суббота, 8 сентября 2012 г.

Лак для ногтей MAC #Morange


На днях в постоянной коллекции MAC произошло знатное пополнение - добавилось около 30 новых оттенков лаков для ногтей. Палитра однозначно удалась - есть и вполне традиционные цвета, есть и что-то поинтересней. В общем, уверена, каждый найдет что-то по душе. 

Я пока успела попробовать только один из новичков - ярко-оранжевый Morange. Этот лак уже выходил в рамках коллекции Fashion Sets в трио с помадой и блеском для губ, и вот теперь он в постоянке. Приятная новость!

Помада MAC Morange одна из самых моих любимых помад ever. Я часто носила ее этим летом и не собираюсь останавливаться, несмотря на наступление унылой серости за окном. Нужно же себя чем-то радовать :)

Лак получился очень даже под стать - ярко-оранжевый, не кричащий, но заявляющий о себе оттенок. На моих руках чуть больше уходит в красноту, чем мне бы хотелось. Но я видела этот лак уже на нескольких девушках и могу сказать, что я, наверно, одна, кому не повезло. В основном на всех он смотрится оранжевей некуда.

К оттенку вопросов нет вообще - он прекрасен. А вот к текстуре, к сожалению, есть. Для такого простого в создании оттенка она получилась плотновата. Финиш кремовый, без намека на пастель, а текстура плотная, замазочная. Лак из той серии, когда одного слоя мало, а два уже перебор. В итоге идеально красить все-таки два, но очень-очень тонких. Не могу назвать лак проблемный, но все же текстура не идеальна. Зато он очень быстро сохнет, не требует верхнего покрытия и держится без сколов 4-5 дней. В целом, я бы сказала, лаку пятерка за оттенок, и четверочка за технические характеристики. 

Но оттенок настолько заводной, что проблемы в нанесении очень быстро уходят на второй план. Для осени лак идеальный, в нем нет ни грамма неоновости, он яркий, но в меру и как-то по-осеннему. И, конечно, к помада Morange отличная пара. 

Новая коллекция лаков уже появилась в продаже. И этот тот редкий случай в MAC, когда можно не бежать в корнер, сломя голову, все лаки вошли в постоянную коллекцию. Стоимость лак, кажется, 690р.

Продукт предоставлен для тестирования

1 комментарий:

  1. Не люблю я такие "кислотные" цвета: и наносить нужно крайне аккуратно, так как притягивают взгляд, и если чуть-чуть затерся - то тоже очень сильно бросается в глаза. И сочетается тоже с ограниченным количеством оттенков. Я за естественность! :))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика