понедельник, 24 сентября 2012 г.

Неделя туши для ресниц: By Terry - Terrybly Mascara


Знаменитая тушь By Terry, с бонусом в виде стимуляции роста ресниц, один из немногих продуктов, о которых я не слышала ну вообще ничего плохого. Эту тушь практически как 100 баксов, нравится абсолютно всем без исключения. И это тот, не слишком часто встречающийся, случай, когда мое мнение полностью совпадает с мнением большинства - тушь гениальна! После нее хочется свернуть все поиски идеала. 

Я долго думала, как лучше начать свою неделю туши, за здравие или за упокой. Решила, что понедельник все же лучше разбавить позитивом, поэтому встречайте - By Terry Terrybly Growth Booster Mascara.

Я уже когда-то говорила, что не люблю все эти "эффекты драмы", "+100500 процентов объема" и т.д. Я люблю тушь на каждый день, в которой всего в меру, и все - гармонично. Мне не нужны черные бревна с первого же касания. Мне нужно, чтобы у меня был выбор, сделать ли скромненько-средненькие ресницы или впечатляюще-объемные (конечно, без потери качества). Вот By Terry одна из немногих тушей, которая мне этот выбор дает.


У нее более чем традиционная щеточка среднего размера, никакого силикона, никаких замысловатых форм. Ей удобно прокрашивать и верхние, и нижние ресницы, удобно зигзагообразными движениями красить ресницы у корней. Последнее для меня особенно важно, т.к. в ресницах я объем ценю гораздо больше длины, и мне очень нравится, когда ресницы у корней хорошо прокрашены, но при этом и хорошо разделены. 

Вот так выглядит один слой туши. Мне этого вполне достаточно на каждый день, но при желании ее можно положить еще в один слой, чтобы добиться большего объема, а также тщательнее прокрасить ресницы по длине. 

Тушь держится отлично, не сыпется, не течет, выдерживает влажную и дождливую погоду. Что касается стимуляции роста, то не могу сказать ничего определенного. У меня эту тушь уже около месяца и я пользуюсь ей достаточно регулярно, но она, конечно, не работает так как сыворотка или флюид для роста, особого прироста я не заметила. Тем не менее приятно осознавать, что в туши есть какая-то польза помимо цвета :)

Моя тушь куплена в официальном интернет магазине By Terry (напрямую в Россию они, к сожалению, не отправляют), где она стоит 34 евро. В России марка By Terry представлена в ЦУМе и некоторых салонах красоты. Не знаю, сколько стоит у нас, но думаю, что несколько дороже. 

14 комментариев:

  1. надо бы и мне, наконец, ей обзавестись!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня с ней ресници стали гуще))) Скоро буду 3ю покупать.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется попробовать, но мне с вами нелюбителями драмы не по пути:))) поэтому боюсь, а после дичайшишего разочарования в первоу туши бай Терри страшнее вдвойне:)

    ОтветитьУдалить
  4. У нас 1700 или 1800 в цум
    Все хочу ее попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь я даже не сомневаюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. есть интернет-магазины, отправляющие в Россию, где представлена эта марка, но их немного. Могу поискать, если нужно.

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя ее нет?! Я в шоке :)))) Была уверена, что у тебя читала о ней)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я помню, ты писала об этом. Надо будет к своим ресницам повнимательнее присмотреться :)

    ОтветитьУдалить
  9. с ней можно драмму сделать, тем более если на базу наносить :) просто я кладу один тоненький слой :)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо! я найду, раз они есть!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, что такое "драмма"? :)
    На мой вкус скромный эффект, но у меня ресницы плохие :( мне надо побольше всего!

    ОтветитьУдалить
  12. :) да уж, и на старуху бывает проруха. Спасибо :)

    Он скромный с первого слоя, но можно положить и два, и три без потери качества и склеенных ресниц. Но вы правы, бывают туши и с более выраженным эффектом.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика