воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Коробочка Elle Box - сентябрь 2012


Давно я не брала в руки перо писала о коробочных сервисах, а они тем временем все еще существуют. Ко мне в руки попала сентябрьская коробочка Elle Box, которая помимо в целом неплохого наполнения порадовала еще и прилагающимся к ней сентябрьским номером журнала InStyle. Это, как оказалось, не просто аттракцион неслыханной щедрости, а своего рода реклама лимитированной октябрьской коробки, вдохновленной ежегодной инициативой журнала, InStyle Best Beauty Buys. Все мы помним, что совместная коробка GlamBox и Allure была очень даже ничего, возможно и эта не оплошает. А пока смотрим, чем Elle Box порадовал нас в сентябре. 

Я бы могла сказать, что кроме журнала ловить в коробке нечего, это было бы очень в моем стиле. Но, к счастью, это не так, с содержимым все более чем в порядке, практически не к чему придраться.

Разве что бессмертный, но отдающий нафталином Cacharel Noa немного портит картину. Но он в таком милом миниатюрном флаконе, что совсем даже не огорчает. 

Далее в коробочке 30мл миниатюры средств для волос Wella. Правда, они почему-то из разных серий, но в целом неплохо. Шампунь для объема, а маска для блеска. 

Гель для душа "Линджи и шиитаке" (чуть все пальцы об клавиатуру не сломала, пока написала название) российского бренда Alina Zanskar, опять же 30мл. Несмотря на пугающее название, гель обладает довольно приятным, свеже-травяным ароматом. 

Одна ампула "Феруловая кислота" от Academie (3мл), обещает мощное антиоксидантное и противовоспалительное действие.

Антивозрастной крем с экстрактом черной икры от неизвестной мне доселе марки Declare в очень хорошем объеме, целых 15 мл. И еще более замечательной упаковке. Честно говоря, с маркой захотелось познакомиться поближе. 

И набор миниатюр от Cellcosmet - дневной и ночной крем для молодости кожи, оба по 3 мл. 

Итого, я считаю, коробочка удалась. Вот что я когда-то имела ввиду, когда говорила о миниатюрах вместо пробников. Эти 3мл в баночке гораздо приятнее держать в рука, чем несчастное саше. И, надо сказать, я гораздо охотнее стала бы ими пользоваться. В то время как саше складываю в отдельное коробку в дальнем углу шкафа - вроде и выбросить жалко, и пробовать как-то не тянет. 

И, что говорить, толстенный InStyle, неожиданно оказавшийся в коробке, это тоже хорошо :)


Коробочка предоставлена для тестирвоания

11 комментариев:

  1. уже за один cellcosmet нможно сказать - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилось наполнение,только у меня крем с шиитаке и блабла:))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот сервис гораздо больше вдохновляет, чем Глэмбокс. Мне больше понравилось. Подпишусь, наверное:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне всегда смешно, когда в магазине дарят саше с шампунем или бальзамом для волос. Приходится объяснять, что с моей длиной волос мне на один раз минимум 3-4 таких саше надо ))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже) Умеют ведь, когда захотят :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже больше нравится, хотя и то, и другое присылают, но писать про глжмбокс как-то вообще не хочется. Я думаю, что октябрьская коробка, которая с Инстайлом, будет классная.

    ОтветитьУдалить
  7. вот, золотые слова! у меня хоть и не длинные сейчас волосы, но густые очень, к тому же вьющиеся, мне этого саше только на полголовы хватиет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже видела ее:) точно, надо попробовать! Марки интереснее, чем в глэме.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика