воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Анонс: Неделя туши для ресниц


У меня накопилось много впечатлений о разных экземплярах туши для ресниц, и я решила устроить тематическую неделю. Большая часть вошла на заглавную картинку, о чем-то я уже вскользь упоминала, что-то понравилось, что-то категорически нет, постараюсь все это сформулировать и аргументировать. Ведь тушь это, наверно, самый обязательный элемент нашей косметички. Ну, по крайней мере, для меня это именно так, с ненакрашенными ресницами на улицу выхожу очень редко.

Каждый день ближайшей недели и еще немного следующей я буду публиковать отзыв на одну тушь, а после подведу итоги. Хотя смотря на фото ниже, не за что бы не догадалась, где какая. Да и вообще какая нравится, какая нет :) 

В общем, должно быть интересно. Оставайтесь на связи! :)

11 комментариев:

  1. Vesma aktualno:) ya gde to chitala xhto lubimaya tush fergie eto vodostoikaya ot mac:)

    ОтветитьУдалить
  2. Первая самая хорошая) Четвёртая ничего, но на мне кончики будут кривые)))))
    Для меня те, кто пишут о тушах - герои! Я писать могу, но не могу сфотографировать ресницы) Ни разу не получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно послушать про бенефит.

    ОтветитьУдалить
  4. Я, когда читаю отзывы о туши, все равно больше опираюсь на слова, чем на фото. Тушь в любом случае сложно внятно сфотографировать, и как показывается мой коллаж, она в 99% случаев смотрится одинаково :)) Нюансы видны только при нанесении и носке.

    ОтветитьУдалить
  5. Она у меня третья в списке :)

    ОтветитьУдалить
  6. Клиник будет, а вот ИСЛ нет на фото... Какая так на нее похожа?)

    ОтветитьУдалить
  7. Валерия, привет!=) Безумно рада встретить достойный бьюти-блог на просторах рунета=) Меня зовут Ева и я твоя "соратница" по бьюти-цеху=)) С удовольствием подпишусь на твой блог и буду читать =) И про тушь прочитаю обязательно - это и в прямь самый-самый важный элемент макияжа=)) Особенно для меня с моими белобрысыми ресницами=)) Всем поцелуи =**

    Kisses From Europe

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика