вторник, 11 сентября 2012 г.

Круглый стол журнала Top Beauty и марки Satico


Не так давно мне удалось посетить уже ставшее традиционным мероприятие, "Круглый стол для бьюти-блогеров", которое организует журнал Top Beauty. На этот раз оно было посвящено презентации марки Satico и встрече с ее вице-президентом Сергеем Огородниковым. Сергей познакомил присутствующих с историей марки, существующими линейками продуктов, планами и, самое главное, поделился увлекательными историями о Японии и заразил нас, если не пламенной любовью, то огромным интересом к этой стране. 

Марка Satico была создана в России в 2004 году на основе многовековых традиций японского ухода за волосами. SATICO в переводе с японского - женское имя, в основе которого лежит иероглиф «счастье». Философия марки заключается в том, что счастье многогранно и по-своему счастливой может быть каждая женщина.

В уютной обстановке кофейни Волконский Сергей поделился с нами, как от момента зарождения идеи до появления первых баночек с надписью Satico прошло несколько лет. Как тщательно выбиралась производственная площадка, как проводились исследования различных факторов окружающей среды, влияния тех или иных компонентов в составе на волосы европейского типа. Все производство марки базируется в Японии, и все продукты созданы на основе компонентов от ведущих японских поставщиков. Как утверждал Сергей, и утверждает сайт марки, если добавляется экстракт зеленого чая, то выращен он в Кагоcиме, а мандарины Юдзу привезены с Окинавы.

 Вы, наверняка, видели баночки Satico в магазинах и, возможно, также как и я, проходили мимо по непонятным причинам. Сложно сказать в чем было дело, но могу сказать, что я точно зря не обращала на них внимание. На мероприятии мне подарили несколько продуктов, я их пробую же какое-то время, и они мне очень нравятся, особенно серия для ослабленных волос, которую с большим интересом рассматривает Таня, exquise:


Мы долго говорили о Satico, но когда закончили еще добрый час, а то и полтора слушали увлекательные рассказы Сергея о Японии. Он по-хорошему болен этой страной и невероятно сильно в нее влюблен. Вы просто не представляете, как интересно было его слушать! Честно говоря, захотелось сразу же покупать билеты, бронировать отель и пытаться получить визу :) Приехав домой, я все уши мужу прожужжала своими грандиозными планами о поездке в Японию в самое ближайшее время. Обожаю людей, которые заряжают своей страстью всех и каждого, стоит им только сказать пару слов!



Я постараюсь сформулировать впечатления о продуктах и поделиться ими в самое ближайшее время. А пока могу сказать, что оно вполне достойные, а главное сделаны с идей и, как мне кажется, большой любовью и интересом. Приятно это осознавать!

А вы знакомы с маркой Satico? Пробовали какие-нибудь продукты? 

10 комментариев:

  1. Знакома с маркой Satico, очень понравилась серия оранжевая с нано чем-то там)))

    ОтветитьУдалить
  2. впервые о такой слышу, так что зайду еще почитать)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится эта марка, у меня были шампунь и кондиционер увлажняющие и восстанавливающие (не помню как серия называется - в желтых упаковках).

    ОтветитьУдалить
  4. я когда-то давно пользовалась шампунем и кондиционером этой марки, вроде в розовых бутылках, но впечатления средние)

    ОтветитьУдалить
  5. Поняла, буду избегать розовых бутылок)) вот та, что в кремовых очень даже хороша, а еще таласотерапия в голубых баночках мне понравилась, но не так сильно)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот я на эту желтую серию как раз активно поглядываю:) значит, надо брать)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Василина! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Не удивительно, она, кажется, только у нас продается:)) будем тебе высылать, если что)

    ОтветитьУдалить
  9. Нано уже куда только не запихнули))))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика