понедельник, 10 сентября 2012 г.

Новая рубрика: Love-Hate


Начать, наверно нужно с того, что я в последнее время категорически перестала успевать писать развернутые отзывы на все те продукты, которые использую. Вообще если перечислить, то, что я сейчас успеваю, моя жизнь покажется вам невыносимо скучной. Тем не менее, продолжать вести блог я очень хочу, и еще больше хочу делиться впечатлениями о средствах, которые использую, пока эти самые впечатления еще свежи. Поэтому я решила открыть в блоге очередную бессрочную рубрику (боже, сколько их у меня уже?), где буду делиться впечатлениями сразу о нескольких средствах, кратенько и по делу, бегущей строкой. А чтобы вам это не показалось чем-то мега скучным и набившим оскомину, я решила преподнести эту тему немного по-своему. Всегда есть продукты, которые нравятся и которые не нравятся, а еще есть те, которые как-то просто не трогают и т.д. В общем, вариантов масса. Продукты в рубрике Love-Hate будут расположены на зелено-красной шкале: вверху самые крутые, внизу самые эпик фэйловые, а посередине, соответственно середнячки. На самом деле это только звучит сложно (или я коряво пишу), проще один раз увидеть.

Все продукты в этой рубрике, что называется, свежие. Сюда не попадут те средства, которые я использовала год назад, только те, которые попробовала недавно или пробую прямо сейчас.

Я долго думала над тем, какой продукт заслуживает быть в самом топе, ведь тут, скажу я вам, неслабая конкуренция. Сейчас у меня есть несколько продуктов, которым я готова петь дифирамбы, несмотря на то, что мне медведь на ухо наступал в детстве неоднократно. 

И тем не менее, под номером 1 в моем импровизированном чарте энзимная маска-пилинг Silk Peeling Mask от Kanebo Sensai. Это продукт, который я очень давно хотела попробовать, наконец попробовала и была приятно удивлена. Ведь он оказался еще лучше, чем я ожидала. Всего две минуты и я получаю идеально гладкое лицо вне зависимости от того, в каком оно было состоянии. Потрясающий продукт! Вероятно лучший в своем роде. 

Также хочется очень похвалить обновленную серию для проблемной кожи Decleor Aroma Purete, в особенности совершенно потрясающий ночной бальзам, который за одну ночь творит настоящие чудеса с проблемной кожей. Выравнивает, заживляет имеющиеся воспаления, предотвращает появление новых, благотворно влияет на поры и сокращает жирность кожи. Рекомендую!

Тушь для ресниц Benefit Bad Gal, отзывы о которой диаметрально противоречат друг другу, оказалось для меня тем, что нужно на каждый день. Отличный объем и разделение без лишней длины, паучьих лапок и старого забора. К тому же не осыпается и не течет.

Гель для формирования локонов Alterna Bamboo Super-Natural Curl* оказался почти что также хорош, как крем Oribe, о котором я недавно рассказывала. Структурированные кудри без особых напрягов, а стоит все же хоть как дешевле Орба.

Основа под макияж Rouge Bunny Rouge Prelude In The Clouds* хороша, но тяжеловата конкретно для моей кожи сейчас. Но я уже планирую, как здорово будет ее носить, когда станет чуть холоднее. Она как будто укутывает лицо в теплое и мега комфортное пуховое одеяльце. Смело могу сказать - к зиме готова! Из приятных бонусов: прекрасно дружит со всеми имеющимися у меня тональными средствами.

Новая персиковая серия The Body Shop* балансирует на грани. Шикарный аромат, но какой-то посредственный эффект. Если лосьон еще вполне ничего (летом был бы лучше, но для моей беспроблемной кожи и сейчас хорошо), то скраб не понравился. Слишком мягкий и слишком жирный. 

Плавно переходим к группе аутсайдеров. Термозащитный крем-нектар для укладки волос от Faberlic* не дал проверить свои термозащитные свойства, т.к. сразу же склеил волосы, превратив их в сальные сосульки (звучит мерзко, но поверьте, так оно и было), пришлось срочно извлечь сухой шампунь, чтобы как-то нейтрализовать этот ужас. Таким продуктам я обычно не даю второй шанс. В ведро!

Тональный крем Бархатный тон Colortrend от Avon* просто ужасен. Я абсолютно лишена косметического снобизма и точно знаю, что в масс-маркете есть более чем достойные продукты, но этот не из их числа. Липкая, замазкообразная субстанция с химическим запахом. Держать подальше от лица.

К новым помадам Oriflame Power Shine*, возможно, было бы меньше негатива, если бы мне нежданно-негаданно не привезли их целой кучей. На первый взгляд все оттенки одинаково неносибельны. Пугающие цвета, снабженные диким количеством "мерцающей пудры", которая на губах ощущается как песок. Вкус и запах тоже оставляют желать лучшего. 

Тушь Essence Get BIG! Lashes меня поразила. Обычно, используя тушь в первый раз, я не отхожу далеко от дома во избежание непредвиденных казусов. Кстати, их давно не было, и я уже было подумала, что все туши в этом мире более или менее неплохи. Ага, щаз! Тушь Essence вернула меня с небес на землю. Она вся оказалась у меня под глазами за те считанные минуты, что я ходила от дома до соседнего магазина и обратно. Таких panda eyes я на себе уже лет сто не видела! А ведь на улице было не жарко и не влажно.

И самый ужас напоследок. Не спрашивайте каким образом, но у меня оказались два продукта загадочной марки Margarita Biarritz* (эта история из серии глобального недопонимания между блогером и PR).   Об этой марке рассказывала во всех подробностях Саша, axeoxe. Вкратце это как российское белье по итальянским лекалам, а именно - ужасно. Я попробовала ночной флюид и увлажняющий тоник. В моем понимании, флюид - это что-то легкое, водянистое, мгновенно впитывающееся, а тоник - это что-то очищающее, свежее и нелипкое. Вот представьте все то же самое, только с точностью до наоборот. Представили? Добро пожаловать в мир Margarita Biarritz. 


На первый раз, думаю, хватит :) Как вам такая идея рубрики? Будет интересно читать подобные посты?

* Продукты предоставлены для тестирования

20 комментариев:

  1. Хотелось бы видеть хотя бы общую фотографию всех средств, о которых говорится)
    Рубрика мне понравилась, да)

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, что забавно :) Эта Маргарита Биарриц неожиданно понравилась моей маме :) Я собираюсь ей ее вручить и стребовать письменный отзыв. Может мы просто недостаточно старые, чтобы понять всю прелесть морского фенхеля? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот как раз фото это мега геморрой, который убьет всю идею экономии времени)) Но я попробую!

    ОтветитьУдалить
  4. Может и так))) Но, эммм, флюид и тоник в моем понимании и в понимании замечательной Маргариты все же совершенно разные вещи) У твоей мамы кожа нормально на него отреагировала? А то я бы тоже своей отдала, жалко банку-то, но боюсь, как бы она ей кожу не испортила.

    ОтветитьУдалить
  5. а я вот не гордая, буду рада одному единственному общему фото всех банок)) не обязательно художественному...)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня только ночной флюид. Она им пользовалась пару раз, говорит, что классный: жидкий и быстро впитывается (ну э-э-э :-/ Когда у нее нынешний крем закончится, отдам ей этот, может мы и правда чего-то там не допетрили в высоких технологиях. Например, Оксиджен Ботаникалс, который космецевтика из Канады, мне крайне не понравился, а мама от него балдеет.

    ОтветитьУдалить
  7. я восхищена больше всего соответствием длины текста и стрелки) у меня бы все расползлось))
    я с тушью essence (другой кстати) даже из дома не успела выйти! :D удивительно - как при отличном выборе лаков и милых средствах для губ они делают такие мерзопакостные туши)

    ОтветитьУдалить
  8. ну может... я прям что-то сомневаюсь, конечно, но раз твоей маме нравится, значит не все так ужасно, как кажется :)

    ОтветитьУдалить
  9. :))) я старалась)
    ничего себе! я искренне думала, что только с этой тушью такая беда) значит, вычеркиваю их все из списка покупок)

    ОтветитьУдалить
  10. нее, у меня из коллекции марбл мания. она так симпатично выглядит в тюбике, и я думала, что блестеть будет...хорошая идея, но стойкость никакая)
    лучше сосредоточить внимание на новых лаках)

    ОтветитьУдалить
  11. Валерия, спасибо за рубрику.

    Отлично придумано и написано.

    спасибо за правду))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам!:) рада, что рубрика понравилась)

    ОтветитьУдалить
  13. Это точно, лаки у них и правда хороши :))

    ОтветитьУдалить
  14. У блогеров так редко бывают ругательные посты, что меня ну прямо очень потянуло к низу стрелочки:)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хорошая идея публиковать вот такие "независимые исследования"! А то качественная реклама способна сделать из ... ммм некачественного товара конфетку, причем недешевую!
    Жду с нетерпением следующего "обзора"!

    ОтветитьУдалить
  16. :))) согласна, редко. Но я примерно понимаю почему, крайне не хочется плодить негатив в своем "домике", но иногда все-таки нужно его выплескивать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Следующий обязательно будет, мне самой очень понравился такой формат. Не все же медом поливать продукты))

    ОтветитьУдалить
  18. У Деклеора, наверное, почти не бывает "плохих" продуктов, очень качественная марка, хорошие продукты, а использование натуральных аромомасел для меня вообще огромный плюс.
    А с Орифлеймовскими продуктами вообще нужно быть осторожными - пробовать на закрутом стке кожи... и лучше на чужом :)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика