вторник, 25 сентября 2012 г.

Неделя туши для ресниц: Estee Lauder Sumptuous Extreme #Brown


Продолжаю тематическую неделю отзывом на тушь, без которой сейчас просто не представляю своей жизни. Звучит, конечно, мега-пафосно, но поверьте, приблизительно так оно есть. У этой туши совершенно уникальный оттенок, идеально подходящий для тех случаев, когда не хочется черных ресниц. Для меня это, например, ежедневный макияж с яркой помадой, или те случаи, когда на макияж у меня 30 секунд, и ничего кроме ресниц я просто не успеваю. Черный в таких случаях смотрится неуместно, простой коричневый как-то скучно, а этот, коричневый с бронзовым отливом, просто идеален. 

Я искренне люблю и классическую черную версию Sumptuous Extreme, она делает красивые, хорошо разделенные и очень объемные ресницы. В общем, тушь удачная. Но ее коричневая версия еще лучше.


На фото щеточки хорошо видно оттенок. На ресницах, конечно, этот металлический отлив не так заметен, но изюминка все же заметна. Поймать этот эффект на фото практически невозможно, но в жизни он отлично виден даже на моих темных ресницах. Думаю, что на более светлых будет смотреться еще интереснее. Этот оттенок прекрасно дополняет образы с яркими помадами, помадами с большим количеством блесток, а также образы в стиле clean beauty. Когда я ношу эту тушь, у меня всегда спрашивают, красила ли я сегодня ресницы. Но ведь, если смотреть на фото, разница очевидна :)

Технические характеристики у этой туши на высоте: она отлично ложится, не склеивает ресницы, поддается наслаиванию, отлично держится, не течет. 

Первый раз я попробовала эту тушь, когда мне предоставили ее на тестирование, кажется, в апреле. С тех пор та уже успела закончится, и я ее повторила. Планирую теперь покупать ее регулярно - тушь отличная. 

6 комментариев:

  1. Не склеивает ресницы- уже хорошо

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна со всем сказанным:)) Я тоже уже 2 раза покупала эту тушь!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это эффект! "свои ресницы, только лучше" - теперь я знаю, что так бывает :) Действительно, не угадать - красила, или нет!

    ОтветитьУдалить
  4. U menya toje bila takaya:) mogu dobavit' k tvoemu zamechatelnomu postu,lish to chto ona sovershenno ne zasihaet!! U menya gde to lejit I do sih por kak novaya!! Ne polzus' iz za vishedshego sroka

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, именно, мои ресницы, но лучше. Очень верно подмечено!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, классная она, ни с одной другой коричневой тушью не сравнится :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика