воскресенье, 28 октября 2012 г.

Палетка теней Urban Decay Smoked и мой макияж на Halloween


Я, конечно, бьюти-маньяк и люблю всю косметику в целом, но есть у меня один конкретный пунктик - это палетки Urban Decay. Я просто не могу пройти мимо. Даже если все оттенки очередной палетки будут у меня в других палетках, я вряд ли смогу удержаться от покупки :) Бред, наверно, но у каждого свои слабости. Несмотря на это, с покупкой палетки Smoked я долго медлила. В момент ее появления я была на бьюти-диете (и честно говоря, я все еще пытаюсь ее придерживаться, отрываясь теперь на покупках для работы, а не для себя), а потом как-то не срасталось. А в какой-то момент в каком-то очередном магазине была выгодная акция, я долго думала, что же мне купить, и в итоге все-таки остановилась на Smoked. И ни грамма, ни капельки и ни на секунду не пожалела. Она невероятно крутая!




Конечно, это палетка не на каждый день (хотя даже с этим я могла бы поспорить), но для особых случаев она просто идеальна. Все оттенки потрясающие, качество невероятное. И я могу еще очень долго поливать ее медом, но лучше просто покажу картинки.


Помимо теней в палетке также карандаш Perversion насыщенного черного матового оттенка, миниатюра знаменитой базы под тени и брошюра с вариантами макияжа. Варианты, кстати, очень интересные, у меня в планах когда-нибудь все их воплотить. 

В палетке 10 оттенков теней: 4 матовых, остальные сатиновые. 

Все матовые оттенки собраны в верхнем ряду, также в нем звезда палетки, да и вообще всей коллекции теней UD - туаповый оттенок Mushroom.

Urban Decay Smoked - Kinky; Freestyle; Mushroom; Backdoor; Blackout
Kinky - нейтральный матовый оттенок, которого практически не видно на коже. Он идеально подходит для растушевки темных оттенков. 

Freestyle - матовый персиковый оттенок. Ложится довольно насыщенно для такого нейтрального оттенка, отлично подходит в качестве базового для практически любого макияжа. 

Mushroom - просто красавчик :) Серьезно, это один из самых красивы оттенков теней, что у меня есть. Улучшенная и более холодная версия MAC Satin Taupe. Этот оттенок у меня уже есть в палетке Mariposa, и там он уже конкретно отполовинился. В общем, я рада, что у меня есть запас. 

Backdoor - матовый коричневый, не уникальный, но очень достойный.

Blackout - черный матовый оттенок, который многим знаком по палетке Naked 2. У меня много матовых черных, но этот несомненно лучший - самый пигменторованный, самый удобный в нанесении и растушевке, и самый стойкий. 

  В нижнем ряду собраны насыщенные сатиновые оттенки разных цветов. 

Urban Decay Smoked - Barlust; Rockstar; Evidence; Loaded; Asphalt
Barlust - коричнево-бронзовый великолепного качества, наносится как крем.

Rockstar - холодный фиолетовый с розовым подтоном. Очень классно сочетается с матовым черным. 

Evidence - яркий синий. Из всей палетки он хуже всех пигментирован, но это если сравнивать с другими идеальными, конечно :)

Loaded - глубокий зеленый на черной базе, очень-очень красивый, одна из звезд палетки наравне с Mushrum. Я планировала купить его отдельно еще до того, как вышла эта палетка. 

Asphalt - типичный серый металлик. Я не большой фанат таких оттенков, но в смоуки он смотрится очень хорошо.

Конечно, с этой палеткой можно сделать и вполне нейтральный макияж глаз, но, согласитесь, она создана для чего-то более внушительного. Поэтому я использовала именно ее для создания макияжа на вечеринку в честь Хэллоуина.  


Я сделала классический черный смоуки-айз. В качестве основы нанесла карандаш Perversion на все подвижное веко, растушевала его тенями Blackout, в складку добавила Rockstar. Под бровь и во внутренний уголок глаза положила немного нейтральных сатиновых теней. Также карандашом Perversion проработала слизистую верхнего и нижнего века. На весь макияж буквально 10 минут. 

Весь вечер мои глаза привлекали всеобщее внимание, а муж называл меня ангелом ночи :) К таким глазам нужны нейтральные румяна и такая же нейтральная помада, я остановилась на персиковом оттенке. 

Единственное, с таким макияжем нужно внимательно следить, не отпечатолось ли чего на нижнем веке и не утекло ли под глаза, а также проверять, в порядке ди внутренний уголок глаза. Я делала фото фото спустя какое-то время после нанесения теней, и уголок глаза выглядит уже не слишком аккуратно. В общем, нужно иметь при себе зеркало, черный карандаш и ватную палочку. 

 Резюмируя свои впечатления о палетке Smoked, хочу сказать, что она определенно удалась, классное сочетание оттенков, полностью отвечающее макияжу в стиле смоуки. Единственное, мне не очень понятно, почему в палетке нет ни одного светлого сатинового оттенка, его определенно не хватает. Но зато упаковка мега крутая, очень мне этот клатч понравился. И, конечно, я не могу не отметить, что, пожалуй, тени Urban Decay сейчас однозначно лучшие на рынке. Аналогов я не знаю. А учитывая их более чем доступную цену, так тем более. 

Я покупала палетку Smoked на lookfantastic за £35.

А вам как палетка Smoked? Купили или, может, планируете?

33 комментария:

  1. Это невероятно круто!!! Очень хочется добавить - ходи так каждый день!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, драматично и по-хорошему страшно :)) Такие интенсивные тени. Отличные свотчи.
    А я вот сейчас посматриваю на палетку Карла для Шу, которая бордо. Ты не видела?

    ОтветитьУдалить
  3. оочень понравились глаза! я так конечно никогда не смогу

    ОтветитьУдалить
  4. Бгг, Таня, боюсь, муж меня не поймет))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Катя! Да, тени очень насыщенные, люблю UD за это. Я сама смотрю на эту палетку, кстати :) У нас же нет Шу, только на ибее если заказывать. Пока в раздумьях, у меня стооолько теней))

    ОтветитьУдалить
  6. ну прям ООООЧЕНЬ красивый конечно макияж) сексуальный. яркий. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. мэйк крут очень, палетка мне нравится, но еще не решила брать или нет

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные цвета, мои любимые!!!я бы купила, жаль, что у нас такой марки нет(

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Особенно понравилась первая фотка с улыбкой!) Прямо холодок по коже) За спиной в это время ножика не было? (как в ужастиках, когда вроде бы милая девочка подходит, чтобы ...))) Очень эффектно и жутко красиво (достаточно редкое сочетание)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да ладно, смоуки это самое просто, что только может быть :) Хочешь пошагово расскажу тебе, что делать?)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо) Зависит от того, как часто вы готовы делать яркий макияж, она все-таки именно для этого. У UD же еще новые палетки классные вышли, я на них тоже посматриваю))

    ОтветитьУдалить
  12. Так и у нас нет, можно же онлайн заказать, я там ссылку дала внизу поста

    ОтветитьУдалить
  13. :)) забавно про ножик! Большое спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Классная палетка и оттенки в ней суперские

    ОтветитьУдалить
  15. Блин, клевый мейк я пролистывая реально испугалась от неожиданности:) Круто! прямо халовин:)

    ОтветитьУдалить
  16. потрясающая палетка) больше всего мне нравится, что в ней есть книжечка, а то я вечно теряюсь и не знаю, что делать с насыщенными оттенками)

    ОтветитьУдалить
  17. ух ты, смоки-айз получились просто невероятно круто!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана Данильченко29 октября 2012 г. в 11:05

    Прикольная палетка! Хорошие оттенки. Я вот всю кружу вокруг палеток Urban Decay, все мне хочется попробовать что-то, особенно их знаменитые Naked (как это у всех есть, а у меня еще нет))))), но меня всегда останавливал набор цветов (судя по свотчам в отзывах они больше коричневой гаммы, а мне катастрофически не идут такие цвета((( ) А здесь хорошее сочетание цветов, и синий, и фиолетовый, и болотный, и почти идеальный тауп... Определённо задумаюсь над этой палеткой. Я так поняла их знаменитая база под тени тоже входит в набор?

    ОтветитьУдалить
  19. как прекрасна эта палетка!
    у меня есть Naked, но я почти не пользуюсь ею, поэтому как то медлю с покупкой других палеток этой фирмы

    ОтветитьУдалить
  20. очень красиво!!! суперские глаза такие получились))

    ОтветитьУдалить
  21. ой, да ладно - мне неудобно тебя просить время на это тратить
    в крайнем случае возьму просто карандаш и буду его растушевывать))) может что и выйдет

    ОтветитьУдалить
  22. Бгг, напугала тебя?)) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  23. Согласна, с книжкой очень удобно) и схемы там удобные)

    ОтветитьУдалить
  24. В Naked действительно очень специфичный набор оттенков. Если говорить об этих палетках, то вторая однозначно удачнее первой. А эта палетка очень гармоничная, да база в ней есть в миниатюре.

    ОтветитьУдалить
  25. Прекрасна, согласна :) я вот не могу медлить, хочется еще и еще, хотя не могу сказать, что прям часто пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  26. Да ну ты что?) Писать пять минут, а делать и того меньше. Самое главное, не наноси базу под тени, по ней трудновато будет тушевать. На подвижное веко нанеси мягкий черный карандаш и растушуй его любыми темными тенями. По сути, это уже смоуки. Дальше уже можно добавить в складку века еще какой-то темный оттенок, мягко растушевать его с предыдущим темным. Потом добавляешь светлый с перламутром в уголок глаза и под бровь, рисуешь черным карандашем более четкую линию у ресниц, проходишься по слизистой нижнего и, если сможешь, верхнего века. Интенсивно красишь ресницы и по желанию добавляешь накладные (чтобы прям совсем праздник-праздник получился) :) Вот и все, собственно)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика