воскресенье, 28 октября 2012 г.

Пигменты и база Essence Colour Arts

Продолжаю публиковать свотчи нескольких продуктов той или иной марки. Сегодня это пигменты, которые совсем недавно появились в ассортименте немецкой молодежной марки Essence. Часть пигментов марка предоставила мне на тестирование, а часть я уже после купила сама, восторгнувшись качеством. Плюс мне они, конечно, в большей степени нужны для работы. Я не уверена, насколько уместно использование пигментов в обычной повседневной жизни (все-таки это определенный напряг), но некоторые из них, на мой взгляд, вполне способны дополнить и оживить повседневные мейки. 

Пигменты - это сухой, рассыпчатый продукт, по сути, чистый цвет без каких-либо связующих компонентов. Не стоит путать пигмент с, например, рассыпчатыми тенями. Пигменты не ложатся на голую кожу, не размазываются и толком не растушевываются, они наносятся только на базу или поверх карандаша/кремовых теней "в набивку". Пигментами удобно расставлять акценты и "фишечки" в макияже глаз, ими можно углубить/изменить цвет теней, а также их используют в нейл-арте.

У Essence довольно широкая палитра, есть интересные и небанальные оттенки, и, конечно, очень радует цена - около 140р. за баночку, которая никогда не закончится (пигменты живут вечно :). А вот качество, к сожалению, не предсказуемое. Есть шедевральные продукты, а есть совсем никуда не годные. Даже среди тех 9 оттенков, что есть у меня, практически все совершенно разные, по текстуре, пигментированности и даже стойкости. 

Essence Pigments #06 WOW It's orange; #13 paparedzzi; #14 strawberry smoothie
 Эта красно-оранжевая троица безоговорочно крутая, оттенки и качество на высоте. Наносятся отлично, как на базу, так и просто поверх сухих теней. Я уже успела поработать всеми этими оттенками и осталась очень довольна результатом. Все три пигмента достаточно эластичные, не слишком сильно сыпятся в процессе нанесения и отлично "сцепляются" с веком, не тускнея, не скатываясь и не осыпаясь в процессе носки.

Essence Pigments #06 WOW It's orange; #13 paparedzzi; #14 strawberry smoothie
06 WOW It's orange - насыщенный персиковый с мелким золотистым шиммером. Невероятно красивый и отлично пигментированный оттенок. Отлично смотрится как на "голой" коже, так и поверх теней. Мне особенно нравится сочетание с черным.

13 paparedzzi - ягодно-красный с едва уловимым голубым отливом. Его, правда, проблематично куда-то приспособить, разве что на вечеринку, посвященную хэллоуину. 

14 strawberry smothie* - безоговорочная звезда всей коллекции, на мой взгляд. Оттенок-хамелеон, который выглядит совершенно по-разному при разном освещении, от медного до розового. Пигментирован просто великолепно, наносится идеально и держится как прибитый. Очень гармонично смотрится с фиолетовыми и коричневыми оттенками, прекрасно дополняет даже дневной макияж (конечно, если не усердствовать, а просто нанести капельку пальуцем в центр подвижного века). 


Essence Pigments #15 Pure Love; #01 Studio 54; #11 Cotton Candy
Эти оттенки - с виду настоящие милашки. На деле же, милашка из них только один, остальные же пригодны разве, что для украшения новогодних игрушек. Я, правда, не дружу с хэндмейдом, поэтому предпочту их просто выбросить. 


Essence Pigments #15 Pure Love; #01 Studio 54; #11 Cotton Candy

15 Pure Love* - очень хорош. Симпатичный пастельно-персиковый с металлическим отливом. Качество на уровне, использовать можно в массе различных вариантов макияжа. В общем, если бы я выбирала какой-то из этих пигментов для домашнего использования, точно остановилась бы на нем.

01 Studio 54 - ужасен. Даже нет, УЖАСЕН. То, что мечталось мне, как крутое золото с оливковым отливом. На деле оказалось пылью с разрозненным золотым шиммером, который тут же оказывается под глазами. Не пигмент, а катастрофа. А ведь я предполагаю, что Essence пытались воссоздать знаменитый MAC Golden Olive. Ну что, им это не удалось...

11 Cotton Candy* - ужасен примерно настолько же, разве что, я от него не ждала ничего особенного, поэтому отношусь спокойнее. Мне кажется, представления технологов Essence об оттенке Cotton Candy в корне разнятся с представлениями об этом оттенке всех остальных людей на планете.

Essence Pigments #18 little mermaid; #19 kiss the frog; #03 box of chocolates

Эти оттенки мне в целом очень понравились, но о двух из них впечатления несколько неоднозначные, третий же безоговорочно хорош. 

Essence Pigments #18 little mermaid; #19 kiss the frog; #03 box of chocolates

18 little mermaid* - просто буйство цвета. Синий электрик, настолько пигментированный, что аж в глазах рябит. Но, к сожалению, он просто безбожно сыпется, его нанесение - ювелирная работа, на которую не всегда хватит времени. В целом, этому пигменту, конечно, зачет, такой цвет редко где встретишь, но с ним нужно быть очень осторожным. 

19 kiss the frog - очень приятный травянисто-зеленый оттенок. И все бы с ним было отлично, если бы он не был таким нестойким. Оттенок очень классный, наносится достаточно хорошо, но исчезает в неизвестном направлении спустя пару часов, вне зависимости от того, на что был нанесен. 

03 box of chocolates - не совсем удался на свотче, но в жизни невероятно прекрасен. Тауп с серебристым шиммером, хорошо пигментирован и очень просто в нанесении. Один из лучших оттенков коллекции наравне с #14 strawberry smothie. Они, кстати, очень здорово сочетаются.


В коллекции пигментов помимо, собственно, пигментов вышла также база для макияжа век*. База, как мне кажется, очень удачная. Силиконистая, легко распределяется по веку, не препятствует растушевке теней и отлично держит макияж в течении всего дня. Единственный момент - после нанесения ей нужно дать какое-то время чтобы усесться на веке. Если сразу после нанесения накладывать тени, есть риск, что они лягут неравномерными пятнами, которые будет проблематично растушевать. Если же наносить их спустя полминуты-минуты, такой проблемы не возникнет точно, тени лягут равномерно и будут хорошо тушеваться. Конечно, эта база не заменит мою любимую Urban Decay (не знаю даже почему, но ей мне пользоваться приятнее), но как альтернатива, почему бы и нет. Кожу век не сушит и не раздражает, хотя у меня не чувствительные глаза, трудно сказать, как она поведет себя на глазах, склонных к аллергическим реакциям. 

Также в коллекции вышел странный инструмент для нанесения пигментов на кожу. Я почему-то забыла его сфотографировать, но на него можно посмотреть на официальном сайте. Это что-то вроде гибкого силиконового спонжа. Я как ни пыталась приспособить его под нанесение пигментов, мне это не удалось. Зато он идеально подходит для приклеивания накладных ресниц. Если кому надо, конечно :)

А вы пробовали новые пигменты Essence? И как вообще относитесь к подобным продуктам, готовы за яркие и красивые оттенки терпеть геморрой с нанесением? :)

Продукты, помеченные символом *, предоставлены для тестирования

2 комментария:

  1. Все оттенки очень красивые, для работы визажистом думаю-отличный вариант. А вот в повседневной жизни я например не сипользую пигментя-не удобно и осыпаются все-таки

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю на сколько вам это будет интересно, но у меня есть одна любимая инди фирма, которая делает пигменты fyrinnae.com. У них есть очень крутые оттенки, которые не очень носибельны в повседневной жизни, но вам могут пригодиться в работе :) Хорошие свотчи можно посмотреть тут http://prettymaking.com/2012/09/fyrinnae-arcane-magic-eyeshadow-swatches/ и http://www.swedishloveaffair.com/ также про них писала. Единственная проблема с этой фирмой в том, что если вы заказали один раз определенный оттенок, то не факт, что в следующий раз придет идентичный. Оттенок как правило отличается, что, конечно, расстраивает, но я все равно их люблю и их пигменты и терплю геморрой с нанесением :) Также у них есть своя база под тени, она не как UD, а как eyeshadow glue. На ней хорошо держатся/ложатся/выглядят глиттерные и шиммерные пигменты их производства. Это не реклама))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика