четверг, 6 сентября 2012 г.

Крем для вьющихся волос Oribe - Curl by definition


Этим летом в России произошел один более чем интересный бьюти-запуск. На наш рынок наконец-то официально вышла американская марка Oribe, непревзойденный эксперт по уходу за волосами и стайлингу. Продукты этой марки можно было и раньше найти в России, втридорога и из-под полы, а можно было пойти другим путем и заказать вожделенные баночки на ebay. Сейчас же все стало немного проще - марка официально представлена в России и продается в ряде салонов красоты премиум сегмента. Да, пока только в салонах, но уже что-то!


Честно говоря, каждый пост о продуктах для волос для меня сущее мучение. Именно эти обзоры даются мне труднее других. Все потому, что мои волосы, скажем мягко, довольно проблемные. Большинство продуктов мне не подходит категорически и отправляется в мусорное ведро или передаривается после первого применения. А вот о тех, которые подошли, мне хочется писать исключительно в восторженных выражениях с миллиардами восклицательных знаков. Приходится, в общем, сдерживать себя.

У меня густые, жесткие, сильно вьющиеся волосы. Причем вьющиеся неструктурированно. Если просто вымыть голову и пропустить несмываемый уход и стайлинг, на голове будет тот еще шухер. Поэтому моими главными друзьями долгое время были разного рода масла и разглаживающие сыворотки. Не так давно я смирилась с кудряшками и начала активно исследовать рынок специальных продуктов для создания, структурирования и поддержания волн и кудрей. А также подстригла удлиненное каре, чтобы не было соблазна всю эту красоту убрать в хвост или пучок.

Крем для вьющихся волос Oribe, конечно, не первое средство, которое я пробую. Но определенно - одно из лучших, а может и лучшее. Этот продукт разработан специально для вьющихся волос и призван отвечать всем их потребностям одновременно и в вопросе несмываемого ухода, и в вопросе стайлинга. Он укрепляет и увлажняет волосы, способствует оздоровлению кожи головы и, конечно же, помогает подчеркнуть и сохранить естественный завиток.

Curl by definition - это нечто среднее между кремом и желе, довольно плотное, но в то же время тающее от температуры тела. Продукт обладает легким ненавязчивым запахом. Перед нанесением крем необходимо разогреть в руках (на мою длину хватает совсем небольшого количества), а потом распределить по длине волос, попутно формируя кудри (можно накручивать на палец, можно взбивать, кому как удобно). Далее рекомендуетс посушить волосы диффузором или дать им высохнуть самостоятельно.

В результате волосы смотрятся просто фантастически. Никакого лишнего пуха и неконтролируемого объема, только красивые, достаточно четкие и разделенные локоны. Я, несмотря на то, что обзавелась наконец-то феном Parlux, все равно предпочитаю сушить волосы естественным образом, если есть время. Так вот раньше в процессе высыхания даже тщательно взбитые локоны теряли упругость и объем, волосы выглядели какими-то нечесанными и неопрятными. С этим кремом ситуация кардинально другая. Особенно примечательно то, что эффект, который дает крем держится на волосах поразительно долго. Он выдерживает день после помывки и следующий за ним, вне зависимости от погодных условий. Обычно, если на улице влажно, а я не выпрямила волосы и не собрала их в пучок, то лучше вам меня не видеть :) Этот крем, конечно, не изменил ситуацию стопроцентно, но существенно ее улучшил, даже при высокой влажность, в дождь и сильный ветер волосы выглядят хоть и не идеально, но вполне прилично.

В общем, я категорически довольна, и теперь, отставив всю батарею "кудреобразователей" пользуюсь только этим кремом. Рада, что его можно будет купить в РФ, т.к. такие продукты, вроде и экономичные, но имеют свойство заканчиваться очень неожиданно.

Вот так примерно выглядит моя укладка при помощи крема Curl by Definition. Только крем и естественная сушка, первое фото первый день после мытья, вторая - второй.



Отдельное внимание, конечно, хочется уделить упаковке. Я не большой фанат дорогих и вычурных банок, но здесь все настолько сдержанно и неимоверно стильно, что я просто таю. И заметьте, никакого вам золота, хотя марка более чем небюджетная.


В составе масса полезностей: масло жожоба, сладкого миндаля, шелковые аминокислоты, альпигенин и т.д.


Средства марки Oribe можно приобрести в салонах красоты. Например, в салонах Ланна Камилина.

Продукт предоставлен для тетирования

5 комментариев:

  1. Хотела написать, что на следующей неделе у меня в планах пост, который тебя однозначно заинтересует (учивая кудрявость и проблемность), но если я так напишу, то вроду еще не сложится)))) Но я уже готовлюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю твои посты об уходе за волосами! Так что жду с огромным нетерпением и надеюсь, что все сложится :)

    PS: попробовала silk peeling mask - огромное тебе спасибо за наводку, маска просто офигительная, и реально более действенная чем Сампар.

    ОтветитьУдалить
  3. p.s. Здорово, что тебе маска понравилась))

    ОтветитьУдалить
  4. ты для меня самый продуктивный блогер в плане полезности отзывов :)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика