четверг, 13 сентября 2012 г.

Лак для ногтей Essie Watermelon - идеальный ягодный


Осень - идеальное время для ягодных оттенков, и мой самый любимый Essie Watermelon. Как только наступает 1 сентября, меня так и тянет им накрасить. Он хорошо и сейчас, когда на улице вдруг потеплело, но в холодную погоду он просто идеален - такой яркий, сочный, напоминающий о лете. И да, конечно же, он арбузный. Когда есть арбуз уже слишком холодно, можно носить его на ногтях :)



У меня этот оттенок в старой версии, но в обновленном формате он тоже есть (в России имеет номер 27). Лак очень хорош - крем средней плотности, ложится ровно и аккуратно даже в 1 слой, обладает заметным глянцем и не нуждается в топе. Держится отлично практически целую неделю. 

Наверно, слишком много меда для одного поста, но этот лак один из моих самых любимых, и любовь эта проверена временем. Оттенок невероятный! Вроде и арбуз, а в какой-то момент малина, а иногда даже с примесью молока. Очень красиво, очень ярко и по-осеннему уютно. Если вдруг вы в поисках хорошего ягодного оттенка - обратите на Watermelon пристальное внимание, он того стоит.

А какие лаки вы считаете идеальными для осени?

10 комментариев:

  1. Отличная ягодка!)) Я уже стараюсь перейти на более спокойные тона)

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет потрясающий, один из немногих ярких который прям коассный, ну и на тебе как все яркие - бесподобен:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, мне тоже очень-очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня в начале осени всегда яркий период, напоминающий о лете :) а потом уже серые, таупы, хаки и т.д.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна! Уж насколько у меня много ягодных, но этот ото всех отличается)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика