с ней хочется кокетничать, улыбаться и вообще радоваться жизни. Но, как бы странно это ни звучало, мне она нравится меньше. 


Таких помад много, она не уникальна, хотя, и хороша, конечно. 

Качество помад на пятерку с огромным жирным плюсом. Они очень легко наносятся, можно даже из стика нанести ровно и аккуратно. Имеют полуматовый финиш, который спустя какое-то время теряет остатки глянца и становится совершенно матовым. Очень стойкие, выдерживают 8 часов с перекусами и кофе. Причем, как мне кажется, #620 более стойкая, она на мне держалась рекордные почти что 10 часов. Ну и самое-самое. конечно, то, что помады очень комфортно ощущаются на губах, вообще нисколько не сушат и не стягивают, из не хочется разбавить бальзамом, и смело можно носить несколько дней подряд. 

Вы уже, наверно, поняли, что я без ума от этой коллекции, да? :) Она, я считаю, действительно удалась. И если за пудрой я бы в магазин не побежала, то вот за подводкой и помадами побежала бы, ни секунды не сомневаясь. В коллекции еще есть карандаши для век, которые мне на первый взгляд показались интересными, надо будет подробнее рассмотреть их при случае. 

Кажется, коллекция уже появилась в магазинах. Я пока не видела, но судя по информации от представителя марки, должна была появиться. 

Продукты предоставлены для тестирования

25 комментариев:

  1. Такая классная форма глаз получилась!
    Надо на досуге потренироваться:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса Ковригина15 сентября 2012 г. в 18:10

    у нас уже есть пудра и подводка, а вот помад я не заметила. я просто восхищаюсь Дитой, а вам удалось сделать образ в таком стиле на все 100% очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв, как раз вчера смотрела в инт-машгазине подводку и помады - думала, заказать или нет))
    Вы очень красивая, а в этом образе - восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  4. вам очень идут эти продукты) белоснежка)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, я помаду 620 точно хочу! Лера, тебе чудесно идет такой ретро-образ со стрелками и яркими помадами, просто ТВОЕ! Я еще после осени ЭЛ заметила, а теперь точно убедилась.

    ОтветитьУдалить
  6. добрый день. у вас довольно интересный журнал, но с недавних пор он посты не открываются полностью в google reader (виден только режим превью). может это как-то можно исправить?

    ОтветитьУдалить
  7. Я сама только недавно научилась рисовать так, как мне нравится. До этого хрень какая-то получалась :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за комплимент!

    И подводка, и помады просто отличные. Подводка не самый обязательный продукт, конечно. Особенно, если есть аналоги из Мак или Бобби Браун, они, по-моему, нескончаемые :) Но классная, этого не отнимешь, у меня ни Маком, ни ББ таких аккуратных стрелок не получается.

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо большое! Я и сама очень люблю этот образ :) Не каждый день, конечно, но регулярно ношу. Хотя вот муж уверен, что он мне прибавляет лет))

    Да, 620 офигительная, очень удачный оттенок.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что обратили мое внимание на это! Действительно, слетела настройка, которая полный фид показывает. Все поправила, теперь посты должны полностью отображаться в ридере.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! У меня нет вообще гелевых подводок, и не было)) Но давно хотелось попробовать. Значит, возьму))

    ОтветитьУдалить
  12. Лера, образ просто восторг!
    Тебе очень идет такая белоснежная кожа с яркими губами в стиле Диты.
    Все хожу вокруг да около, коллекция у нас есть. Не знаю, что взять.

    ОтветитьУдалить
  13. Эта коллекция будто для вас и создана! Совершенно в ней смотритесь!

    ОтветитьУдалить
  14. Ты прям Дита, очень круто, я даже не ожидала, особенно хорошо с прической сочетаеться:)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое!
    Мне кажется в этой коллекции есть на что посмотреть. Если она к вам в полном составе приехала, я бы обязательно на тени обратила внимание :)

    ОтветитьУдалить
  16. Огромное спасибо! Приятно слышать) Не зря я ее так ждала))

    ОтветитьУдалить
  17. Даешь аристократическую бледность! :))) я за пудру

    ОтветитьУдалить
  18. Мне очень понравились на тебе эти помады! Правда, я бы назвала не Снежной королевой, а Белоснежкой)))

    ОтветитьУдалить
  19. И я за)) но мне кажется, нас таких мало)

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, спасибо! Муж говорит, что образ слишком холодный и неприступный с первой помадой, поэтому Снежной королевой назвал)

    ОтветитьУдалить
  21. цвета потрясающие,и на губах лежат так идеально!

    ОтветитьУдалить
  22. шикарная коллекция :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика