понедельник, 10 сентября 2012 г.

Тени для век Lancome #I202 Erika F


Не так давно в рамках обновленной линейки теней для век Ombre Hypnôse в Lancome решили переиздать знаменитый и, не побоюсь этого слова, легендарный оттенок - Erika F. Классическая версия Erika F была представлена эксклюзивно на европейском и азиатском рынках, да и там встречалась крайне редко, а последние пару лет у нас ее было и вовсе не найти. За классической Эрикой я какой-то время безуспешно гонялась, поэтому новая версия оказалась вполне неплохим утешением. Хороша ли она на столько же и хороша ли вообще? Попробуем разобраться! :)

Классическая Erika F, насколько я могу судить по свотчам, это достаточно насыщенные платиновые тени с зеленоватым отливом и сатиновым финишем. Новая версия - серые металлические тени с огромным количеством достаточно крупного шиммера и, соответственно, фростовым финишем. В этих тенях определенно есть что-то общее, но новую Эрику легендой я бы не назвала.


Тем не менее, если отвлечься от сравнений, то тени просто отличные. Очень красивый глубокий оттенок, все та же платина, только без намека на зелень, крупный, но не пошлый шиммер. Прекрасное нанесение, стойкость. И главное - потрясающая самодостаточность и многогранность. Это одни из тех немногих теней, которые без преувеличений действительно хорошо смотрятся в мономакияже, причем как вечернем, так и дневном, в зависимости от интенсивности нанесения. 

Вспышка / дневной свет
 Оттенок новой Эрики брат близнец карандаша для век Urban Decay Uzi, верхняя линия на свотче как раз он.


Вообще, Erika F - идеальные осенние тени на каждый день, отлично подходящие бледной коже, мрачному настроению и типичной для холодного времени года нехватке времени по утрам. Макияж с ними занимает не более минуты. По сути, не нужна даже база, они и так отлично ложатся, дают оттенок средней насыщенности, не осыпаются и прекрасно держатся в течение дня. 

Здесь я белым шарфиком оттеняю бледно-серую после простуды кожу. А на фото ниже, уже без шарфика, понятно, что тени вполне гармонично смотрятся и на очень-очень бледном лице, не подчеркивая попутно круги под глазами и прочие постболезненные недостатки. 

Резюмируя, хочу сказать, что я, конечно, по-прежнему мечтаю о классической версии этих теней и, наверное, продолжу поиски. Но и новая версия получилась более чем достойной, хоть и не уникальной.

С поставками Lancome у нас примерно такая же беда, как с YSL, поэтому я свои тени покупала на feelunique.com. Расскажите, есть ли они в наших магазинах? 

10 комментариев:

  1. ну вот, а я сегодня пожурила бренд за скукоту))) и мне хвалили как раз этот оттенок!) с белым шарфом больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Я как раз хотела к тебе прийти и похвалить его, но не успела пока) а его уже кто-то до меня похвалил :))
    да мне с белым шарфом тоже больше нравится, я неделю болела и что-то совсем бледно-серо-зеленая стала :((

    ОтветитьУдалить
  3. тебе очень идет. Получился нежный прохладный образ) Выздоравливай!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно! Особенно с шарфом!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я уже, осталось цвет лица в человеческий вид привести :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, дорогая! :) Да, шарф меня выручил)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, я вижу на ваших фото зелень, а текстура кажется другой, вроде как цветная база отдельно, блестки отдельно. У меня есть старая Эрика, какое счастье :)

    ОтветитьУдалить
  8. А я абсолютно случайно ее купила позавчера - лежала себе сиротливо в распродаже лимиток в ЛЭ:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика