понедельник, 19 ноября 2012 г.

Матовая помада Bobbi Brown Creamy Matte Lip Color #8 Calipso


Матовые помады захватывают мир! Ну если не мир, то сердца бьюти аддиктов точно. Я даже не знаю, сколько у меня матовых помад, наверное около 10, а хочется еще и еще. Матовые линейки этой осенью вышли у Armani, Burberry и Guerlain, другие бренды включают новые оттенки в уже имеющиеся линейки матовых помад. Вот и Bobbi Brown не отстает со своей линией Creamy Matte Lip Color, которая уже появилась в магазинах. Есть ощущение, что матовые помады этой осенью приближаются по популярности к бб кремам. Но набить оскомину еще не успели :)

Ну что я могу сказать, матовая помада Bobbi Brown определенно удалась. Отличная гамма оттенков, есть нейтральные, несколько красных, розовая, коралловая, ягодные. Текстура очень комфортная, никакой сухости, стойкость впечатляет. В общем да, это отличные помады. Почему все это я сказала практически первым предложением? Потому что дальше я буду говорить только о моем конкретном оттенке, потому что он великолепен и просто заслуживает этого.


 Оттенок Calipso яркий насыщенный розовый, практически неоновый. Но благодаря матовому финишу он не смотрится дешево или как-то несерьезно. Он смотрится великолепно. Я готова пищать от восторга, когда ношу эту помаду, настолько она мне нравится!

 Сразу после нанесения помада выглядит скорее полуматовой, спустя пару минут он теряет блеск.


Помада потрясающая, как я уже говорила. Во-первых, конечно, цвет. Во-вторых, удивительный  для матовых помад комфорт. В-третьих, впечатляющая стойкость - помада держится более 10 часов. 

Среди всех матовых помад, которые у меня есть, эта одна из лучших. Наравне с помадами Artdeco из коллекции Диты фон Тиз. 

 Помады Creamy Matte Lip Color уже точно есть в ЦУМе и в самое ближайшее время появятся в других корнерах марки. Стоимость около 1300р. 

Продукт предоставлен для тестирования

23 комментария:

  1. Цвет красивый, но я себе оранжевый присмотрела

    ОтветитьУдалить
  2. помада великолепна!)

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет - просто БОМБА!!! мне очень понравился!! Валерия, тебе идет))

    ОтветитьУдалить
  4. надо взять на заметку)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, я на него тоже засматриваюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!)) Бомба - точно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже безумно нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. Обязательно, там и другие оттенки классные)

    ОтветитьУдалить
  9. какой красивый цвет, вообще весь макияж красивый! хочу такую, у меня нет ни одной матовой помады

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! Матовые еще очень классные у Burberry вышли. Тоже покажу в скором времени :)

    ОтветитьУдалить
  11. На мой взгляд, она абсолютно не матовая. Может фотоаппарат конечно искажает.

    ОтветитьУдалить
  12. Тебе шикарно, а я каким бы бьюти адиктом не была матовую помаду не куплю:)

    ОтветитьУдалить
  13. Конечно, искажает. Со вспышкой даже черная матовая поверхность неожиданно начинает бликовать. Именно поэтому я распинаюсь и описываю текстуру еще и словами :)

    ОтветитьУдалить
  14. ООООчеь красивый оттенок, а как идет - СКАЗКА! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый оттенок! А вообще мне очень нравится, как ты стрелки рисуешь, просто идеально!!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо большое! Я долго училась их рисовать, на себе намного сложнее, чем на ком-то))

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивая помада!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика