среда, 28 ноября 2012 г.

Скраб для губ Sara Happ Cinnamon


Отзыв на этот скраб для губ я зажимаю уже год, а то и больше. И если весной-летом я не писала его по вполне объяснимым причинам, то сейчас как раз самое время рассказать о, наверное, лучшем подобном продукте из всех, что я когда либо пробовала. 



Прямо скажем, далеко не всем понятна необходимость скрабов для губ. Мой муж, когда увидел, как я сосредоточенно, простите, эксфолиирую губы, долгое время меня подкалывал на предмет, не придумали ли пока скрабов для каких-то других неожиданных частей тела :) А тем временем, стоит только попробовать, как вдруг понимаешь, что это продукт совершенно незаменимый. 

Наверняка многие из вас пытались подлечить обветрившиеся и потрескавшиеся губы удвоенной дозой бальзама. Как правило это не работает, все становится только хуже. А вот если сначала воспользоваться скрабом, а потом каким-то питательным бальзамом, и все это на ночь, то почему-то уже к утру губы как новые. Даже не знаю, в чем секрет, но факт остается фактом, как только начала регулярно использовать скрабы для губ, вообще напрочь забыла о том, что такое трещины, сухость губ и прочее-прочее. Причем все скрабы действуют примерно одинаково, но есть те, которыми особенно приятно пользоваться. Sara Happ с корицей как раз из таких. 


Во-первый, конечно, благодаря аромату и вкусу корицы. Не смейтесь, скрабы для губ, хочешь-не хочешь, а на вкус все-таки пробуешь. Во-вторых, благодаря мягкому, но в тоже время достаточно эффективному отшелушиванию. После скраба губы мягкие и гладкие, какими бы они не было до него. И главное, благодаря входящим в состав скраба ухаживающим компонентам, он не только отшелушивает, но и здорово увлажняет и питает кожу губ, а также способствует заживлению мелких трещинок, что зимой особенно актуально. 

Скраб имеет желейную текстуру с большим количеством сахарных частиц среднего размера. Для одной процедуры достаточно буквально капли продукта, которую необходимо распределить по губам и массировать до полного растворения сахарных гранул. Весб проуес занимает буквально полминуты. 


В теплое время года я использую скраб от случая к случаю, а ближе к зиме и, собственно, зимой, стабильно и регулярно раз в неделю. В результате, губы даже в самое морозное время выглядят хорошо, без корки, трещин и прочих неприятностей. 

В общем, не бальзамами едиными :)

Марка Sara Happ не представлена в России, я заказывала свой скраб, кажется, на ибее. Помимо корицы у скрабов Sara Happ есть еще великое множество различных ароматов. Стоимость скраба около $20. 

9 комментариев:

  1. У меня сахарный скраб от Лаш засох - надо купить)))))

    надо прям! Этот бы попробовала, но долго ждать((((

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо прям давно хочу его попробовать:) А я вот Лашевские люблю но сейчас купила бубль гум никак не могу домазать, а прошлые (сахарный и мятный) вылетали быстро потому что пользовалась чатсо и хотела пользоваться, этот домажу и больше не куплю, теперь только мятный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Список, что бы еще закаазать, как я сделаю карту, пополнился еще одной хотелкой)

    ОтветитьУдалить
  4. такую штуку можно сделать самому и ничего за это не платить.
    сахар, меду, капельку оливкого масла и вперед!
    я совершенно не понимая зачем покупать цветной сахар в баночке, когда он есть у каждого в доме! )

    ОтветитьУдалить
  5. В вопросах косметики я совершенно не самоделкин, мне значительно проще купить. К тому же последний мой эксперимент с самодельным кофейным скрабом закончился жесточайшей аллергией по всему телу. Теперь как-то не рискую.

    ОтветитьУдалить
  6. ахахах)) у меня когда-то тоже так было, а потом сделала и пошла в разнос)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мятный у лаш хороший да, но с тех пор как этот купила, только им и пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. да, меня ожидание тоже стало напрягать в интернет-шоппинге, хотя раньше была прям адептом, почти ничего здесь на покупала)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика