понедельник, 29 октября 2012 г.

Лак для ногтей Jessica Sensual


Я давно мечтала об этом лаке и на Интершарме шла к стенду Jessica именно за ним. Купила, конечно, еще несколько лаков за компанию, но сомнений, кого пробовать первым не было - конечно же, Sensual. Оттенки этой гаммы мои любимые в целом ряде продуктов - в помадах, румянах, иногда даже тенях и, конечно, в лаках для ногтей. Я даже не сомневаюсь, что коралловых, персиковых и оранжевых лаков у меня больше, чем каких-либо других. Уверена, Sensuel займет в этой компании достойное место.


Sensual - нежный коралловый с капелькой пастели. Очень-очень красивый. Многим этот лак, возможно, покажется весенне-летним, но как по мне, так он будет идеален в любое время года. Осенью, когда совсем не хочется верить в наступление холодов, он здорово поднимает настроение.

Оттенок великолепен, но о качестве столь же лестных слов я сказать, к сожалению, не могу. Лак не слишком легко наносится, он густоват и напоминает замазку, но тем не менее им можно вполне прилично накрасить в два слоя. Ногти будут выглядеть почти идеально, а если добавить топ, то вообще. 

В общем, о лаке у меня двоякие впечатления. Красивый мерзавец, но текстура расстраивает, хотя я не привередлива в этом вопросе. Причем такая текстура - отличительная черта всех подобных полупастельных лаков Jessica, например, Viva La Lime Lights. Жаль-жаль...

На Интершарме лаки Jessica продавались по 250р. за штуку. 

9 комментариев:

  1. Лак самый настоящий красавчик!!! Жаль, что некачественный(((

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый! У меня в три слоя только лег! И снялся пленкой с пары пальцев :))))))))) перрекрашивала

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся коралловые оттенки,круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Как тебе круто с ним! Совсем неяркий и не кричащий просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно красивый цвет)))) Жаль, что капризуля...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика