понедельник, 10 сентября 2012 г.

Объявление: Нужны модели в школу макияжа


Дорогие друзья! Те из вас, кто следит за мной в Твиттере, уже, возможно, знают, что с сегодняшнего дня я начала обучение в школе макияжа Владимира Калиничева. Я обязательно буду рассказывать о процессе обучения подробно, а пока мне очень нужна ваша помощь. 

На каждое занятие (а их в ближайшее два месяца будет много) мне нужны модели для отработки той или иной техники макияжа. Для модели это возможность посмотреть на мир макияжа изнутри, послушать и понаблюдать за работой высочайших профессионалов и получить макияж от не профессионала, но очень-очень старательной ученицы, т.е. меня. Занятия проходят каждый день, модель нужна с 11-12 до 14-15 часов дня, каждый будний день. Территориально - метро Таганская/Марксистская. 

Если у вас есть желание и интерес - welcome! Я буду вам просто невероятно благодарна! Угощу шоколадкой и чашкой кофе с тортиком после занятия :) Связаться со мной можно множеством разных способов - пишите комментарии к этому посту, письма на почту (val_k (at) list.ru), пишите в твиттер, звоните (8 909 948 19 29). 

Никаких ограничений по внешнему виду, возрасту и, кстати, даже полу нет! Главное - желание :)

24 комментария:

  1. Я хочу приехать, сто лет собиралсь как раз посмотреть на работу школ изнутри, т.к. не знаю до сих пор хочу ли учиться. Вот только пока не скажу когда - это от мужа во многом зависит..

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, супер! У нас занятия будут до 2 ноября, так что в любой день до этого времени можно будет приехать. Начнем практику уже с этой среды или с четверга. В общем, как соберешься - дай мне знать. И спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Я могу подьехать , но я не молоденькая девушка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Не только ведь молоденьким девушкам можно макияж делать :)) Вы не могли бы оставить какой-нибудь свой контакт, чтобы я могла оперативно с вами связаться? У нас практика должна начаться уже на этой неделе, но я не знаю точно в какой именно день...

    ОтветитьУдалить
  5. Я могу даже несколько раз приехать:))) мне территориально удобно:)
    Только вопрос-период пмс и кожа не в самом лучшем состоянии, насколько это критично?

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно, несколько раз вообще отлично, моим сокурсникам тоже нужны модели :) Спасибо за отклик!
    Нам с точки зрения практики неидеальная кожа даже лучше, так что не переживайте. Будет удобно, если я на почту вам напишу, когда точно буду знать расписание?

    ОтветитьУдалить
  7. Даа,отлично!
    Вам видна моя почта или мне вам написать на указанную в посте?

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже в зависимости от дня недели и своего расписания могу)

    ОтветитьУдалить
  9. позовите меня, мне очень интересно! miaymiaymia@gmail.com
    я свободна до середины октября

    ОтветитьУдалить
  10. Да, почту вижу :) Возможно, уже в понедельник буду точно знать все расписание на ближайшее месяцы и тогда точно смогу сказать, что и когда.

    ОтветитьУдалить
  11. Анастасия, отлично! Спасибо за отклик! Я вижу вашу почту, как только составлю полное расписание, свяжусь с вами и точно сможем договориться. А в какие дни вам было бы особенно удобно?

    ОтветитьУдалить
  12. Майя, спасибо за отклик! Соображу с расписанием и свяжусь с вами по почте.

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Валерия,напишите мне,пожалуйста здесь,как будет расписание,что отправили письмо,а то боюсь его пропустить:)

      Удалить
  14. Классно,я пока что тоже свободна и хотела бы побыть моделью, тебе можно звонить да???проживаю в Москве , напиши мне только точный адрес на почту заранее чтобы знать nata_e@nm.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Валерия, готова Вам помочь! Сейчас я свободна до 3 октября. Пишите: donnanellii@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. а вам все еще нужны модели?) хотела написать месяц назад, но закрутилась и в итоге не написала(

    ОтветитьУдалить
  17. Да, очень нужны! :) У меня следующая неделя как раз последняя, и все мои модели уже закончились. В общем буду рада в любой день, кроме пятницы :)

    ОтветитьУдалить
  18. мне было бы удобнее всего в понедельник днем)

    ОтветитьУдалить
  19. Модель нужна с 11:30 до 15:00. Удобно в это время?

    ОтветитьУдалить
  20. успею только к 2(
    еще могу во вторник с 5, в среду в любое время

    ОтветитьУдалить
  21. Не, к 2 поздно. Давайте тогда в среду, ок?

    ОтветитьУдалить
  22. хорошо) во сколько и где именно?

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика