четверг, 29 ноября 2012 г.

Мыловаров - новые продукты, новые упаковки


Мне и раньше нравились продукты российской марки Мыловаров, однако я не раз слышала недовольство их простыми и незамысловатыми упаковками. Многие высказывались против косметики в банках из-под сметаны. Как по мне, так главное, чтобы продукт был хороший, а он был. Но все же приятно, что марка вняла советам покупателей и сменила упаковки большинству своих продуктов. Теперь, даже если кто-то и захочет придраться, то вряд ли найдет повод. Помимо упаковок у марки появилось также и несколько довольно интересных продуктов. Все новости марка представила покупателям в рамках выставки Интершарм, а я поделюсь ими с вами.



Первое и, наверно, самое для меня интересное - это свечи. И не просто какие-то там банальные свечи в стекле (хотя я и этому наверняка была бы рада), а вот такие как на фото мега натуральные свечи в кокосовой скорлупе с настоящей лучиной, в составе натуральные опять же масла. Там несколько ароматов, у меня "Луговые травы", и это, скажу я вам, просто бомба. Очень свежий и приятный аромат, который ощущается не только если поднести свечку прямо к носу, но и когда она горит. Ну а дизайн просто выше всяких похвал, даже когда не горит, эта свеча здорово украшает интерьер.  


Еще одна интересная новинка - ароматизированные рулеты. 


Очень интересная штука, такие мягкие спиральки, которые марка рекомендует класть в ящики с бельем и шкафы с одеждой, или просто ставить открытую баночку в помещении. Также с этими спиральками можно принимать ванну. В общем, какая-то совершенно уникальная штука. Лично мне больше всего нравится идея ароматизировать постельное белье. У меня Цитрусовые рулетики с невероятно приятным и позитивным ароматом апельсинок. Мне безумно нравится. 


Соли и молоко для ванны из невзрачных банок переместились вот в такие бутылочки. Я уже пробовала молоко для ванны, а теперь вот знакомлюсь солью. По первый ощущениям - классная! 


Масло для рук не только сменило упаковку, но и появилось в нескольких разных вариациях: с разными ароматами и немного разным эффектом. Мне больше всего понравилось масло Облепиховый джем с потрясающе вкусным сладким ароматом. Пользуюсь им на ночь, эффект очень нравится, а запах намного приятнее знаменитой лашевской Лимонной сенсации. 


Бальзамы для губ тоже поменяли дизайн. Тут уж я не удержалась и сфотографировала новый и старый вариант вместе. Мне и раньше нравился бальзам, но тут упаковка действительно была катастрофически неудобной, в сумке бальзам протекал. А новая упаковка очень удобная, мне нравится. Также добавились новые ароматы, у меня Горький шоколад, который действительно пахнет шоколадом :)

Новые продукты можно купить в магазинах, где представлена марка Мыловаров, а также в интернет-магазине на их сайте. Свечи в продажу пока не поступили, но планируются в самое ближайшее время. 

Продукты предоставлены для тестирования

5 комментариев:

  1. Светлана Зорина30 ноября 2012 г. в 11:04

    Нраааавится безумно=)И свечка такая классная

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю запах облепихи, надо будет заказать масло для рук.Тем более что я уже дано посматриваю в сторону Мыловарова, пришло время знакомиться уже.

    ОтветитьУдалить
  3. И я люблю, правда настоящая облепиха пахнет немного кислее, чем масло, но общие ноты определенно есть. В общем, рекомендую :)

    ОтветитьУдалить
  4. Свечка вообще нереальная, такой креатив :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как всё красиво оформлено!Ароматические рулеты-заинтересовали меня :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика