среда, 19 сентября 2012 г.

Силиконовые перчатки и носочки Faberlic - наш ответ Bliss


Есть такие, казалось бы, совершенно необязательные вещи, которые невозможно оценить во всей мере, пока их не попробуешь. Вот зачем вообще нужны увлажняющие носочки-перчатки? Можно ведь просто кремом намазать и все. Потом пробуешь простые тканевые перчатки и понимаешь, что все-таки да, и без них было, конечно, неплохо, но с ними намного лучше: и кремом ничего вокруг не пачкаешь, и увлажнение как-то сильнее выражено. Живешь с тканевыми и думаешь, что лучше ничего не бывает. А потом к тебе в руки попадают плотные перчатки с силиконовой пропиткой - и это такой кайф, прям наивысшая ступень эволюции :) 

Ко мне попали перчатки и носочки Faberlic, которые от знаменитых Bliss отличаются немногим: цветом, ароматом лаванды и, главное, ценой. Bliss и в за рубежом хотят по 50 баксов за пару, но у нас почти по 3000! Это уже как-то совсем ни в какие ворота. Я не из тех, кто сильно экономит на косметике, но эти 3 тысячи вступают в жесткий диссонанс даже с моим почти что напрочь отсутствующим здравым смыслом. 


И перчатки, и носочки сделаны по одному принципу. Это ткань с силиконовой подкладкой. Внутренний силиконовый слой пропитан гелем с витамином E и лавандовым маслом. Перчатки и носочки безразмерные, хорошо тянутся, и при  этом не болтаются на моей маленькой руке. Состав: 80% хлопок, 19,5% эластомер, 0,5% гель. 

Перчатки/носочки можно использовать как без дополнительных увлажняющих продуктов, так и с кремами, масками, маслами и т.д. Они довольно плотные, но рукам 
в них комфортно, они не сковывают движения, не мешают, а ногам так вообще отлично. 

В отличие от тканевых эти перчатки не оставишь на ночь, так как спустя какое-то время рукам все-таки становится жарковато под силиконовым слоем. Но этого и не требуется, после буквально 20-30 минутного воздействия кожа выглядит потрясающе. Я пробовала использовать под перчатки разные продукты, и маски, и кремы и масла. Лучше всего работает совсем небольшое количество лашевской лимонной сенсации, распределенной по всей поверхности кистей, буквально 30-40 минут в перчатках (как раз одна серия какого-нить сериальчика) и вуаля - руки буквально как новые. От сухости и каких-то мелких шелушений не остается и следа, кутикула отлично увлажняется и даже как будто сжимается.  В общем такой маникюр без особого труда, еще бы ногти волшебным образом подпиливались, и цены бы этим перчаткам не было :)


С носочками история немного другая. С наступлением первых холодных дней у меня дома стало адски холодно, а я тот еще мерзляк. Так вот эти носки меня здорово выручают. Под них какое-нибудь разогревающее средство (у меня это Badger Foot Balm) и под одеялко. Работают лучше обогревателя и грелки вместе взятых. Мне комфортно спать в них всю ночь. 

Я их использую уже около двух недель практически ежедневно, и сейчас кожа на ногах просто идеальная. При этом я целенаправленно отказалась от других процедур (скраба, пемзы, ванночек и т.д.), и тем не менее пятки у меня как у младенца. Из-за термического эффекта, которых создает силиконовый слой, увлажняющие компоненты кремов действуют гораздо более активно, плюс силиконовый слой не поглощает крем, как это делают обычные тканевые носочки, а наоборот отдает его коже полностью. 

И конечно, посмотрите на этот мимимишный дизайн. Розовые носочки со следами на подошве не смогли даже моего мужа оставить равнодушным. Но хоть носочки такие же безразмерные, как и перчатки, вряд ли они налезут на 45 размер ноги))

В общем, я осталась более чем довольна и перчатками, и носочками. Успела уже пощупать Bliss, не нашла какой-то колоссальной разницы и обрадовалась еще больше. И знаете, особенно приятно, что такие классные штуки сделаны российским брендом. Не все у нас так плохо, товарищи :)

Силиконовые перчатки и носочки входят в постоянный ассортимент марки Faberlic, стоимость около 700р. за пару. 

Предоставлено для тестирования

P.S.: Дорогие, я не пропала, я жива-здорова и постараюсь публиковать обзоры в режиме, близком к нормальному. Просто учеба и другие срочные и важные дела отнимают столько времени, что я мечтаю только обо одном, как бы поскорее завалиться спать в своих фаберликовских носках. Вчера вот от усталости забыла кисти помыть, проснулась среди ночи и намывала их в панике. Такие дела :) Но я все еще с вами и очень-очень скучаю!

17 комментариев:

  1. а насколько носочки и перчатки многоразовые, скажем так? )) стирать их можно? слой силиконовый не разрушается?

    ОтветитьУдалить
  2. Я носочки стирала уже, не в машинке, а так прополоскала с щадящим средством в тазике. С силиконовым слоем ничего не случилось, с формой тоже. Но вот пропитка, конечно, ушла, но мне и без нее хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост, с юмором и легко читается) очень понравилось, как написано))
    Перчатки и носки прикольные!

    Какой у тебя размер ноги? У меня 40, и я пару раз обламывалась с такими носочками (ногтям было некомфортно из-за маленького размера), правда, с тканевыми. Налезут на меня?)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо! :)

    У меня маленький, 35-36, но они хорошо тянутся и в них точно еще есть место. Но все-таки с 40 даже не знаю как будет, боюсь советовать :( Померила линейкой их, в длину 22 см, если растянуть на максимум 30 см.

    ОтветитьУдалить
  5. Померила ступни портновским метров)) Попробую найти представителя, посмотреть на них вживую, но думаю куплю - нравится мне эта тема)) Я пемзо-фоб)

    ОтветитьУдалить
  6. Прям тоже захотелось и того и другого:)

    ОтветитьУдалить
  7. может разочарую, но это не российские перчатки/носки :) то есть фаберлик просто заказал партию со своим логотипом у китайцев, впрочем как и вся сетевая косметика делает со всеми аксессуарами.

    ОтветитьУдалить
  8. мне надо, а то тоже жабюуля просыпается глядя на bliss)

    ОтветитьУдалить
  9. судя по внешнему виду это точно те же носочки и перчатки, которые я заказала на ebay у китайцев за 7 долларов :)
    за такие деньги работают замечательно

    ОтветитьУдалить
  10. ну они же такие мимимишные, как могло не захотеться))

    ОтветитьУдалить
  11. не, это то я понимаю, что они не сами носки-перчатки шили)) просто, хорошо, что вообще заказали)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот-вот)) хотя вот ниже говорят, что можно их еще дешевле купить на ebay)

    ОтветитьУдалить
  13. дайте ссылку, пожалуйста)) если можно такое чудо еще дешевле купить, я буду просто счастлива :)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот мне тоже пемза не нравится, максимум скраб или пилка кристина фиджеральд, а сейчас с носками вообще ничего :)

    ОтветитьУдалить
  15. ага ) ну я в целом к тому, что на ибее по 7 долларов за 2 пары %) и ещё зелёненький цвет есть ) выглядят прям 1в1, только лого нет )) (ищутся по gel socks)

    ОтветитьУдалить
  16. Консультант Фаберлик8 декабря 2012 г. в 16:26

    https://faberlic.com/register?sponsor=1000047406857по этой ссылке можно купить ещё дешевле.

    ОтветитьУдалить
  17. Консультант Фаберлик8 декабря 2012 г. в 16:26

    https://faberlic.com/register?sponsor=1000047406857 по этойссылке можно купить дешевле чем за 700 руб.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика