суббота, 15 сентября 2012 г.

Обновленная линия Decleor Aroma Purete


Недавно Decleor обновили знаменитую очищающую линейку Aroma Purete. Это линия средств для комбинированной, жирной и проблемной кожи. В составе традиционные для марки эфирные масла и экстракты. В данном случае иланг-иланг, лаванда, розмарин и лимон. 

Не знаю как вы, а я на средства с надписью "для комбинированной и проблемной кожи" реагирую как собака Павлова. Т.е. хочу немедленно побежать в ближайший косметический магазин, купить и намазаться. Вдруг на это раз поможет? :) Тем более это нежно любимый мной Decleor, тем более маска Aroma Purete мне сильно нравилась еще до обновления, тем более у меня был bad-face day и я удачно прочитала у Маши, beauty-staff, о чудо-ролике для локального применения из это самой линейки. Ну как тут было не купить? 

В ближайшем магазине было все кроме маски и арома-эссенции Иланг-иланг Но это уже не могло меня остановить, взяла все, что есть. Так и живу: без эссенции и с маской из старой линейки, которая уже почти закончилась. Живу и, честно говоря, очень довольна.


Кстати, чудо-ролик (Aroma Pureté Imperfections Roll-on) оказался для меня вовсе не чудом, а очередным средством, призванным справиться с локальными воспалениями, но не делающим этого. Точнее как, что-то он там, конечно, делает, вроде немного способствует заживлению, но не так эффективно, как аналогичный ролик от Sampar, которым я не устаю восхищаться. Тот еще и пахнет приятнее и объемом меньше, что в данном случае огромный плюс, т.к. у меня такие продукты неминуемо оказываются в сумочке. 

А так в целом ролик как ролик, ничего особенного. В составе традиционный спирт и набор эфирных масел. Спирт в данном случае сильно чувствуется, масла не очень. 


А вот другие два продукта попали точно в цель, не могу даже выбрать какой из них лучше, потому что хороши оба. 


Матирующий флюид (Aroma Pureté Shine Control Oxygenating Fluid), призванный не только контролировать выделение себума, но и насыщать кожу кислородом. Отличный продукт для дневного ухода за комбинированной и жирной кожей. Летом был просто идеален, матировал отлично и поддерживал матовость кожи в течение дня даже в жару, совершенно не ощущался на коже. В холодное время года его, возможно, будет и недостаточно, но я привыкла использовать днем легкие текстуры круглый год, поэтому буду пробовать, пока я все еще на нем, и мне очень нравится. Самое главное, он совершенно не сушит кожу, хотя матирует действительно классно. Текстура легчайшая, впитывается мгновенно, и, что не совсем характерно для Decleor, практически не имеет запаха (очень ценю это в средствах для дневного ухода). 


Я могу отметить также легкий заживляющий эффект. Но это скорее действие этой линейки в целом плюс дополнительного ухода. 


Все таки ночной бальзам (Aroma Night Ylang ylang Purifying Night Balm) для меня однозначно звезда линейки. Я никогда не пользовалась подобными средствами, поэтому взяла маленькую баночку объемом 15мл, но чувствую, в следующий раз не буду скромничать и возьму большой объем. Продукт просто потрясающий. 

Бальзам обладает плотной текстурой, чем-то напоминает баттер для кутикулы. Его необходимо растопить в руках и нанести на лицо массажными движениями. По ощущениям он довольно жирный и маслянистый, что поначалу настораживает. Также он далеко не сразу впитывается, ощущение жирности на коже сохраняется довольно долгое время (если я нанесла средство за час до сна, то засыпая я могу все еще ощущать его на коже). Тем не менее, утром кожа просто великолепна - никакой жирности или даже намека на нее, идеально гладкая, чистая. Все воспаления, которые уже были или только зарождались, нейтрализуются буквально за одно применение. Я честно говоря, впервые вижу подобный эффект. Бонус - чистые поры и идеальный цвет лица. Этим эффектом бальзам напоминает мне ночной концентрат от Kiehl's. Кстати, и по ощущениям на коже эти продукты очень близки. 

Бальзам заметно улучшает кожу с каждым применением, контролирует выделение себума, поддерживает кожу чистой, предотвращает воспаления. И главное, очень приятно пахнет, как мне кажется, в основном лавандой, хотя производитель настаивает на иланг-иланге. 


В целом линейка получилась более чем достойная. Осталось попробовать эссенцию (тоже будет новый для меня формат продукта) и маску. Но почему-то уже сейчас мне кажется, что они не подведут. 

Когда я делаю такие вот незапланированные покупки, у меня напрочь отшибает память на цифры, поэтому я плохо помню, какой продукт сколько стоил. Вроде ролик до 1000р, а бальзам и флюид между 1000 и 2000, как-то так. Буду очень признательна, если у вас есть боле точные данные, т.к. официальный сайт пароли-явки не сдает. 

15 комментариев:

  1. Эх, все такое пахучее не для меня:(

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные штуковины

    ОтветитьУдалить
  3. какой шикарный отзыв! все таки мне очень нужен и ночной бальзам, и матирующий флюид!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю Decleor и их отдушки) Специфические, конечно, но меня почему-то очень успокаивают и расслабляют. Прямо такой дзен получается, как в СПА:)

    ОтветитьУдалить
  5. Кислородную маску очень хочу попробовать! Точечные воспаления отлично купирует холи лэндовский лосьон (маленький квадратный, не помню название).

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзыв! У меня такой же тип кожи, так что присмотрюсь обязательно к этой серии.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот матирующий флюид днейвной вообще ничем не пахнет, а остальное, конечно, да. Но это уже специфика марки.

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, эссенция мне кажется еще интересней, надо будет докупить.

    ОтветитьУдалить
  9. Рада, что понравился :) еще и эссенция, мне кажется, не помешает. Я все никак до магазина не дойду, но попробовать очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна, я тоже люблю! Бальзам из этой серии вообще нереально приятно пахнет, я прям так хорошо с ним засыпаю, точно как в спа))

    ОтветитьУдалить
  11. И я на маску нацелилась, много хорошего о ней уже успела услышать.
    Спасибо за рекомендацию, я пока мало что у ХЛ пробовала, надо будет расширить горизонты :)

    ОтветитьУдалить
  12. Пожалуйста! Для комби и жирной кожи эти продукты, не мой взгляд, очень хорошо подходят. Так что смело могу рекомендовать :)

    ОтветитьУдалить
  13. *вздыхаю* пошла за японской непахнущей косметикой...

    ОтветитьУдалить
  14. все не помешает) останавливает лишь извечный вопрос куда девать старое :D

    ОтветитьУдалить
  15. А где в Москве это можно купить?

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика