вторник, 30 октября 2012 г.

Philips - кампания о важности ранней диагностики рака груди


Благодаря инициативе многих компаний, направленной на борьбу против рака груди, октябрь был назван месяцем, посвященным этой животрепещущей проблеме. Помимо других, известных всем компаний, в этом году к движению "Розовая ленточка" присоединилась компания Philips, запустив во всем мире долгосрочную просветительскую кампанию о важности ранней диагностики в борьбе против рака груди. Компания Philips ведет просветительскую работу, а также исследования в области борьбы против рака груди, но в этом году инициатива приобрела поистине масштабный и международный характер.



Я обычно не публикую в блоге подобных информационных постов, но в данном случае не могу и не хочу оставаться в стороне. Эта тема действительно важна, и чем больше людей будут о ней говорить, тем, на мой взгляд лучше. И это прекрасно, что все больше и больше компаний подключаются к информационной поддержке, вкладывают в это ресурсы и время.

 К тому же в рамках этой инициативы компания Philips предложила мне пройти процедуру маммографии. В моем возрасте штука не самая актуальная, тем более я регулярно делаю УЗИ молочной железы. Тем не менее мне хотелось бы рассказать о специфике процедуры из первых уст, а также напомнить о необходимости регулярных обследований молочных желез.

Регулярное обследование молочной железы, рекомендуется проходить начиная с 20-ти летнего возраста. До 30 (по устаревшим данным до 40) лет достаточно ультра-звуковых исследований раз в полгода, после 30 лет рекомендуется прибегать к маммографии (раз в год, а после 45 лет раз в полгода). Если УЗИ - процедура многим знакомая и понятная, то плановая маммография пока что не вошла в перечень процедур, которые в России принято делать на регулярной основе.

Итак, маммография не самая приятная процедура, безболезненная, но жутко смешная и неловкая. Каждую полочную железу кладут на поверхность аппарата, прижимают сверху и "фотографируют" в двух плоскостях, т.е. всего 4 снимка. Каких-то 10 минут неловкости и процедура завершена. Расшифровка результатов занимает еще минут 15-20, после чего вы получаете заключение врача и рекомендации.

Я делала процедуру в клинике "Ваше здоровье", именно она принимала участников акции компании Philips. Клиника приятная, находится в самом центре Москвы, персонал внимательный и замечательный врач, который успокоил меня в тот момент, когда я запуталась в сложных медицинском формулировках в заключении и уже было подумала, что все совсем страшно.

Я изучила стоимость этой процедуры в некоторых московских клиниках и обнаружила, что в среднем она стоит от 1500 до 3000. Консультация специалиста в большинстве случаев входит в эту стоимость. Как мне удалось узнать, маммография не входит в перечень услуг, предоставляемых по стандартным программам ДМС (вероятно, ее не удастся пройти в рамках "рабочей страховки").

В общем, я искренне надеюсь, что своим постом напомнила вам о том, что необходимо пристально следить за своим здоровьем :) Не забывайте также о самодиагностике - вовремя замеченная проблема имеет гораздо больше шансов быть вылеченной без последствий. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика